NewPlayer
Завсегдатай
- Автомобиль
- Audi A4 b5 1996
- Двигатель
- ADR
Добрый день. Сразу прошу прощения, если пишу не туда. Поиском, ничего объясняющего происходящее, не нашел. Может плохо искал. Если подобное обсуждалось, не сочтите за труд -- пните в нужном направлении.
Сразу к сути.
Ауди А4 В5, с двигателем ADR (1,8 20-клоп, 125 лошадей). ADR ранний, т.е. без фазовращателя и без "флейты".
Прошлой осенью, в какой-то момент (видимо постепенно, т.к. резких изменений не заметил) появилась проблема -- долгий запуск двигателя. Т.е. чтобы завестись надо сравнительно долго крутить стартером. Секунд 3...5 приходится крутить стартером, при этом двигатель не схватывает, не чихает, не дергается. Просто крутит, так будто нет искры или топлива. Спустя эти 3 секунды запускается, но без подброса оборотов, т.е. сразу на ХХ/прогревочные.
В один прекрасный момент, когда я сменил ГБЦ (была трещина во второй камере сгорания), я вообще не смог завести двигатель. Искра есть (+ пробовал другую катушку), бензин есть (форсы брызжут). Компрессия есть (судя по тому как вращает стартер). Два часа плясал вокруг. И ноут подключил и матом облаял. Ошибок нет, ДТОЖ в норме. В итоге завел с троса (завелась сразу же). После этого, заводится самостоятельно, даже в сильный мороз... но 3...5 секунд надо крутить стартером в холостую. Однако, заводится, отъездил всю зиму.
По этой проблеме дополню, что АКБ свежий, стартер редукторный оригинал, крутит замечательно и довольно долго. Были бы проблемы с АКБ-старером, зиму бы не пережил.
Примерно тогда же (осенью) появилась и вторая проблема -- завышенные обороты ХХ на прогретом двигателе. Т.е. прогрев проходит вполне нормально, но стоит проехаться, чтобы двигатель прогрелся и вот, при скидывании на нейтраль, обороты зависают на 1200-1300. И висят так, пока машина полностью не остановится... а далее, либо падают, либо так и остаются на уровне 1300. По трассе, не напрягает, но в городе, на каждом светофоре слушать как свой же двигатель "газульки газует" неприятно, мягко говоря.
Иногда вроде бы, не проявляется, но в 99% случаев это есть.
Включение кондиционера, обычно приводит обороты в норму, ну или снижает до 1000 хотя бы. Т.е. доп нагрузка маскирует симптом.
Третий симптом -- как-то туговато стала трогаться машина. Т.е. как в автошколе, на раздолбанной учебной девятке, газку надо побольше, сцепу отпускать плавнее. Опыт-то позволяет нормально трогаться и так, но чувствую, что раньше было лучше.
Симптом четыре -- кажущееся (или не кажущееся) снижение тяги. Ну т.е. тронуться с пробуксовкой -- легко. В гору на пятой с кондиционером -- запросто. Но какая-то вялая реакция на педаль газа, на низших оборотах и небольшой скорости. Может кажется, может просто привык и мне 125 лошадей уже маловато... Так-то в потоке чувствую себя самым резвым...
Симптом пять -- кажущийся повышенным расход топлива. Зимой около 8, сейчас где-то 7... Это по трассе в 95 процентов времени. Бензин 92. Пробовал лить 95 -- разницы не заметил, только дороже выходит.
БК на приборке расход занижает. Т.е. показывает 6, тогда как в реале 7 (по чекам с заправок в пересчете на несколько тысяч километров).
Первое на что подумал -- подсос воздуха. Объясняет почти всё. Тем более, подобное у меня уже было.
Однако, снятие коллектора с изучением всего этого хозяйства с пристарстием, проблемы не выявило. Да и когда у меня полностью отвалилась ВКГ симптомы были похожими, не не столь глубокими. Т.е. если подсос, то это что-то большое должно быть... а не видно даже мелкого...
Очень надеялся, что это подсос, думал, зима закончится -- сделаю (зима в этом году выдалась уж больно раздражающая, много снега, много ветра, ковырятсья с машиной на улице или откапывать гараж, желания не было совсем). Но нет... подсосов не нашел.
ЛЗ работает, отключение ЛЗ, ситуацию не меняет.
ДМРВ попробовал заменить -- ничего не изменилось.
По ошибкам, давно висит "выход за пределы коррекции на ХХ" (позже уточню), но она вылезала и тогда, когда всё было в норме. По логике, указывает либо на подсос, либо ЛЗ, либо ДМРВ. А они, вроде как в норме.
ДТОЖ, судя по вагкому -- работает адекватно. Менял (в порядке тряски бубном), но ничего не изменилось.
Свечи чистые. Очень, но у меня всегда так, езжу-то по трассе в основном, коротких поездок мало, светофоров минимум, пробок нет.
В общем хожу вокруг машины и не знаю что ещё попинать. Даже помыл её сегодня, от безысходности.
На днях донесу ноут до машины, гляну какие там ошибки и параметры виднеются.
Если кто-то сталкивался с подобным, намекните, в каком направлении копать.
Сразу к сути.
Ауди А4 В5, с двигателем ADR (1,8 20-клоп, 125 лошадей). ADR ранний, т.е. без фазовращателя и без "флейты".
Прошлой осенью, в какой-то момент (видимо постепенно, т.к. резких изменений не заметил) появилась проблема -- долгий запуск двигателя. Т.е. чтобы завестись надо сравнительно долго крутить стартером. Секунд 3...5 приходится крутить стартером, при этом двигатель не схватывает, не чихает, не дергается. Просто крутит, так будто нет искры или топлива. Спустя эти 3 секунды запускается, но без подброса оборотов, т.е. сразу на ХХ/прогревочные.
В один прекрасный момент, когда я сменил ГБЦ (была трещина во второй камере сгорания), я вообще не смог завести двигатель. Искра есть (+ пробовал другую катушку), бензин есть (форсы брызжут). Компрессия есть (судя по тому как вращает стартер). Два часа плясал вокруг. И ноут подключил и матом облаял. Ошибок нет, ДТОЖ в норме. В итоге завел с троса (завелась сразу же). После этого, заводится самостоятельно, даже в сильный мороз... но 3...5 секунд надо крутить стартером в холостую. Однако, заводится, отъездил всю зиму.
По этой проблеме дополню, что АКБ свежий, стартер редукторный оригинал, крутит замечательно и довольно долго. Были бы проблемы с АКБ-старером, зиму бы не пережил.
Примерно тогда же (осенью) появилась и вторая проблема -- завышенные обороты ХХ на прогретом двигателе. Т.е. прогрев проходит вполне нормально, но стоит проехаться, чтобы двигатель прогрелся и вот, при скидывании на нейтраль, обороты зависают на 1200-1300. И висят так, пока машина полностью не остановится... а далее, либо падают, либо так и остаются на уровне 1300. По трассе, не напрягает, но в городе, на каждом светофоре слушать как свой же двигатель "газульки газует" неприятно, мягко говоря.
Иногда вроде бы, не проявляется, но в 99% случаев это есть.
Включение кондиционера, обычно приводит обороты в норму, ну или снижает до 1000 хотя бы. Т.е. доп нагрузка маскирует симптом.
Третий симптом -- как-то туговато стала трогаться машина. Т.е. как в автошколе, на раздолбанной учебной девятке, газку надо побольше, сцепу отпускать плавнее. Опыт-то позволяет нормально трогаться и так, но чувствую, что раньше было лучше.
Симптом четыре -- кажущееся (или не кажущееся) снижение тяги. Ну т.е. тронуться с пробуксовкой -- легко. В гору на пятой с кондиционером -- запросто. Но какая-то вялая реакция на педаль газа, на низших оборотах и небольшой скорости. Может кажется, может просто привык и мне 125 лошадей уже маловато... Так-то в потоке чувствую себя самым резвым...
Симптом пять -- кажущийся повышенным расход топлива. Зимой около 8, сейчас где-то 7... Это по трассе в 95 процентов времени. Бензин 92. Пробовал лить 95 -- разницы не заметил, только дороже выходит.
БК на приборке расход занижает. Т.е. показывает 6, тогда как в реале 7 (по чекам с заправок в пересчете на несколько тысяч километров).
Первое на что подумал -- подсос воздуха. Объясняет почти всё. Тем более, подобное у меня уже было.
Однако, снятие коллектора с изучением всего этого хозяйства с пристарстием, проблемы не выявило. Да и когда у меня полностью отвалилась ВКГ симптомы были похожими, не не столь глубокими. Т.е. если подсос, то это что-то большое должно быть... а не видно даже мелкого...
Очень надеялся, что это подсос, думал, зима закончится -- сделаю (зима в этом году выдалась уж больно раздражающая, много снега, много ветра, ковырятсья с машиной на улице или откапывать гараж, желания не было совсем). Но нет... подсосов не нашел.
ЛЗ работает, отключение ЛЗ, ситуацию не меняет.
ДМРВ попробовал заменить -- ничего не изменилось.
По ошибкам, давно висит "выход за пределы коррекции на ХХ" (позже уточню), но она вылезала и тогда, когда всё было в норме. По логике, указывает либо на подсос, либо ЛЗ, либо ДМРВ. А они, вроде как в норме.
ДТОЖ, судя по вагкому -- работает адекватно. Менял (в порядке тряски бубном), но ничего не изменилось.
Свечи чистые. Очень, но у меня всегда так, езжу-то по трассе в основном, коротких поездок мало, светофоров минимум, пробок нет.
В общем хожу вокруг машины и не знаю что ещё попинать. Даже помыл её сегодня, от безысходности.
На днях донесу ноут до машины, гляну какие там ошибки и параметры виднеются.
Если кто-то сталкивался с подобным, намекните, в каком направлении копать.