Машина глохнет по трассе 1.8 моно RP

  • Автор темы Дмитрий Сергеевич Ш.
  • Дата начала
  • Ответы 591
  • Просмотры 16К

Дмитрий Сергеевич Ш.

Мастер советчик
Сообщения
147
Реакции
2
Город
Пушкино
Авто
VW Passat b3 1.8 mono 1991г.
Всём добрый вечер, хотел узнать мнение специалистов устал уже год мучаюсь, сперва была проблема, ехал по трассе по МКАДу начал тормозить педаль стала деревянной ели отормозился, затормозал машина затроила и заглохла, перезавел поехала как не в чем не бывала. Начал искать причину меня сразу в сервисе напугали сказали вакуум, я заказал оплатил, один мужичек сказал проверить обратный клапан на вакуум, проверил и правда не работает, стоят две заглушка на клапане обратном где трубки они аж лопнули, поменял клапан с трупкой поехала всё хорошо. Тут через пару дней ехал с работы не чего не предвещало беды ехал по трассе резко начали падать обороты при нажатии на педаль машина не как не отзывалась но не заглохла, остановился, заглушил завелась, проехал км 5 опять повторилось, начал искать куда остановится почти уже остановился, нажал на газ поехала как не в чем не бывало.Начал искать дальше причину купил топливный фильтр поменяли на гаражах, проверили сетку чистая грязи нет, поехал на следующий день до работы доехал нормально, обратно на пол пути начала троить и заглохла больше не завелась, мучался около 6 часов что только не делал, начал смотреть бронепровода был белый налет аж из проводов посыпался но тогда ещё не понимал из за чего, вызвал эвакуатор потащили меня начал утром на свежую голову искать причину, в итоге провода были с большим зазором я и не знал что нужно одевать на свечи переходник не было в комплекте, внутри бронепровода все ржавые причём ставил новые в мае месяце в итоге приговорил модуль зажигания, нашёл бу модуль зажигания с катушкой в сборе на юле не подалеку от себя поставил завелась, пособирали провода из того что было, поездил пару дней всё норм только начали плавать немного обороты, потом нашёл у себя старые провода оригинал прозвонил из сопротивление не более 6кОм поставил только отьехал от дома повтарилась ситуация заглушил машину, завел и поехал домой пока не пришлось толкать до дома.
 
в итоге приговорил модуль зажигания, нашёл бу модуль зажигания с катушкой в сборе
Вы, главное, не нервничайте, Дмитрий Сергеевич! Модуль устанавливался в 1991году на моно-мотроник 1.2.1, а про его работу на этом форуме - - только ленивый не отписывался!. ;)
Насчет клапана обратного - так тот только для джетроника, вроде (их там два), а на моно-мотронике - один, и при всем желании - не назовешь этот клапан пробувки абсорбера - обратным. :unknw:
А пооблемы моно-мотроника, из практики, в основном из-за сгнивших проводов жгута ЭБУ в моторном отсеке. Вы в состоянии оценить их текущее состояние? :)
 
Миш, РХХ у него кончается, судя по всему. А он всё какую-то хрень меняет....
 
Миш, РХХ у него кончается
Фил, неисправность концевика далеко бОльше, чем в 50℅ случаев вовсе не внутри собственно рхх находилось. ;)
А так - конечно, "все неисправности в радиотехнике можно свести к двум логическим состояниям. Либо нет контакта, где он должен быть, либо есть контакт - где его быть не должно!"
:hat:
 
РХХ у него кончается
Вот этот момент
ехал по трассе резко начали падать обороты при нажатии на педаль машина не как не отзывалась
совсем не похож на РХХ. Да и судя по тому, что
белый налет аж из проводов посыпался
скорей всего вся эта беда из-за
сгнивших проводов
 
@BigHarry я просто одного понять не могу, мне по осени меняли моновпрыск, отстраивали ДПДЗ всё проверяли, при именнно когда машина перестаёт ехать пахнет в салоне бензином может искра пропадает? Обороты до этого не плавали, до поломки, начали плавать я полез проверять ДПДЗ, по сопротивлению и вольтажу, есть видео как ребята делают. Может что-то не так выставил. Может правда провода тоже плохие хоть и прозваниваются нормально?
 
Сетки на бензонасосе обе смотрели?
Давление меряли?
 
@kalifornia давление не мерил не доехал до сервиса ещё, сетку смотрели в баке на бензонасоса чистая, фильтр топлевный новый, я пробывал подачу снимать с моновпрыска давление есть но какое не известно, но видимо хорошее бутылку откинуло.
 
@kaliforniaа обе на бензонасосе, там же вроде одна снизу? Или ещё есть. Просто может сразу 2 проблемы, косу я перебирал конечно и не идеально, где массы и скрутки были всё зачищал переопресосывал где к наконечникам плохой контакт был
 
Еще раз говорю,смотрели скорее сетку наружнию,а есть ещё внутреняя.
 
А забыл написать ещё один момент, у меня датчик температуры не показывает более 80 градусов, при 70 срабатывает вентилятор печька слабо греет зимой и машина долго прогревается
 
А забыл написать ещё один момент, у меня датчик температуры не показывает более 80 градусов, при 70 срабатывает вентилятор печька слабо греет зимой и машина долго прогревается
Проверить на какой температуре открывается термостат,мож он у тебя всегда открытый,а мож его совсем нету :LOL: ,раз долго греется.
 
@kalifornia я об этом тоже думал но хотя бы с одним разобраться попробую посмотреть сетку, если найду её, просто та которая в пищу идеально чистая возможно перед продажей чистили.
 
@michael_home косу размалывал вплоть до термоусадки где блок управления живая, только где соединения были это всё в низу где лямда зант в той стороне, там подчистил.
 
@BigHarry свечи я не мог убить такими манипуляциями как плохой контакт, я отъездил на них около 7 тысяч NGK 3х контактные 1 номер
 
Просто, если первоначально ездил нормально всё было, поменял провода а они без защелок внутри и и свечи стояли без переходника и модуль зажигания по тихому умирал, я снимал его чистил 3 минуты работал и она глохла больше не заводились так пару раз было когда разбирался с ней, она сейчас заводится после замены модуля, я крайний раз доехал до дома не стал рисковать, именно когда поставил оригинал провода старые отьехал и опять, при тех проводах на которых я не мог уехать я их провонил, 2 провода вообще не прозваниваются самый короткий 10 кОм , средний один живой 6 кОм, просто может снова катушка напрягается и начинает показывать каприз что провода плохие контакт плохой, на катушку я доподлинно массу проложил её не было, контакты по зачищал, просто кто-нибудь сталкивался с такой проблемой имеенно из за проводов, если пахло в салоне бензином форсунка скорее всего льёт а не было искры?
 
@michael_home на импульс на контакты где фишка трамблера проверял импульс есть вентилятор компьютерный подключал обороты начинают поднимался вентилятор крутит, может ли это завязанно быть с датчиком температуры если он не показывает более 80 градусов в основном 70 градусов даже в пробке в жару
 
Я заказал провода должны в течение недели приехать, ребят может мне ещё что-то заранее прозвонить форсунку, может я не правильно выставил ДПДЗ, может катушка попалась тоже полу дохлая и я кстати катушку взял у меня катушка квадратная с съёмным модулем он там не припаян была родная поменял на тоже квадрат только чуть меньше она и там контакты 15 и 1 спаяны разницы же нет какая катушка?
 
кто-нибудь сталкивался с такой проблемой имеенно из за проводов, если пахло в салоне бензином форсунка скорее всего льёт а не было искры?
Да куча народа с таким сталкивалась. Я, например, вообще раз в пять лет ВВ провода превентивно меняю вместе с крышкой и бегунком, что бы не застрять из-за этого барахла где-нибудь на трассе.
Но ты так сумбурно излагаешь, с постоянными внезапными флэшбэками, поэтому я так и не понял - что сейчас-то происходит с автомобилем? Он заводится, или не заводится? Или он заводится и через какое-то время глохнет, а потом опять нормально заводится и едет?
 
Я заказал провода должны в течение недели приехать, ребят может мне ещё что-то заранее прозвонить форсунку, может я не правильно выставил ДПДЗ, может катушка попалась тоже полу дохлая и я кстати катушку взял у меня катушка квадратная с съёмным модулем он там не припаян была родная поменял на тоже квадрат только чуть меньше она и там контакты 15 и 1 спаяны разницы же нет какая катушка?
Если у тебя квадратная катушка то двигатель должен ABS.
ДТОЖ какой 2-х или 4-х контактный.
Трамблер какой,с вакуумом или без.
 
Назад
Сверху Снизу