Уводит вправо

Эт - да!...:(
Но, мне покамест сына кой в чём помогает...
Хотя, и хотелось бы, чтоб иногда побольше, но, дело ж такое!.. :unknw:
У меня к сожалению дочка,а может к счастью :) На даче уже пахать как раньше не получается.
 
Болтов с номером N 901 845 01 нет,надо искать замену.Может кто знает чем заменить?
Нечем. Сам охерел, когда они из продажи пропали год назад, причём, везде, даже из за бугра не заказать... :unknw:
К сожалению, полиси VW в отношении запчастей радикально отличаютя от бээнвэ. Там на любую машину любого года выпуска можно новую деталь заказать. Да, по цене, чуть дороже золота. Но, можно.
 
Нечем. Сам охерел, когда они из продажи пропали год назад, причём, везде, даже из за бугра не заказать... :unknw:
К сожалению, полиси VW в отношении запчастей радикально отличаютя от бээнвэ. Там на любую машину любого года выпуска можно новую деталь заказать. Да, по цене, чуть дороже золота. Но, можно.
Есть в продаже в Крепкоме болты с прочкой 10,9 М8х75,но у них резьба 22 мм,а надо 33 мм. Может его взять и нарезать еще 10 мм,только вот какой плашкой и будет ли резать. Надо понять какой шаг резьбы.Основной обычный 1,25 или другой.
 
Есть в продаже в Крепкоме болты с прочкой 10,9 М8х75,но у них резьба 22 мм,а надо 33 мм. Может его взять и нарезать еще 10 мм,только вот какой плашкой и будет ли резать. Надо понять какой шаг резьбы.Основной обычный 1,25 или другой.
Стандартный. Обычная гайка М8 накручивается.
 
В Ленинграде нету токарей выточить болт :unknw:
 
В Ленинграде нету токарей выточить болт :unknw:
А там разве не из высокопрочки болты.Что то мне кажется не везде есть такая сталь.Да и работа начинается от 500 рублей,при стоимости болтов 25 рублей.Или ты про дорезку резьбы?Попробую прогнать сам,плашкой советских времен.Там вроде сталь хорошая.
 
Последнее редактирование:
Забыл спросить.Сама рейка в моем случае при 4 стуках не могла пострадать изнутри ( в следствие недотянутых креплений рейки) ?
 
Вообщем сегодня покатался ,стуков не было.Купил б/у гнездо на подрамник под подушку правую.Ну и накладку от Б4 на нижнюю часть багажника,а то моя пластиковая накладка вся развалилась,а у В4 она большая из плотного пластика и закрывает весь металл изнутри.Еще рейку смотрел ,правда ZF (моя TRW) ,вроде без подтечек.Попросил,чтобы ее сняли с машины ,надо проверить получше,замеры сделать по валу.Там же и подрамник есть,без местом варки.
 
Чо?!.. o_O Шо у тебя там такоэ?!!.. Болты вниз вынимаются!
Кака экспрессия!!! ты там стул не прожег ? :)

типовая ситуация на наших ведрах, болт приржавел к втулке подрамника, при попытке провернуть провернулась втулка.
если еще и голову болту обломили при попытке вытянуть - то пришел женский половой орган стандартной процедуры соития.
вынуть ты его не вынешь, втулка не дает. и закрутить не закрутишь.
или вскрывать подрамник или менять.
 
Кака экспрессия!!! ты там стул не прожег ? :)

типовая ситуация на наших ведрах, болт приржавел к втулке подрамника, при попытке провернуть провернулась втулка.
если еще и голову болту обломили при попытке вытянуть - то пришел женский половой орган стандартной процедуры соития.
вынуть ты его не вынешь, втулка не дает. и закрутить не закрутишь.
или вскрывать подрамник или менять.
Не совсем так ,можно еще попробовать высверлить .Если есть доступ к втулке,то можно разжать заточенной отверткой втулку,она разрезная,тогда остатки болта можно вытащить.В моем случае сделали рядом с отверстием еще одно и прихватили втулку сваркой вместе с остатком болта,чтобы не проворачивалась.На этом форуме была где то тема по вытаскиванию остатков болта в случае облома.К сожалению я узнал об этом позже.
 
...Еще рейку смотрел ,правда ZF (моя TRW) ,вроде без подтечек.Попросил,чтобы ее сняли с машины ,надо проверить получше,замеры сделать по валу.Там же и подрамник есть,без местом варки.
Что её мерить? Её ставить надо,а не сиськи мять.
Вот без установки к насосу подсоединить -- это да
... есть вещи ,которые я сам не смогу сделать.Сварка думаю не у всех есть. Да и маслать подрамник ,здоровье надо. Годы уже не те.
Это сколько ж тебе лет,что рейку не можешь поменять? Она меняется с земли,но с ямой удобнее.И сварочный аппарат не нужен.И подрамник там только приопускается на болтах.
 
Последнее редактирование:
Что её мерить? Её ставить надо,а не сиськи мять.
Вот без установки к насосу подсоединить -- это да
А зачем мне убитую рейку ставить.Может конечно вы так и делаете, ставите не глядя,что попало.
 
Это сколько ж тебе лет,что рейку не можешь поменять? Она меняется с земли,но с ямой удобнее.И сварочный аппарат не нужен.И подрамник там только приопускается на болтах.
Вы слышите звон ,но не знаете где он.Почитайте с самого начала и поймете ,что где и о чем.
 
Да читал уже и не раз.С подрамником у тебя засада.
Заменить подрамник с земли -- очень хлопотно, но можно.Нужна траверса для вывешивания двигателя.
 
Да читал уже и не раз.С подрамником у тебя засада.
Заменить подрамник с земли -- очень хлопотно, но можно.Нужна траверса для вывешивания двигателя.
Совершенно верно.Если бы даже и на яме делал,то сам подрамник не легкий и удержать его ,да плюс болты наживить ,это не самое легкое занятие.Тот кто делал, ставил упоры под двигатель (авто поднята была), второй с лифтом подьемник под подрамник и то напарника звал и вдвоем ставили.
 
Почти всё это я проходил.Рейку менял после работы в минус 25 :LOL: ,так доступ на яму дали .
 
Почти всё это я проходил.Рейку менял после работы в минус 25 :LOL: ,так доступ на яму дали .
Ну с рейкой как понимаю попроще,там вроде как не надо весь подрамник откручивать,достаточно с одной стороны,а другую немного отпустить,если ничего не путаю.Я нашел эстакаду в гаражах, может там попробую с рейкой повозиться.Правда высота маленькая,приходится все в полусогнутом состоянии делать.
 
Назад
Сверху Снизу