Вениамин
Я здесь живу
У меня к сожалению дочка,а может к счастью На даче уже пахать как раньше не получается.Эт - да!...
Но, мне покамест сына кой в чём помогает...
Хотя, и хотелось бы, чтоб иногда побольше, но, дело ж такое!..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня к сожалению дочка,а может к счастью На даче уже пахать как раньше не получается.Эт - да!...
Но, мне покамест сына кой в чём помогает...
Хотя, и хотелось бы, чтоб иногда побольше, но, дело ж такое!..
Нечем. Сам охерел, когда они из продажи пропали год назад, причём, везде, даже из за бугра не заказать...Болтов с номером N 901 845 01 нет,надо искать замену.Может кто знает чем заменить?
Есть в продаже в Крепкоме болты с прочкой 10,9 М8х75,но у них резьба 22 мм,а надо 33 мм. Может его взять и нарезать еще 10 мм,только вот какой плашкой и будет ли резать. Надо понять какой шаг резьбы.Основной обычный 1,25 или другой.Нечем. Сам охерел, когда они из продажи пропали год назад, причём, везде, даже из за бугра не заказать...
К сожалению, полиси VW в отношении запчастей радикально отличаютя от бээнвэ. Там на любую машину любого года выпуска можно новую деталь заказать. Да, по цене, чуть дороже золота. Но, можно.
Стандартный. Обычная гайка М8 накручивается.Есть в продаже в Крепкоме болты с прочкой 10,9 М8х75,но у них резьба 22 мм,а надо 33 мм. Может его взять и нарезать еще 10 мм,только вот какой плашкой и будет ли резать. Надо понять какой шаг резьбы.Основной обычный 1,25 или другой.
А там разве не из высокопрочки болты.Что то мне кажется не везде есть такая сталь.Да и работа начинается от 500 рублей,при стоимости болтов 25 рублей.Или ты про дорезку резьбы?Попробую прогнать сам,плашкой советских времен.Там вроде сталь хорошая.В Ленинграде нету токарей выточить болт
Ну если стандартный ,то 1,25.Стандартный. Обычная гайка М8 накручивается.
Дерзай!Ну если стандартный ,то 1,25.
Кака экспрессия!!! ты там стул не прожег ?Чо?!.. Шо у тебя там такоэ?!!.. Болты вниз вынимаются!
Не совсем так ,можно еще попробовать высверлить .Если есть доступ к втулке,то можно разжать заточенной отверткой втулку,она разрезная,тогда остатки болта можно вытащить.В моем случае сделали рядом с отверстием еще одно и прихватили втулку сваркой вместе с остатком болта,чтобы не проворачивалась.На этом форуме была где то тема по вытаскиванию остатков болта в случае облома.К сожалению я узнал об этом позже.Кака экспрессия!!! ты там стул не прожег ?
типовая ситуация на наших ведрах, болт приржавел к втулке подрамника, при попытке провернуть провернулась втулка.
если еще и голову болту обломили при попытке вытянуть - то пришел женский половой орган стандартной процедуры соития.
вынуть ты его не вынешь, втулка не дает. и закрутить не закрутишь.
или вскрывать подрамник или менять.
Что её мерить? Её ставить надо,а не сиськи мять....Еще рейку смотрел ,правда ZF (моя TRW) ,вроде без подтечек.Попросил,чтобы ее сняли с машины ,надо проверить получше,замеры сделать по валу.Там же и подрамник есть,без местом варки.
Это сколько ж тебе лет,что рейку не можешь поменять? Она меняется с земли,но с ямой удобнее.И сварочный аппарат не нужен.И подрамник там только приопускается на болтах.... есть вещи ,которые я сам не смогу сделать.Сварка думаю не у всех есть. Да и маслать подрамник ,здоровье надо. Годы уже не те.
А зачем мне убитую рейку ставить.Может конечно вы так и делаете, ставите не глядя,что попало.Что её мерить? Её ставить надо,а не сиськи мять.
Вот без установки к насосу подсоединить -- это да
Вы слышите звон ,но не знаете где он.Почитайте с самого начала и поймете ,что где и о чем.Это сколько ж тебе лет,что рейку не можешь поменять? Она меняется с земли,но с ямой удобнее.И сварочный аппарат не нужен.И подрамник там только приопускается на болтах.
Совершенно верно.Если бы даже и на яме делал,то сам подрамник не легкий и удержать его ,да плюс болты наживить ,это не самое легкое занятие.Тот кто делал, ставил упоры под двигатель (авто поднята была), второй с лифтом подьемник под подрамник и то напарника звал и вдвоем ставили.Да читал уже и не раз.С подрамником у тебя засада.
Заменить подрамник с земли -- очень хлопотно, но можно.Нужна траверса для вывешивания двигателя.
Ну с рейкой как понимаю попроще,там вроде как не надо весь подрамник откручивать,достаточно с одной стороны,а другую немного отпустить,если ничего не путаю.Я нашел эстакаду в гаражах, может там попробую с рейкой повозиться.Правда высота маленькая,приходится все в полусогнутом состоянии делать.Почти всё это я проходил.Рейку менял после работы в минус 25 ,так доступ на яму дали .