Греется двигатель 2,0 ADY

АртурПассатБ4

Мастер советчик
Сообщения
133
Реакции
3
Город
Уральск, ЗКО
Авто
Пассат Б4, 1995 г.в. 2,0
Автомобиль
VW Passat B4 1995
Двигатель
2.0 ADY
Доброго дня! Произошла со мной вчера пренеприятнейшая история. Машина Фольксваген Пассат, 1995 г., объем 2,0, бензин. Ездил в город за 250 км. Первые 220 км, проехал нормально, потом внезапно машина стала греться, аж до 130. Остановился, смотрю главный патрубок идущий на радиатор твердый. Стравил воздух через крышку расширительного бачка, потихоньку открывая. Налил тосол, поехал дальше. Температура 110. Вентилятор не включается. В городе купил новую крышку расширительного бачка, думал в нем дело. Кстати, на родной крышке три дырочки. На новой нет. Оказывается и не должно быть там дырочек. Поставил новую крышку стало еще хуже. Температура 130. Опять стравил воздух, поставил старую крышку, залил антифриз. Ехал назад, набрал скорость 140-160 температура упала до 90. Сегодня утром завел, доехал до работы - все нормально. Но проблема осталась, нужно решать, просто не успела нагреться, до работы ехать недалеко. В чем может быть дело? И не сжег ли я прокладку? Может ли быть дело в термостате?(кстати, как-то весной потек радиатор печки, залил на время герметик, может он забил радиатор?)
 
Последнее редактирование:
Проверил термостат, верхний патрубок горячий, нижний холодный, расширительный бачок кипит, это термостат?
 
Проверил термостат, верхний патрубок горячий, нижний холодный, расширительный бачок кипит, это термостат?
По идее если термостат срабатывает, то открывает циркуляцию по нижнему патрубку, соответственно он сначала становится горячий, а на выходе из радиатора на верху прохладнее...

Родную крышку посмотри не ушла ли резинка по резьбе (резинка уплотнительная стоит на своем месте) если я не ошибаюсь по краю резьбы выемка для нее)

Не знаю как у тебя, когда у меня сгнила прокладка ГБЦ, то постоянно рвало патрубки, и антифриз уходил в некуда, под конец на 20км (летом в жару) открывал бочок не боясь, что ошпарит и заливал туда 5л баклаху (всего в системе 5,5) - чудная история но 600 км я тогда проехал, отдал в ремонт. (подробности уже не помню, забылось как страшный сон, после этого жена пообещала не настаивать на поездке если я говорю, что не доедем...) Кстати ночью в ту сторону ехали, только 5 литров влил на 600км...
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr_909 нет такого кошмара у меня не было, патрубки не рвало, просто кипело, грешу на термостат пока
 
как-то весной потек радиатор печки, залил на время герметик, может он забил радиатор?
Что конкретно "залил"? Скорее всего, это забило всю систему... Гемора... Как бы не радиаторы менять, всё остальное долго и упорно мыть...
 
Что конкретно "залил"? Скорее всего, это забило всю систему... Гемора... Как бы не радиаторы менять, всё остальное долго и упорно мыть...
Если по инструкции то просто ужало диаметр трубки/прохода в месте контакта с воздухом.. Ав вот если не по инструкции, бухнули у магазина запчастей и доехали 350 метров до дому... Лотерея явно проигрошная..

Тоже в бачок (бак ож) посмотри, может пенит что-то? В бочке с Антифризом)) а может позже запенит...
 
Не факт. Смотря что. Слышал и про тяжелейшие случаи, снимания двигла, разборки до столбика и тщательнейшего промывания каналов, скорее даже, выковыривания
 
Не факт. Смотря что. Слышал и про тяжелейшие случаи, снимания двигла, разборки до столбика и тщательнейшего промывания каналов, скорее даже, выковыривания
Не, там реакция с воздухом, если бухнуть самый дешёвый порошок и махнуть 600 км, без "переночевать и завтра поедем", проблемы минимальны... А вот если бухнуть и поспать, то комок прилетит. Но я бы в целом категорически против таких решений, это из серии "насыпал-продовай".
 
Доброго дня! Произошла со мной вчера пренеприятнейшая история. Машина Фольксваген Пассат, 1995 г., объем 2,0, бензин. Ездил в город за 250 км. Первые 220 км, проехал нормально, потом внезапно машина стала греться, аж до 130. Остановился, смотрю главный патрубок идущий на радиатор твердый.
А есть ещё неглавный?
Стравил воздух через крышку расширительного бачка, потихоньку открывая. Налил тосол, поехал дальше. Температура 110. Вентилятор не включается.
Почему ? А потомучто провод сгнил или термовыключателю конец.
В городе купил новую крышку расширительного бачка, думал в нем дело.
Для чего,деньги девать некуда или лень книгу прочитать как устроена система охлаждения ?
Кстати, на родной крышке три дырочки. На новой нет. Оказывается и не должно быть там дырочек. Поставил новую крышку стало еще хуже. Температура 130.
Крышка-то -- полное говно попалась.
Опять стравил воздух, поставил старую крышку, залил антифриз. Ехал назад, набрал скорость 140-160 температура упала до 90. Сегодня утром завел, доехал до работы - все нормально. Но проблема осталась, нужно решать, просто не успела нагреться, до работы ехать недалеко. В чем может быть дело? И не сжег ли я прокладку?
Прокладка между рулём и сиденьем давно просится на замену.
Может ли быть дело в термостате?(кстати, как-то весной потек радиатор печки, залил на время герметик, может он забил радиатор?)
Учи матчасть !!!
 
Вот в чем было дело. Оказывается образовалась воздушная подушка где-то в системе. Отсоединил обратку от расширительного бачка, он оказался забитым прочистил его, и в таком снятом положении завел машину. Выгнал весь воздух и вуаля все в порядке, машина не греется.
 
Кстати прокладка под гбц в полном порядке, повезло!
 
Вот в чем было дело. Оказывается образовалась воздушная подушка где-то в системе. Отсоединил обратку от расширительного бачка, он оказался забитым прочистил его, и в таком снятом положении завел машину. Выгнал весь воздух и вуаля все в порядке, машина не греется.
Чем был забит,герметиком ?
 
@WRH2E не знаю, похоже, а может просто грязь
 
Вот в чем было дело. Оказывается образовалась воздушная подушка где-то в системе. Отсоединил обратку от расширительного бачка, он оказался забитым прочистил его, и в таком снятом положении завел машину. Выгнал весь воздух и вуаля все в порядке, машина не греется.
Счастливчик, но всякое "г" в систему не лей...
 
@Aleksandr_909 теперь конечно, как говорится за одного битого двух небитых дают... а там дело так было, стою в потоке, вдруг из-под панели с пассажирской стороны антифриз побежал, ну и рядом товарищ сидел, давай говорит герметик зальем, ну и залили. Бежать перестало, а через неделю печку поменял. Вот думаю, не нужно было лить герметик, неделю пешком походил бы, тем более апрель уже был...
 
Хороший совет,главное не в свою тачку налили.Жди ещё приветов от герметика.
Только вопросик возник.Когда обратка забита,то ОЖ выбрасывает через крышку РБ даже на непрогретом двигателе.Как поживает крышка,на каком давлении стравливает?
 
@WRH2E с крышкой отдельная история. На старой крышке три дырочки сверху, я думал заводские, купил новую крышку, поставил. А так когда закипал антифриз через эти дырки выбрасывал. С какой целью прежний хозяин сделал эти дырочки так и не понял...
 
Назад
Сверху Снизу