рифат
Завсегдатай
- Автомобиль
- VW Touran 1 Рейсталинг 2010
- Двигатель
- 1,6 BSE
2 месяца назад в марте купил комплект ГРМ Contitech CT908WP1 и поменяли в сервисе. Выезжаю от них и метров через 500 загорается "скользкая дорога" и машина дергается, еду обратно. Мастера меняют ДАД(который на коллекторе слева в углу) и все нормально проездил 2 месяца. И вот неделю назад машина простояла сутки, утром завожу и спустя минуты 2 вылазит "скользкая дорога" и обороты прыгают, сразу выключил, завел и снова прыгают, ну думаю ДАД? кстати поставили какой то безымянный( вроде EIF) раскрутил его вроде чистый, обратно ставлю, завожу через минут 10 и снова также. Решил поездить, в процессе все прошло, весь день откатал. На другой день завожу, все хорошо, но примерно через полминуты происходит из под капота какие то щелчки, то ли скрежет сложно объяснить, полил водой на ремень грм перестает шуметь совсем, спустя неск секунд снова шум и так ровно 3-5 минут продолжается только на холодную. Боюсь ездить так, вроде все новое, почему проявилось через какое то время не пойму, может из за этого ДАД.... на фото номер 1 (двигатель Холодный!) видно что стрелка не совпадает с мушкой, так и должно быть или эта и есть причина? На фото 2 на Горячем! уже в правую сторону, вот собственно нуждаюсь в помощи по поводу натяжного ролика. Это нормально или надо натяжку делать?
Последнее редактирование модератором: