1.9 BLS Провалы при разгоне,стук компенсаторов.

Точно! Нашел фотки нижнего болта,который ограничивает наддув. Все сходится!
А то не мог понять как я путем подсоса вакуума приподнимал шток и понижал передув :)
При подаче вакуума в актуатор на твоей шток вылезает из актуатора. Калитка прикрывается, давление турбы повышается.
А что имеешь ввиду, говоря про "подсос вакуума"?
 
А что имеешь ввиду, говоря про "подсос вакуума"?
Выше писал,ставил в вакуумную цепь актуатора миникраник от вакуумометра,немного откручивал создавая этим небольшой подсос воздуха из атмосферы. При этом шток приподнимался в зависимости от регулировки краника. И машина ожила и не тупила.
 
Выше писал,ставил в вакуумную цепь актуатора миникраник от вакуумометра,немного откручивал создавая этим небольшой подсос воздуха из атмосферы. При этом шток приподнимался в зависимости от регулировки краника. И машина ожила и не тупила.
Понятно. Значит, упорный болт слизан.
 
Чувствую, не в ту сторону ты копаешь. Ищи где и чем воздух может затыкаться.
 
Чувствую, не в ту сторону ты копаешь. Ищи где и чем воздух может затыкаться.
По воздуху проверил уже всё. У меня при затупах передув. Тачка чипована и ошибки по передуву не выскакивают. И в аварию не уходит. Возможно ли что дроссель пытается прикрыться, чтобы не порвало всё...?
 
@Чесик .можно попробовать обмануть ДМРВ ,заклеив скотчем часть спирали.
Я пару раз так делал, помогало.
 
Сегодня снял жабо,пытался разглядеть болт-ограничитель. Можно сказать что безуспешно:nose:Поставил назад микрокраник в цепь актуатора.(шток приподнял на 1мм) Машина едет отлично,расход немного упал,мотор работает мягче,логи красивые. Пока так оставлю до лучших времен. Дальняя дорога на носу,через несколько стран. Боюсь что обломаю,или в сервисе обломают какие нибудь болты при снятии турбины и придется более серьезный ремонт делать,а на это пока нет времени. Займусь в отпуске.
 
На моторах 1,9 с пробегом 250-300т.км. уже нужно менять распредвал и гидрики. Удачи
 
А воздух в обратку идёт? В солярке?
 
На моторах 1,9 с пробегом 250-300т.км. уже нужно менять распредвал и гидрики. Удачи
Врёшь, собака!!! :LOL:
У меня на ААZ 350, и вал, и гидрики - как с магаза! :blum:
А вот башке - кобзда полная... :facepalm:
 
Верят в пробег на спидометре
Во!.. А я знаю точно, и уверен за свой пробег. Потому как брал этот AAZ вперепрыжку через одного соседа, первый сасет городской, привёз его из салона в бундасе, второй - был мой сасет по даче, и всё на глазах было.
 
Ну, тада беру взат!!! :LOL:
Собаку, пожалуй, тож с собою заберу! :)
Нехай огород охраняет!
 
Последнее редактирование:
@Чесик Не факт что распредвал поставили тот что предусмотрен заводом изготовителем даного авто......
 
Вот два оригинальных РВ которые по вину пробиваютса под одним номером , вот только маркировка завода изготовителя совсем разная , а ето значит что по техническим характеристикам они отличаютса друг от друга..... Я тоже заменил РВ по номеру оригинальному , вот только машина не заводилась , пришлось искать оригинальный с машины тех годов 1.9 тди , и смещать синхронизацию в -5.5 чтоб заводилса мотор нормально .... С лева на снимке оригинальный что был установлен с завода , с права оригинальный с мотора 1.9 тди тех годов.....
 

Вложения

  • 1648929188991.jpg
    1648929188991.jpg
    118,9 КБ · Просмотры: 100
  • 1648929234456.jpg
    1648929234456.jpg
    121,3 КБ · Просмотры: 99
Назад
Сверху Снизу