Чесик
Постоянный участник
- Автомобиль
- Touran 2008
- Двигатель
- 1.9 BLS
1.9 BLS (EGR/DPF OFF +CHIP) Машина ухожена,все менялось по первому писку. Но не могу победить сию проблему. При резком разгоне конкретный ступор,особенно на 2 передаче. Падают обороты,мотор начинает подтраивать и звук компенсаторов,иногда клубок черного дыма. Если разгоняться плавно,то затуп почти не ощутим. Если разгазовать на нейтралке и тогда ускорятся,все нормально. И обычно это бывает после пуска мотора-первый,второй старт. Потом практически нормально. Так же кажется что упала мощность и поднялся расход,особенно в городском режиме. По трассе на круизе,скорость 90,расход 5. Но помнится что раньше бывало и меньше. На холостых и до примерно 2000 об. свист турбины! (Несильный,грешил на вырезанный сажевик)
Снимал все патрубки,проверял уплотнения,а так же на наличие разслоений,отверстий. Все норм. EGR заглушил физически так же. Геометрия ходит до крайних положений,все четко. N75 менял,вакуум замерял,штуцер насоса проверил,MAP и MAF менял. Распредвал и компенсаторы новый,так же и кольца форсунок. Вся вакуумная система проверена,лишнее удалено(из за отшивки РОГ) Дроссельная заслонка чистая. Ошибок нет!
При отсутствии затупов логи по наддуву примерно симметричны. Но вот специально поймал жесткий затуп,пришлось аж газульку отпускать,как страшно компенсаторы гремели. Примерно на 20% лога переключился на 2 передачу и газ в пол. Лог страшный прилогается.
Если повторно попробовать сразу,то идет нормально,несмотря на меньшую по ощущениям мощность.
Помогите,уже руки опускаются.
Снимал все патрубки,проверял уплотнения,а так же на наличие разслоений,отверстий. Все норм. EGR заглушил физически так же. Геометрия ходит до крайних положений,все четко. N75 менял,вакуум замерял,штуцер насоса проверил,MAP и MAF менял. Распредвал и компенсаторы новый,так же и кольца форсунок. Вся вакуумная система проверена,лишнее удалено(из за отшивки РОГ) Дроссельная заслонка чистая. Ошибок нет!
При отсутствии затупов логи по наддуву примерно симметричны. Но вот специально поймал жесткий затуп,пришлось аж газульку отпускать,как страшно компенсаторы гремели. Примерно на 20% лога переключился на 2 передачу и газ в пол. Лог страшный прилогается.
Если повторно попробовать сразу,то идет нормально,несмотря на меньшую по ощущениям мощность.
Помогите,уже руки опускаются.
Вложения
Последнее редактирование: