Уводит вправо

Вениамин

Я здесь живу
Сообщения
1 026
Реакции
41
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Автомобиль
VW Пассат В3 1991
Двигатель
1,8 90 л.с. RP
Приветствую форумчан! Воообщем появилась внезапно проблема.Уехал на дачу проехался по бездорожью,ухабы и ямы.И вдруг почувствовал ,что тянет вправо.Вижу что для того ,чтобы ехать прямо ,нужно держать руль от горизонта на 45 гр влево.При этом прикладывать небольшое усилие,есть вибрация руля.Вообщем заехал на дачу,поднял передок стал смотреть в чем причина.Первым посмотрел рычаги,оба в норме,затем шаровые подвигал трубой,после наконечники проверил,визуально все в норме.На левом колесе пыльник рулевой рейки имеет небольшую дырочку из которой подкапывает.Но подтечка была и раньше.В бачке жидкости ГУР в норме.Рулевык тяги вроде не согнуты.При поездке в одном месте наехал на камень,но по ощущениям задел днищем.Теперь встал вопрос в чем может быть причина ? Может ли пройзойти перескок зубцов на рулевой рейки,к примеру после удара в колесо на яме?Пыльники рулевых тяг еще не снимал и не смотрел. Может в местах прикручивания к рейки кроется проблема.Такое ощущение ,что развал/схождение нарушен.Когда заезжаю на разметку на скорости ,то появляется визг колес.
 
Последнее редактирование:
Что то где-то ушло,в смысле сход развал.Зубы в рейку перескочить не могут,это нереально.Подрамник мог уйти,шаровая сдвинуться в рычаге.
 
Что то где-то ушло,в смысле сход развал.Зубы в рейку перескочить не могут,это нереально.Подрамник мог уйти,шаровая сдвинуться в рычаге.
С подрамником уже сталкивался,когда ухо куда вставляется рычаг,сломалось,тогда ехать вообще не мог.А так назад 160 км проехал,правда руль приходилось поддерживать на 45 гр.,а то пытался вправо убежать.Завтра на эстакаду заеду,еще раз все проверю,если ничего криминального ,то на развал.Ну а пыльник придет и его поменяю.а то грязи набьется,рейке вообще плохо будет.По сервисам ремонта реек в Питере, замены вообще нет.Все выгребли.Меняют только сальники,если выработки нет.Цена 9 тыс.р.А пыльники кто то брал в последнее время,какой фирмы лучше взять?Пока смотрю на Febi 05067
 
Последнее редактирование:
Ты уверен что она подойдет на замену рейки TRW? Вот что надо А11-3400010ВВ.Там не все подходят на мой Пассат .Если бы они действительно были бы хороши на замену,то их уже не было бы в продаже.Я по прошлому году помню,как разборки все обьезжал и так не нашел, именно под мой авто.
 
Последнее редактирование:
Ты уверен что она подойдет на замену рейки TRW? Вот что надо А11-3400010ВВ.Там не все подходят на мой Пассат .Если бы они действительно были бы хороши на замену,то их уже не было бы в продаже.Я по прошлому году помню,как разборки все обьезжал и так не нашел, именно под мой авто.
Я ставил именно вместо ТРВ. Вал был на сантиметр короче. Но, это некритично оказалось. Взял первую попавшуюся, которая норм выглядела - подошла. Номер потом уже смотрел. Фотки же, по моему, показывал тебе? Или, не тебе?... :unknw:
 
Я ставил именно вместо ТРВ. Вал был на сантиметр короче. Но, это некритично оказалось. Взял первую попавшуюся, которая норм выглядела - подошла. Номер потом уже смотрел. Фотки же, по моему, показывал тебе? Или, не тебе?... :unknw:
Да я нашел ту тему обсуждения рейки.Там я тебе писал,что нет у нас той рейки.которая подойдет,есть только те номера,что ты выше скинул,но это не то.
 
Внешних отличий между 010ВВ и 020ВВ я не вижу... :unknw:
 
При чем тут рейка если машину тянет вправо,тут резине конец или стойка стронулась относительно кулака.Также может уводить машину подшипник ступицы и ещё в малой степени ШРУС.
 
Тут еще такой момент: внезапно изменилось положение рулевого колеса: то есть что-то произошло, и теперь что бы машина ехала прямо руль приходиться держать криво. Вряд-ли это рейка, ее, конечно, тоже надо менять или ремонтировать по причине течи, но что бы вывернуло руль - это скорей всего что-то с подрамником.
 
При чем тут рейка если машину тянет вправо,тут резине конец или стойка стронулась относительно кулака.Также может уводить машину подшипник ступицы и ещё в малой степени ШРУС.
Она у него течет. Потому, и хочет махнуть заодно. Ты, как обычно, через слово читаешь... :LOL:
 
А может сама гидравлика и виновата. Надо вывесить передние колëса, поставить руль ровно и завести машину. Убедиться что гидравлика не уводит руль. Такое бывает из-за износа тефлоновых колец.
 
Убедиться что гидравлика не уводит руль.
Если бы гидравлика уводила руль, то положение руля бы не изменилось, его просто пришлось бы с дополнительным усилием держать, а тут рулевое колесо криво повернуто, но машина едет прямо.
 
Значит надо осматривать карданчик, может шлицы уже не очень,могли перескочить. Автор пишет что ударился подрамником, также утверждает что есть вибрация на руль.
 
может шлицы уже не очень,могли перескочить.
Если он там так легко перескочили - то шлицы должны быть стерты в хламину, и при любом повороте, когда будет прилагаться усилие на вал рулевой рейки, карданчик опять бы перескакивал.
 
Назад
Сверху Снизу