
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 41 599
- Реакции
- 8 113
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Раз:понял!
сделаю как ты скорее всего!

Два:

Это на двух разных машинах, моих, обе ВРШ. Не держится штатный резистор первой скорости, сгорает. Поэтому, колхоз.
Как ни странно, на дизеле тоже такой же трёхскоростной вентилятор, и он работает себе - хоть бы хны!.. Видимо, это всё-таки технологический просчёт инженегров вагена по температурной нагрузке.
Пришёл к этой схеме потому, что, задолбался вентиляторы менять. Дорого, и трудно найти. А эта схема - работает безотказно. Сопротивление параллельно соединенных резисторов около 0,8 ом. Соответственно, один должен быть 1,6.
И там, и там этот допрезистор закреплён на рамке вентилятора при помощи маленького самосделанного кронштейна так, что находится в створе потока воздуха от вентилятора, пусть и горячего уже, но - продувается. Короче, проблем, Т-T-T,

Последнее редактирование: