1,6 BSE после замены комплекта грм шум на холодную

  • Автор темы рифат
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры

рифат

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
2
Город
россия
Авто
VW Touran 1.6 BSE мкпп 5 2010
Автомобиль
VW Touran 1 Рейсталинг 2010
Двигатель
1,6 BSE
2 месяца назад в марте купил комплект ГРМ Contitech CT908WP1 и поменяли в сервисе. Выезжаю от них и метров через 500 загорается "скользкая дорога" и машина дергается, еду обратно. Мастера меняют ДАД(который на коллекторе слева в углу) и все нормально проездил 2 месяца. И вот неделю назад машина простояла сутки, утром завожу и спустя минуты 2 вылазит "скользкая дорога" и обороты прыгают, сразу выключил, завел и снова прыгают, ну думаю ДАД? кстати поставили какой то безымянный( вроде EIF) раскрутил его вроде чистый, обратно ставлю, завожу через минут 10 и снова также. Решил поездить, в процессе все прошло, весь день откатал. На другой день завожу, все хорошо, но примерно через полминуты происходит из под капота какие то щелчки, то ли скрежет сложно объяснить, полил водой на ремень грм перестает шуметь совсем, спустя неск секунд снова шум и так ровно 3-5 минут продолжается только на холодную. Боюсь ездить так, вроде все новое, почему проявилось через какое то время не пойму, может из за этого ДАД.... на фото номер 1 (двигатель Холодный!) видно что стрелка не совпадает с мушкой, так и должно быть или эта и есть причина? На фото 2 на Горячем! уже в правую сторону, вот собственно нуждаюсь в помощи по поводу натяжного ролика. Это нормально или надо натяжку делать?

20220516_051514.jpg 20220516_163154.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
@mishqaa это нужно ремень скинуть? Сам не полезу а мастерам большой рубль не хочется давать
 
@mishqaa и еще ремень смещен до конца ррям вправо, на той стороне зубцов шкива почти не видно, не сползет ли он боязно
 

Вложения

  • 20220517_061352.jpg
    20220517_061352.jpg
    174,9 КБ · Просмотры: 250
С роликом всё нормально,менял уже ремень,на своей,такая же фигня с меткой,перенатягивал,так и уходит ,туда-сюда.Думал я ,что то не правильно делаю,оказывается Это нормально.При замене надо было Вам ,конечно проверить соосность шкива помпы,может поэтому и ремень не по середине,но по фото это тоже пока в норме.У меня тоже чуть не по центру,помпу ещё не менял,пробег 100.000. ДАД вообще к ремню никаким боком,он измеряет давление.Кстати он просто проверяется,есть куча видео в инете.Тестер и шприц для проверки.Посмотри сам шланг на подсос воздуха,прокладку датчика,может где есть микротрещина ....
 
Последнее редактирование:
@Ветераныч еще если будет время я скиеу видео звуков типо трения ремня, я вот беспокоюсь насчет звука на холодную, в ютубе пару видео есть с таким же щелчком на неск минут на холодную, примерно я понимаю где трет, вы увидите на фото где я скинул сам ремень, скраю справа на нем следы есть
 
@Ветераныч а еще вопрос про какой вы шланг говорите? И еще у меня на холостом слышно подсос где то( пшикает) в районе заслонки, менял прокладки дросс заслонки, клапанной крышки, коллектора( ресивера или как он там) их восемь на нем
 
@Ветераныч а сюда можно не свое видео с ютуба выложить, не будет наказания за авторство не вкурсе?
 
@Ветераныч на приборной панели 119 тыс, когда сняли ролик( он уже менянный в 2016 году мае) и помпу( оригинальная) были без люфта и вообще еще несколько лет поработали бы, вообщем поспешил, боялся за ремень так как накатал с 2016 уже 6 лет, писали везде 5 лет резина держит потом лучше не рисковать, я и повелся, голова покоя не дает как говорится, так что за помпу не переживайте, 100 тыс еще маловато ддя помпы. Машина 2010 года, помпе уже 12 лет и еще бы походила. Я слвшал где то что помпа без симптомов просто протекает...ну может и нет, просто слышал
 
@Фил-2000 и теперь сегодня на горячую начал стучат что то в районе под коллектором где то, это последствия могут быть того что ролик и ремень неправильно установлены( смещение перескок не дай бог) просто не разбираюсь уж
 
Ремень то не поставишь здесь по другому.У меня 2012 года авто,менял ремень на 90000,в том году,не сказал бы что он в плохом состоянии,думаю ещё 10-15 т точно бы прошел,его 10 лет никто не менял.По поводу трения ты уж сам смотри,мы же не видим и не слышим .что у тебя щелкает...видео прикрепи с ссылкой тогда.Про шланг имел ввиду который к вакумнику идет,у меня на старой там трещины были и подсос воздуха.Пришлось обрезать и на горячую одеть.
 
@Ветераныч все понял, с вакуумника не сифонит ничего, но попробую тоже натянуть потуже, год назад когда менял прокладки его пришлось вытаскивать и обратно как то недоконца лезет, с ним видео тоже в ютубе видел шаманят люди, а про ДАД мне его мастер задел который менял грм злосчастный( имею ввиду что мог бы еще ездить и не парится со старым комплектом), вот я обратно к ним и они нашли причину и поменяли на другой китайский походу. Видео я скину попробую, чужие в точности нашел на просторе но свое роднее:) и еще сегодня на горячую стало стучат на заднем фоне, глухой и частый тук тук на холостых, тоже скину получается два видео с меня
 
это проявилось сегодня, с 8 секунды слышно, на заднем плане с телефона плохо слышно стуки а у капота отчетливо

 
Последнее редактирование:
это звуки неделю как, от ремня или ролика, если брызнуть чем то исчезают на несколько секунд, и связаны ли стуки в видео выше с этой проблемой не знаю, так как стуки только седня заметил:unknw: то есть прогрессирует я думаю ситуация и нужно срочно решать что то, или не париться(но боязно из за возможного обрыва и т.д.) Или комплект кривой купил или мастера. Просто за работу отдал не мало и уних гарантия год сказали но с условием ИХ деталей, так как я поехал к ним в прошлую субботу они сказали обращайтесь в магазин где брали, они настаивают я так понял что они не виновны а виновен магазин, Позвонил в магазин мне сказали если брак надо снимать соответествующую деталь(а ее еще найти надо и снять получается снова отдавать около 5 тыс ) и ехать отдавать в магазин. Они вышлют в Москву на экспертизу и скажут возврат или обмен на новый, в общем дела такие:(

 
Последнее редактирование:
На мой взгляд криминала нет на первом видео,пошумне.чем у меня конечно.Может с защитой что?Когда ремень меняют снимают кожухи,защиту,там аккуратно надо всё на место возвращать.А можт что болтается не закрепленное???Появилось то после замены ремня вся пляска эта?
 
Последнее редактирование:
Да второе видео не хороший звук и главное он ритмично повторяется,как будто что то задевает,тут только внимательно смотреть ,слушать.Я менял себе ремень,так как было до так и осталось после(имею ввиду работу двигателя по шуму).....думаю косяк при замене,что то не прикручено или криво поставлено!!!А поконкретнее нельзя прослушать эти щелчки?может снизу,с ямы без защиты.Здесь только самому нужно находить.На пружину кстати ролика тоже похоже.Оставлять такое нельзя,если оборвет ремень,то ПИПЕЦ!!!!!!
 
Последнее редактирование:
@Ветераныч вот что странно появилось спустя 2 месяца, и в этот же день при запуске этого щелчка или треска небыло, но через 2 минут появился знак ASR( типо желтая машина на неровности) и запрыгали обороты, на горячую все пропало и на след день начался этот звук только на холодную, вот и не известно что виновато. Возможно ли что ролик или сам ремень мог сместится и теперь задевает правым краем( то есть ближе к двигателю) потому что на фотке которое я скидывал вчера видны следы в этом месте. Непонятно мне почему запрыгали обороты в тот день никогда не встречал такого
 
Назад
Сверху Снизу