1.9 BLS Провалы при разгоне,стук компенсаторов.

Сегодня пробовал разгон без воздушного фильтра,с двумя разными ДМРВ. Поменял топливный и воздушный фильтра. Так же пробовал другой N75. Прозвонил через лампочку проводку на MAP, MAF. А так же на массу. Никаких резульатов:(
Лог такой же. IMG_20220531_174206.jpg IMG_20220531_174213.jpg
Опять воздух вниз и небольшой передув.
 
А воздушная заслонка случайно не болтается? Это в корпусе дросселя, перед клапаном ЕГР, такая круглая, на оси.
 
А воздушная заслонка случайно не болтается? Это в корпусе дросселя, перед клапаном ЕГР, такая круглая, на оси.
Нет,там все четко! На днях снимал чистил и EGR глушил на всякий случай физически.
 
А воздушная заслонка случайно не болтается? Это в корпусе дросселя, перед клапаном ЕГР, такая круглая, на оси.
К стати была такая шняга.заслонка раскрутилась и просто лежала в коллекторе.потоком воздуха ее поднимало и затыкало коллектор.
 
В какой группе можно видеть положение дроссельной заслонки? Может на ходу лог сделать,мало ли она закрывает?
 
В какой группе можно видеть положение дроссельной заслонки? Может на ходу лог сделать,мало ли она закрывает?
Она закрывается при выключении зажигания и перекрывает поток воздуха во впускной коллектор. Также немножко прикрывается при работе клапана ЕГР. Работу можно проверить в тестировании исполнителей, есть такая кнопка в ВАГ-КОМе.
 
Работу можно проверить в тестировании исполнителей, есть такая кнопка в ВАГ-КОМе.
Она работает,сам наблюдал. А в процентах можно ее увидеть на заведенном моторе,на сколько она открыта? Все таки мотор чиповали с отшивкой ЕГР,хоть и хорошие спецы,но мало ли...
 
Кстати,наткнулся на нечто... А вдруг!? Хотя насколько я понял у него это постоянно было,а у меня первые пару стартов.
 
Кстати,наткнулся на нечто... А вдруг!? Хотя насколько я понял у него это постоянно было,а у меня первые пару стартов.
Чудила толстяк - чтоб поменять пружину, голову снимать не надо.:fool:
 
Всем спасибо,кто пытался помочь! Я разобрался! Не давал покоя небольшой передув,решил отключить актуатор и попробовать. Хоть и туповато,но без провалов. Идем дальше,в шланг актуатора вставляю миникраник от вакуумометра с подсосом воздуха из атмосферы,завожу и откручивая понемногу краник ловлю положение при котором шток актуатора поднимется на милиметра 3. Выезжаю и вот она былая прыть! (все таки чипован) Никаких затупов,хотя сперва несколько неуверенно разгонялась. Я борщенул с 3мм да и подсос воздуха тоже дает знать. Теперь небольшой недодув. IMG_20220531_221438.jpg
Кстати,после лога еще подрегулировал и стало еще лучше.
Машина едет куда лучше и мотор эластичней. Упал расход! (на круизе на 5 передаче,скорость 60 было 4.5л Теперь 3.8-4л)
Вывод-регулировать актуатор! На нем кстати краски нет,значит крутили. А еще вспомнил что когда то снимая коробку обнаружил треснутый штуцер возле тормозного вакуумника,запаял,так как думал что я его повредил. И похоже с того все и началось. Видно прежний хозяин не проверял вакуумную систему,а решил просто накрутить актуатор.
Сейчас задача-изготовить из старой головки на 10 гибрид торцевика с накидным,дабы гайку как то крутить без снятия турбины.
(По поводу воздуха... На канале СТО-Ковш наткнулся на стук клапанов при передуве на оборотах,долго думал об этом. Получается передув турбины не дает клапанам полностью закрыться)

 
Последнее редактирование:
Сегодня сделал такой интересный ключик из старой головки на 10,верхнюю гайку актуатора без проблем,но с нижней чуть сложней,но вполне реально! IMG_20220601_142759.jpg IMG_20220601_142813.jpg

Но регулировка не дала желаемого результата,провалы стали или раньше,или позже. Вернул пока все назад.
Получается если с помощью подсоса вакуума через краник я добиваюсь поднятия штока на пару мм и машина идет норм,то с регулировкой это не прокатывает. Какие будут идеи?
Скажите,я правильно понимаю... При ходе штока актуатора вверх лопасти геометрии закрыты? А при ходе вниз открываются и идет наддув... Может тогда тут болт ограничитель виноват и как это проверить?
 
штока актуатора вверх лопасти геометрии закрыты? А при ходе вниз открываются и идет наддув
Наоборот.
Вообщем наддув при вакууме.
Шток втянут= макс наддув.
А может все дело в прошивке?
 
Последнее редактирование:
Наоборот.
Вообщем наддув при вакууме.
Шток втянут= макс наддув
Засада... А нижний болт как я понимаю как раз и регулирует предел наддува? Получается он мне и нужен? Но до него я вряд ли доберусь без снятия.
 
Ну типа да.ограничивает закрытие геометрии.
Может у тебя всё дело в кривой прошивке?
Звонил спецам,говорят сама по себе слететь не может. Но это не те,кто чиповал. Я тачку с другой страны пригнал. Когда машину брал,шла что сумасшедшая. Сейчас передув. Геометрия двигается свободно. Как оно само могло изменится не пойму. После чего началось не припомню. Какое то время просто плюнул на эту проблему и ездил без резких стартов. Сейчас открылось второе дыхание,хочется победить наконец.
Турбинщики говорят одно. Снимать и к нам. Но будет обидно если они тупо болтик подкрутят и все дела. А за снятие-установку только 150 евросов просят.
 
При ходе штока актуатора вверх лопасти геометрии закрыты?
Нет, прикрыты. Выхлопные газы дуют прямоугольно в лопасти крыльчатки турбины (как лопастной круг порохода), турба при малом давлении выхлопа быстрей раскручивается. При полностью открытой геометрии крыльчатка работает как винт (типа пропеллера).
А при ходе вниз открываются и идет наддув... Может тогда тут болт ограничитель виноват и как это проверить?
На твоей наоборот - шток актуатора при вакууме вылезает и прикрывает геометрию, больше наддува при меньшей нагрузке двигла
Шток втянут= макс наддува
У него наоборот, см. выше.
Засада... А нижний болт как я понимаю как раз и регулирует предел наддува?
Да, но не регулирует, а ограничивает, чтоб калитка геометрии полность не закрыла выхлопа .
Получается он мне и нужен?
Да.
Но до него я вряд ли доберусь без снятия.
Без вариантов. Но можно что нибудь подложить на тот болтик, или полоской жести обмотать рычажок в том месте,где он упирается в болт. Недавно точно такое делал, причина - тот упорный болт заржавел, а ржавщину разбил рычажок, и где-то на 0,5 мм упор понизился.
 
То есть максимальный наддув при втянутом вверх актуаторе и лопасти при этом стоят кольцом,а не "звездой"...
 
То есть максимальный наддув при втянутом вверх актуаторе и лопасти при этом стоят кольцом,а не "звездой"
Нет, максимальный наддув при вытянутом вниз актуаторе и лопасти при этом стоят "кольцом",а не "звездой"
 
Нет, максимальный наддув при вытянутом вниз актуаторе и лопасти при этом стоят "кольцом",а не "звездой"
Точно! Нашел фотки нижнего болта,который ограничивает наддув. Все сходится!
А то не мог понять как я путем подсоса вакуума приподнимал шток и понижал передув :)
 
Назад
Сверху Снизу