Вопрос по пассат б4 двигатель AGG

А случайно не проверяли, в эти моменты падения тахометра - бортовая напруга не дергается?
На холостом ходу эти провалы тоже бывают? Просто на ХХ все-же легче цепляться к цепям для поиска неисправности.
На холостом ходу тоже бывает
 
Были похожие симптомы с дырой во впускном патрубке, правда обороты падали не до нуля, а до 500 и потом сразу восстанавливались.
 
Н
Как проверял,чего шатал,что за щупальцы ? Такое впечатление что занимаетесь сомнительными ритуалами вместо ремонта.
На заведённую проверял все провода на двигателе,все провода от датчиков и тд. Изменений небыло. И прозванивал и тактильно шабуршал проводку всю машина работала и не глохла. Потом сел проехал и во время движения пару раз упали обороты. Сегодня поменял контактную группу,не помогло
 
Были похожие симптомы с дырой во впускном патрубке, правда обороты падали не до нуля, а до 500 и потом сразу восстанавливались.
Я бы поставил на пропадающую искру. Или - массу.
 
Можно сварганить элементарную проверочную схемку по типу строба, но на светодиоде, выведенном в салон, накинуть катушку из нескольких витков на центральный провод, усилитель на операционнике, а светодиод - в салон. И, глазами будет видно, пропадает искра в этот момент или нет. Второй светодиод через резистор прицепить на вход катушки, чтобы понять, в катушке дело, или на нее сигнал не доходит. И, так последовательно идти вниз. Но, там уже схемку на операционнике на вход ЭБУ от ДПКВ цеплять, перенастроив чувствительность/коэффициент усиления.

От, чёта я размечталсо!.. :lol2:
 
@Фил-2000 возможно, но это гадание на кофейной гуще. ТС пошёл по пути замены всего и вся, а это хреновый вариант. Нужно подключаться ваг-комом и смотреть показания датчиков во время трабла. Ещё можно забить и ездить, когда нибудь то, что парит мозг крякнет окончательно.
 
Судя по описаниям (я глубоко не вникал в особенности AGG) там у этого мотора есть трамблер с датчиком Холла, хотелось бы понять - все-таки стрелка тахометра на приборке по ДПКВ работает, или может обороты рисуются по трамблеру, как у большинства B3 ?
 
Были похожие симптомы с дырой во впускном патрубке, правда обороты падали не до нуля, а до 500 и потом сразу восстанавливались.
Когда нибудь бывает и до 500. Это патрубок который я правой стороны подходит к дросселю воздушный?
 
Судя по описаниям (я глубоко не вникал в особенности AGG) там у этого мотора есть трамблер с датчиком Холла, хотелось бы понять - все-таки стрелка тахометра на приборке по ДПКВ работает, или может обороты рисуются по трамблеру, как у большинства B3 ?
АГГ - это модифицированный 2Е. Зажигание и тахо по ДПКВ, впрыск - по трамблёру, там одна щель в шторке, и ДХ трамблёра присрали в качестве датчика фаз.
 
Н

... И прозванивал и тактильно шабуршал ...Сегодня поменял контактную группу,не помогло
Чем прозванивал ? Зачем шабуршал? Зачем КГЗЗ менял,как приговорил?
 
Чем прозванивал ? Зачем шабуршал? Зачем КГЗЗ менял,как приговорил?
Датчики проверял. На датчики проводку прозванивал,питание проверял. Заводил машину проводку шабуршал мало ли где проводка плохая вот и шабуршал
 
Датчики проверял. На датчики проводку прозванивал,питание проверял. Заводил машину проводку шабуршал мало ли где проводка плохая вот и шабуршал
Архип,ты дурак или совсем дурак ? Чем прозванивал проводку,тестером,лампочкой или мудями ?
 
Архип,ты дурак или совсем дурак ? Чем прозванивал проводку,тестером,лампочкой или мудями ?
Тестером. Проводку на заведённую трёс ,шабуршил ее думал что начнёт тухнуть. Но не тухла
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу