1.9 BLS Провалы при разгоне,стук компенсаторов.

Чесик

Чесик

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
7
Город
Рига
Авто
Touran 1.9 BLS 2008.
Автомобиль
Touran 2008
Двигатель
1.9 BLS
1.9 BLS (EGR/DPF OFF +CHIP) Машина ухожена,все менялось по первому писку. Но не могу победить сию проблему. При резком разгоне конкретный ступор,особенно на 2 передаче. Падают обороты,мотор начинает подтраивать и звук компенсаторов,иногда клубок черного дыма. Если разгоняться плавно,то затуп почти не ощутим. Если разгазовать на нейтралке и тогда ускорятся,все нормально. И обычно это бывает после пуска мотора-первый,второй старт. Потом практически нормально. Так же кажется что упала мощность и поднялся расход,особенно в городском режиме. По трассе на круизе,скорость 90,расход 5. Но помнится что раньше бывало и меньше. На холостых и до примерно 2000 об. свист турбины! (Несильный,грешил на вырезанный сажевик)
Снимал все патрубки,проверял уплотнения,а так же на наличие разслоений,отверстий. Все норм. EGR заглушил физически так же. Геометрия ходит до крайних положений,все четко. N75 менял,вакуум замерял,штуцер насоса проверил,MAP и MAF менял. Распредвал и компенсаторы новый,так же и кольца форсунок. Вся вакуумная система проверена,лишнее удалено(из за отшивки РОГ) Дроссельная заслонка чистая. Ошибок нет!
При отсутствии затупов логи по наддуву примерно симметричны. Но вот специально поймал жесткий затуп,пришлось аж газульку отпускать,как страшно компенсаторы гремели. Примерно на 20% лога переключился на 2 передачу и газ в пол. Лог страшный прилогается.
Если повторно попробовать сразу,то идет нормально,несмотря на меньшую по ощущениям мощность.
Помогите,уже руки опускаются.
 

Вложения

  • 1653925525571.jpg
    1653925525571.jpg
    148,9 КБ · Просмотры: 109
Последнее редактирование:
1.9 BLS (EGR/DPF OFF +CHIP) Машина ухожена,все менялось по первому писку. Но не могу победить сию проблему. При резком разгоне конкретный ступор,особенно на 2 передаче. Падают обороты,мотор начинает подтраивать и звук компенсаторов,иногда клубок черного дыма. Если разгоняться плавно,то затуп почти не ощутим. Если разгазовать на нейтралке и тогда ускорятся,все нормально. И обычно это бывает после пуска мотора-первый,второй старт. Потом практически нормально. Так же кажется что упала мощность и поднялся расход,особенно в городском режиме. По трассе на круизе,скорость 90,расход 5. Но помнится что раньше бывало и меньше. На холостых и до примерно 2000 об. свист турбины! (Несильный,грешил на вырезанный сажевик)
Снимал все патрубки,проверял уплотнения,а так же на наличие разслоений,отверстий. Все норм. EGR заглушил физически так же. Геометрия ходит до крайних положений,все четко. N75 менял,вакуум замерял,штуцер насоса проверил,MAP и MAF менял. Распредвал и компенсаторы новый,так же и кольца форсунок. Вся вакуумная система проверена,лишнее удалено(из за отшивки РОГ) Дроссельная заслонка чистая. Ошибок нет!
При отсутствии затупов логи по наддуву примерно симметричны. Но вот специально поймал жесткий затуп,пришлось аж газульку отпускать,как страшно компенсаторы гремели. Примерно на 20% лога переключился на 2 передачу и газ в пол. Лог страшный прилогается.
Если повторно попробовать сразу,то идет нормально,несмотря на меньшую по ощущениям мощность.
Помогите,уже руки опускаются.
таблицу выложите. И 11гр. недостаточно для оценки лога
 
1,10,11
 
Итак, с пылу с жару...
При первом логе разгон на 2 передаче с холостых,поймал приличный затуп с падением оборотов. Пришлось приотпустить газульку.
IMG_20220530_211727.jpg
IMG_20220530_211727.jpg IMG_20220530_211741.jpg

Затем пробовал разгон со 2 передачи хх с переключением и разгоном на 3.
Без провалов. Шла норм.
IMG_20220530_211941.jpg IMG_20220530_211952.jpg
 
Последнее редактирование:
Насколько понимаю MAF рисует резко вниз,оттого и затуп. Но его менял 2 раза. Давление наддува тоже очень странно падает. Да и передув небольшой похоже при раскрутке.
Кстати,перетряс весь жгут проводки что в гофре под фильтром. Проблем не обнаружил.
 
Последнее редактирование:
Группы 013 и 023 на хх тоже выложи.
 
Насколько понимаю MAF рисует резко вниз,оттого и затуп. Но его менял 2 раза. Давление наддува тоже очень странно падает.
Кстати,перетрес весь жгут проводки что в гофре под фильтром. Проблем не обнаружил.
Вот с воздухом и не понятно. Почему? х. з. Где затуп, надув есть, воздуха нет. Без затупа всё норм.
 
@Чесик ,а на впуске до турбины ни какой патрубок не сжимает?
Попробуй проехать без воздухана.но так что бы на впуске был только ДМРВ
 
Вот с воздухом и не понятно. Почему? х. з. Где затуп, надув есть, воздуха нет. Без затупа всё норм.
Вот и я мозг сломал уже. Кстати при первом разгоне был сильный провал(лог1),при повторном еле заметный,а на третий раз(лог2) вообще норм. Если перед началом движения газануть на месте,то затупа не будет.
На этом моторе нет датчика давления топлива,но вроде при нехватке вибрация и рывки при езде. Хотел проверить,но негде. Хотя вижу что проблема по воздуху.
 
@Чесик ,а на впуске до турбины ни какой патрубок не сжимает?
Попробуй проехать без воздухана.но так что бы на впуске был только ДМРВ
Фильтр новый,но как вариант интересно проверить! Завтра попробую.
 
@Чесик ,я имел ввиду не просто достать фильтр,а вообще оставить только верхнюю крышку корпуса с ДМРВ и так проехать.
 
@Чесик ,я имел ввиду не просто достать фильтр,а вообще оставить только верхнюю крышку корпуса с ДМРВ и так проехать.
Да,я так и понял. Есть второйс ДМРВ,его просто подцеплю на впуск(без корпуса фильтра) и попробую.
 
Вот с воздухом и не понятно. Почему? х. з. Где затуп, надув есть, воздуха нет. Без затупа всё норм.
Так, может, проводку до MAF прозвонить, с пристрастием, как положено, лампой? И до MAP тоже?
 
Так, может, проводку до MAF прозвонить, с пристрастием, как положено, лампой? И до MAP тоже?
Попробовать конечно можно,но вот проблема обычно видна только при первом-втором разгоне после пуска. А контакт,или неконтакт он более постоянен.
 
Попробовать конечно можно,но вот проблема обычно видна только при первом-втором разгоне после пуска. А контакт,или неконтакт он более постоянен.
Бог его знает, такие чудесные чудеса иногда случаются!.. :facepalm:Вариант теплового расширения в переломе провода, иль кислушке какой, при нагревании моторного отсека, ты ведь не рассматриваешь, да?.. :nose:
 
Назад
Сверху Снизу