1,6 BSE после замены комплекта грм шум на холодную

  • Автор темы рифат
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры

рифат

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
2
Город
россия
Авто
VW Touran 1.6 BSE мкпп 5 2010
Автомобиль
VW Touran 1 Рейсталинг 2010
Двигатель
1,6 BSE
2 месяца назад в марте купил комплект ГРМ Contitech CT908WP1 и поменяли в сервисе. Выезжаю от них и метров через 500 загорается "скользкая дорога" и машина дергается, еду обратно. Мастера меняют ДАД(который на коллекторе слева в углу) и все нормально проездил 2 месяца. И вот неделю назад машина простояла сутки, утром завожу и спустя минуты 2 вылазит "скользкая дорога" и обороты прыгают, сразу выключил, завел и снова прыгают, ну думаю ДАД? кстати поставили какой то безымянный( вроде EIF) раскрутил его вроде чистый, обратно ставлю, завожу через минут 10 и снова также. Решил поездить, в процессе все прошло, весь день откатал. На другой день завожу, все хорошо, но примерно через полминуты происходит из под капота какие то щелчки, то ли скрежет сложно объяснить, полил водой на ремень грм перестает шуметь совсем, спустя неск секунд снова шум и так ровно 3-5 минут продолжается только на холодную. Боюсь ездить так, вроде все новое, почему проявилось через какое то время не пойму, может из за этого ДАД.... на фото номер 1 (двигатель Холодный!) видно что стрелка не совпадает с мушкой, так и должно быть или эта и есть причина? На фото 2 на Горячем! уже в правую сторону, вот собственно нуждаюсь в помощи по поводу натяжного ролика. Это нормально или надо натяжку делать?

20220516_051514.jpg 20220516_163154.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Поршни у тебя об стенки цилиндра перекладываются наверняка...
Вбей в поиск +стук +bse
 
Вот с туран клуба написал Andy319:
с масляного форума украдено - цитата -
В BSE вообще непонятно что,где и когда стучит
smile.gif
. На холодную на данном моторе обычно стучат поршни в 99% случаев.Замена помогает ненадолго. При замене гидриков опять же, как правило, ничего не меняется. Заливал в данный мотор и жидкие масла,и погуще-разницы никакой. Потом вбил в ютубе- "БСЕ работа мотора" и понял что у меня двиг работает идеально по сравнению с тем что выкладывают люди.
 
и понял что у меня двиг работает идеально по сравнению с тем что выкладывают люди.
Ну, и чУдно! Узбагойза и не делай себе голову, как говорят в Одесе. Не мешай машине ездить! :drive:
Ничто не вечно под луной!
Кроме, пассата В3/4, конечно!.. :LOL:
 
Поршни у тебя об стенки цилиндра перекладываются наверняка...
Не для этого мотора!Эта тема для 1.4 ЕА 111.Даже фольц признал этот гемор и выпустил другие поршни через год,кому то даже меняли в первое время поршни на дилерских станциях.

 
Назад
Сверху Снизу