Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет,там все четко! На днях снимал чистил и EGR глушил на всякий случай физически.А воздушная заслонка случайно не болтается? Это в корпусе дросселя, перед клапаном ЕГР, такая круглая, на оси.
К стати была такая шняга.заслонка раскрутилась и просто лежала в коллекторе.потоком воздуха ее поднимало и затыкало коллектор.А воздушная заслонка случайно не болтается? Это в корпусе дросселя, перед клапаном ЕГР, такая круглая, на оси.
Она закрывается при выключении зажигания и перекрывает поток воздуха во впускной коллектор. Также немножко прикрывается при работе клапана ЕГР. Работу можно проверить в тестировании исполнителей, есть такая кнопка в ВАГ-КОМе.В какой группе можно видеть положение дроссельной заслонки? Может на ходу лог сделать,мало ли она закрывает?
Она работает,сам наблюдал. А в процентах можно ее увидеть на заведенном моторе,на сколько она открыта? Все таки мотор чиповали с отшивкой ЕГР,хоть и хорошие спецы,но мало ли...Работу можно проверить в тестировании исполнителей, есть такая кнопка в ВАГ-КОМе.
Чудила толстяк - чтоб поменять пружину, голову снимать не надо.Кстати,наткнулся на нечто... А вдруг!? Хотя насколько я понял у него это постоянно было,а у меня первые пару стартов.
Наоборот.штока актуатора вверх лопасти геометрии закрыты? А при ходе вниз открываются и идет наддув
Засада... А нижний болт как я понимаю как раз и регулирует предел наддува? Получается он мне и нужен? Но до него я вряд ли доберусь без снятия.Наоборот.
Вообщем наддув при вакууме.
Шток втянут= макс наддув
Ну типа да.ограничивает закрытие геометрии.А нижний болт как я понимаю как раз и регулирует предел наддува?
Звонил спецам,говорят сама по себе слететь не может. Но это не те,кто чиповал. Я тачку с другой страны пригнал. Когда машину брал,шла что сумасшедшая. Сейчас передув. Геометрия двигается свободно. Как оно само могло изменится не пойму. После чего началось не припомню. Какое то время просто плюнул на эту проблему и ездил без резких стартов. Сейчас открылось второе дыхание,хочется победить наконец.Ну типа да.ограничивает закрытие геометрии.
Может у тебя всё дело в кривой прошивке?
Нет, прикрыты. Выхлопные газы дуют прямоугольно в лопасти крыльчатки турбины (как лопастной круг порохода), турба при малом давлении выхлопа быстрей раскручивается. При полностью открытой геометрии крыльчатка работает как винт (типа пропеллера).При ходе штока актуатора вверх лопасти геометрии закрыты?
На твоей наоборот - шток актуатора при вакууме вылезает и прикрывает геометрию, больше наддува при меньшей нагрузке двиглаА при ходе вниз открываются и идет наддув... Может тогда тут болт ограничитель виноват и как это проверить?
У него наоборот, см. выше.Шток втянут= макс наддува
Да, но не регулирует, а ограничивает, чтоб калитка геометрии полность не закрыла выхлопа .Засада... А нижний болт как я понимаю как раз и регулирует предел наддува?
Да.Получается он мне и нужен?
Без вариантов. Но можно что нибудь подложить на тот болтик, или полоской жести обмотать рычажок в том месте,где он упирается в болт. Недавно точно такое делал, причина - тот упорный болт заржавел, а ржавщину разбил рычажок, и где-то на 0,5 мм упор понизился.Но до него я вряд ли доберусь без снятия.
Да.То есть максимальный наддув при втянутом вверх актуаторе и лопасти при этом стоят кольцом,а не "звездой"...
Нет, максимальный наддув при вытянутом вниз актуаторе и лопасти при этом стоят "кольцом",а не "звездой"То есть максимальный наддув при втянутом вверх актуаторе и лопасти при этом стоят кольцом,а не "звездой"
Точно! Нашел фотки нижнего болта,который ограничивает наддув. Все сходится!Нет, максимальный наддув при вытянутом вниз актуаторе и лопасти при этом стоят "кольцом",а не "звездой"