А в выключенном состоянии пробовали продуть клапан, может он не держит?
Разумеется.
Вообще, у меня этих клапанов несколько штук. Выбрал тот, что лучше всего держит в закрытом состоянии.
Эта ошибка может вылезать когда с клапана скинута клемма, может вы его отключали подобным образом во время работы мотора, вот ошибка и прописалась.
Да, тоже на это думаю. Может и впрямь, скинул... но вроде, после последней очистки ошибок не делал этого.
Пока больше ошибка не появлялась. Будем наблюдать.
Клапан нужно в закрытом положении опрессовать. Продуваться не должен.
Проверено.
Осталось только заглушить всю ветвь вентиляции, чтобы не отвлекала...
А какие показания расхода воздуха на заглушенном, при включённом зажигании?
Я правильно понимаю, что перед запуском, расход должен быть нулевым? Ну, т.е. реальный расход, понятно что нулевой, а что должен показывать ДМРВ?
После запуска, сразу около 7 и падет до 4,6х
Ну и, соответственно, к полному прогреву доходит до 3. При этом обороты в норме.
После адаптации ДЗ, если не начинать движение, ХХ вполне нормальный.
Далее, 55 градусов ОЖ:
Видно, что угол ДЗ стал 0,4 грд.
Если верить всплывающим подсказкам (почти уверен, что лучше не верить), то тут все параметры в норме, кроме Идл Регулейшн, там должно быть в диапазоне -10...+10, что вроде несущественно, однако логично предположить, что идеальным будет значение "0".
Далее 70 грд ОЖ.
Угол ДЗ стал колебаться между 0,0 и 0,4. То ли такова точность измерения, то ли лыжи не едут.
Идл Релулейшн -- явно не в норме. Минус 15! Что-то ему не нравится. Лишний воздух?
75 грд ОЖ, восьмая группа:
ДЗ по прежнему колеблется между нолем и 0,4, Идл Рег -15.
Фулл тротл, на отсечке:
Угол ДЗ 85 грд.
Обороты 6800.
Воздух 99 грамм (не знаю сколько норма для атмосферника 1,8, думаю что-то похожее).
Идл Рег уполз уже до -17.
Последняя симптоматика.
1. Долгий пуск. Секунд 5...10 до первого схватывания. Как схватила -- запуск мгновенный. Проявляется на холодном (остывшем) двигателе. Горячий двигатель запускается нормально.
2. Подвисают обороты ХХ на прогретом двигателе 1200-1400. После адаптации ДЗ, подвисание осталось только на ходу (т.е. при качении на нейтрале). Когда автомобиль полностью останавливается, обороты за несколько секунд падают до нормальных 900.
3. Кажущееся, затруднение при трогании. Субъективно, замеру не поддается, но при трогании чувствуется, как надо слегка напрягать мозг, будто на экзамене в автошколе. Газку побольше, сцепу поплавнее...
Надо сказать, что адаптация ДЗ, заметно улучшила ситуацию. Ехать стала веселее, на светофорах двигатель не "газует-газульки".
Опять же, не отпускает мысль, что всё это укладывается в подсос воздуха.
ЗЫ: ищу "грибок" в патрубок вентиляции. Покупать за 1300 такую ерундовую деталь, душит земноводное. Мне думается, он тоже вносит свою лепту, хотя я без него проездил пару лет, и проблем не было. Если знаете где можно таковым разжиться или есть какие-то способы его замены на спички и желудя -- дайте знать. Заранее, спасибо.