Saulius
Оракул
- Сообщения
- 12 770
- Реакции
- 3 630
- Город
- Литва
- Авто
- Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
При подаче вакуума в актуатор на твоей шток вылезает из актуатора. Калитка прикрывается, давление турбы повышается.Точно! Нашел фотки нижнего болта,который ограничивает наддув. Все сходится!
А то не мог понять как я путем подсоса вакуума приподнимал шток и понижал передув![]()
А что имеешь ввиду, говоря про "подсос вакуума"?

Поставил назад микрокраник в цепь актуатора.(шток приподнял на 1мм) Машина едет отлично,расход немного упал,мотор работает мягче,логи красивые. Пока так оставлю до лучших времен. Дальняя дорога на носу,через несколько стран. Боюсь что обломаю,или в сервисе обломают какие нибудь болты при снятии турбины и придется более серьезный ремонт делать,а на это пока нет времени. Займусь в отпуске.
