Уводит вправо

Тема про рейку от амулета измусолили уже вдоль и поперёк ещё лет 12 назад.Ставить и не париться !!!
Как поживают СБ балки,поотрывались ?
 
Последнее редактирование:
При чем тут рейка если машину тянет вправо,тут резине конец или стойка стронулась относительно кулака.Также может уводить машину подшипник ступицы и ещё в малой степени ШРУС.
Резина прошла немного и выглядит как надо. Следов сдвига стойки относительно кулака не увидел,но еще раз проверю.Карданчик еще не смотрел.Сегодня заеду на эстакаду,сниму защиту и проверю еще раз по всем креплениям.Что то где то явно сместилось от скачек по ухабам.
 
Сегодня заеду на эстакаду,сниму защиту и проверю еще раз по всем креплениям.Что то где то явно сместилось от скачек по ухабам.
Вряд ли ты что-то сможешь увидеть. Там же не на 5 мм сместилось.
Сделать сход-развал, да дальше ездить.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Такое ощущение ,что развал/схождение нарушен.Когда заезжаю на разметку на скорости ,то появляется визг колес
Это сбито схождение колёс, резина должна греться и жраться как не в себя
Первое что проверить, нет ли следов удара на рычагах, тягах, подрамнике. Второе, изгиб стоек и их крепление. Рейка тут ни при чём, можете менять пыльник, можете менять рейку, но это ситуацию не исправит. Сход развал исправит, но нужно понимать причину проблемы а не следствие. Попробуйте вывесить по очереди колёса и покачать/покрутить.
 
Резина прошла немного и выглядит как надо. Следов сдвига стойки относительно кулака не увидел,но еще раз проверю.Карданчик еще не смотрел.Сегодня заеду на эстакаду,сниму защиту и проверю еще раз по всем креплениям.Что то где то явно сместилось от скачек по ухабам.
По схождению,что там может уйти если только наконечник вырвало или тягу всё,карданчик ни при делах.Посмотри стаканы стоек, не вырвало?
Про резину,бывает даже если задней шине писец,то тоже будет тянуть.
Посмотреть все 4 цапфы,не погнуло ли их,это можно узнать на станке(сход развал)на глаз не увидишь
 
Посмотреть все 4 цапфы,не погнуло ли их,это можно узнать на станке(сход развал)на глаз не увидишь
Вовка, не мети, откуда на машине 4 цапфы?!.. :lol2:
А, вообще, мысль толковая - задний мост тоже ревизовать внимательно!! :good: Цапфу вполне могло погнуть на хорошей яме, и она вполне может хороший увод давать.
@Вениамин , а какие колёсау тебя свистят, передние иль задние?
Рулеткой померь расстояния внутренние спереди и сзади на каждом мосту между колёсами снизу рулеткой, на уровне осей по вертикали. И сразу будет понятно, что там со схождением. Расстояние должно быть одинаковым.
Так что, Володь, на глаз не увидишь, а рулеткой - запросто!.. :blum:
 
По схождению,что там может уйти если только наконечник вырвало или тягу всё,карданчик ни при делах.Посмотри стаканы стоек, не вырвало?
Про резину,бывает даже если задней шине писец,то тоже будет тянуть.
Посмотреть все 4 цапфы,не погнуло ли их,это можно узнать на станке(сход развал)на глаз не увидишь
если наконечник, тягу или шаровую вырвет, то колесо вывернется и никуда машина больше не поедет.
А вот изгиб рычага или пальца на 5-10 градусов как раз и даст похожую картину. Помнится, когда я погнул рычаг, при прямом руле колесо стояло немного боком и при езде повизгивало. Но там невооружённым взглядом был след от удара и изгиб.
Про задний мост резонное замечание, можно и его осмотреть
 
Вообщем нашел причину.Загнал на эстакаду ,снял защиту (на даче полностью не смог снять,только спереди откручивал).Стал проверять в первую очередь подрамник,снял кучу налипшей грязи с маслом,была подтечка до замены сальников.Ну и увидел,что в месте крепления рычага ,где сайлент передний крепиться болтом в тело (ухо) подрамника ,есть трещина со стороны подрамника .Вообще как я понял на заводе это ухо прихватывалось по кругу сваркой,но не сплошным швом,так вот эти места сварки и треснули,сейчас держиться только за счет пластины (ухо с ней единым целым) ,которая приварена к подрамнику.Сразу то ее не заметил,под толстым слоем грязи и к тому же она спереди не видна была.Вторая беда,это как выше один человек подметил,шина изнутри сожралась,так что корт торчит.Пытался по разборам рядом посмотреть,но предлагают уже вареный на том же месте за 9 тыс.рублей.Пока решил свой проварить,сделать развал,а потом искать на замену.Вот только с шиной пока не знаю как быть,моей Toyo Proxes CF2 R14 в продаже б/у нет,видимо как сказал Райкин,дефицит.
 
Последнее редактирование:
Заварили ухо подрамника.Снимали только подрамник,рейку оставляли.После установки подрамника,все собрали.Когда стал выезжать и поворачивать руль,то почувствовал стук в рулевую колонку.После подьехал ,посмотрели из салона карданчик ,что то там поделали.Сказали,что надо чтобы на место встал и немного покатался.Странно вообще,что там должно встать.Вообщем поехал снова,проехал 2 километра и при повороте влево ,снова стук.Машину поднимали,смотрели ,ничего критичного не увидели.При кручение руля из стороны в сторону стуков не было.На земле тоже.Я вернулся,посадил в машину начальника и поехали диагностировать стук,но он как назло больше не проявился.Что это было и почему ,не могу понять.Рейка висела и от рулевой колонки уйти или сместиться уж точно не могла.При этом стук происходил при крайних поворотах руля и если не ошибаюсь на левом повороте.Мне помниться там ничего сложного нет ,есть карданчик и есть телескоп,который имеет дырки для болта и 2 положение по длине.Болт фиксирует высоту.Что там могло бить не понимаю.Может кто подскажет,что могло произойти?Что могли криво поставить?Сегодня еще поезжу,посмотрю как оно,но меня все таки настораживает,чтобы в какой то момент не случилось что либо в дороге по трассе.
 
Последнее редактирование:
посадил в машину начальника и поехали диагностировать стук,но он как назло больше не проявился
Может все-таки это ШРУС стучит? При изменении веса автомобиля в нем происходит смещение, может поэтому когда сел начальник стук пропал?
 
Может все-таки это ШРУС стучит? При изменении веса автомобиля в нем происходит смещение, может поэтому когда сел начальник стук пропал?
Сегодня утром при выезде со двора и повернув направо ,опять стук был.Потом поездил ,больше не повторялся. Я про шрус тоже думал,еще когда собирали,сразу слесарю сказал,чтобы не забыл шрус во внутрь воткнуть,если выпал.Но правда если шрус,как пишут,то там хруст должен быть.В моем случае именно как удар металла по металлу.Как буд то при полном выворачивание,что то во что то ударяется.Поеду на эстакаду и посмотрю еще раз сам.В мастерской там они смотрели на подьемнике,а на эстакаде все таки под нагрузкой.Заодно проверю крепление рулевой рейки.Когда откручивали рейку от подрамника,то один болт заломили снизу.Выбить остаток болта через верх не получилось и слесарь его изнутри подрамника приварил,чтобы остаток болта не крутился при закручивание крепления рейки.Не знаю, что там помешало выбить вверх болт.
 
Когда откручивали рейку от подрамника,то один болт заломили снизу.Выбить остаток болта через верх не получилось и слесарь его изнутри подрамника приварил,чтобы остаток болта не крутился при закручивание крепления рейки.Не знаю, что там помешало выбить вверх болт.
Чо?!.. o_O Шо у тебя там такоэ?!!.. Болты вниз вынимаются!
CImage.ashx
 
Чо?!.. o_O Шо у тебя там такоэ?!!.. Болты вниз вынимаются!
CImage.ashx
Да Вы приколист батенька.Он пытался открутить и сорвал голову болта.Ума то у слесаря не хватило его выбить сверху вниз.Он пытался это наоборот сделать.
 
Да Вы приколист батенька.Он пытался открутить и сорвал голову болта.Ума то у слесаря не хватило его выбить сверху вниз.Он пытался это наоборот сделать.
А нахер он болт то со всей пролетарской ненавистью так крутил?!.. o_O Там сверху простая гайка!
 
Вообщем сегодня проверил затяжку болтов и оказалось,что тот болт который был обломан (крепеж рейки) и приварен,не был затянут до конца.Пришлось его несколько оборотов крутить.Так же на другой стороне тоже пришлось немного подтянуть.Надеюсь ,что причина стуков была в этом. К слесарю приехал ,сказал ему ,что болты не дотянул,так он обиделся,сказал,что все затягивал.(таджик однако).Надо было не делать самому ,а по факту показать что было.Кстати подрамник ставиться только в одном положение,нет ли у него относительно болтов сдвига? Не обратил внимания на снятом.
 
К слесарю приехал ,сказал ему ,что болты не дотянул,так он обиделся,сказал,что все затягивал.(таджик однако).Надо было не делать самому ,а по факту показать что было.К
А что ж ты cам не сделал?
Я вообще заметил, что в последнее время распространяется нытьё в стиле "у нас нет нормальных специалистов" и т.п. Делайте сами, вас никто не заставляет кому-то отдаватьcя.
 
Вообщем сегодня проверил затяжку болтов и оказалось,что тот болт который был обломан (крепеж рейки) и приварен,не был затянут до конца.Пришлось его несколько оборотов крутить.Так же на другой стороне тоже пришлось немного подтянуть.Надеюсь ,что причина стуков была в этом. К слесарю приехал ,сказал ему ,что болты не дотянул,так он обиделся,сказал,что все затягивал.(таджик однако).Надо было не делать самому ,а по факту показать что было.Кстати подрамник ставиться только в одном положение,нет ли у него относительно болтов сдвига? Не обратил внимания на снятом.
Рейка здОрово стучит, когда не притянута. Натяни этого таджика на кукан! :LOL:
Хотя, я по секрету тебе скажу :secret: , что VW рекомендует болты и гайки крепления рейки при каждом снятии новые ставить.... :secret:
Мож, не зря?... :LOL:
 
А что ж ты cам не сделал?
Я вообще заметил, что в последнее время распространяется нытьё в стиле "у нас нет нормальных специалистов" и т.п. Делайте сами, вас никто не заставляет кому-то отдаватьcя.
А где ты увидел нытье.Я лишь написал,что определил неисправность и по какой причине.Я этого слесаря видел первый раз,хотя сервисом уже пользовался.По поводу сделать самому ,да не проблема,но есть вещи ,которые я сам не смогу сделать.Сварка думаю не у всех есть. Да и маслать подрамник ,здоровье надо. Годы уже не те.
 
Рейка здОрово стучит, когда не притянута. Натяни этого таджика на кукан! :LOL:
Хотя, я по секрету тебе скажу :secret: , что VW рекомендует болты и гайки крепления рейки при каждом снятии новые ставить.... :secret:
Мож, не зря?... :LOL:
Согласен.Только теперь надо отверстие ,которое он заварил,вернуть взад и поставить новые болты.Болтов с номером N 901 845 01 нет,надо искать замену.Может кто знает чем заменить? Закажу болты,потом сменю.Мне кстати надо еще гнездо где то найти на разборках,то которое идет под правую опору,а то там ржа одно крепление под болт подьело.До резьбы чуток осталось.
 
Назад
Сверху Снизу