Ранний ADR. Плохой запуск, отклонения в работе.

  • Автор темы NewPlayer
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
Проверил, скинув патрубок со стороны бачка -- т.е. проверена именно работа, а не щелчки
А в выключенном состоянии пробовали продуть клапан, может он не держит?
Стер, посмотрим, вылезет ли ещё.
Эта ошибка может вылезать когда с клапана скинута клемма, может вы его отключали подобным образом во время работы мотора, вот ошибка и прописалась.
 
А какие показания расхода воздуха на заглушенном, при включённом зажигании?
Клапан нужно в закрытом положении опрессовать. Продуваться не должен.
 
Начните с проверки ДМРВ
 
А в выключенном состоянии пробовали продуть клапан, может он не держит?

Разумеется.
Вообще, у меня этих клапанов несколько штук. Выбрал тот, что лучше всего держит в закрытом состоянии.

Эта ошибка может вылезать когда с клапана скинута клемма, может вы его отключали подобным образом во время работы мотора, вот ошибка и прописалась.

Да, тоже на это думаю. Может и впрямь, скинул... но вроде, после последней очистки ошибок не делал этого.
Пока больше ошибка не появлялась. Будем наблюдать.

Клапан нужно в закрытом положении опрессовать. Продуваться не должен.

Проверено.
Осталось только заглушить всю ветвь вентиляции, чтобы не отвлекала...

А какие показания расхода воздуха на заглушенном, при включённом зажигании?
изображение_2022-05-10_180307.png


Я правильно понимаю, что перед запуском, расход должен быть нулевым? Ну, т.е. реальный расход, понятно что нулевой, а что должен показывать ДМРВ?

После запуска, сразу около 7 и падет до 4,6х
Ну и, соответственно, к полному прогреву доходит до 3. При этом обороты в норме. После адаптации ДЗ, если не начинать движение, ХХ вполне нормальный.


Далее, 55 градусов ОЖ:
055.jpg

Видно, что угол ДЗ стал 0,4 грд.
Если верить всплывающим подсказкам (почти уверен, что лучше не верить), то тут все параметры в норме, кроме Идл Регулейшн, там должно быть в диапазоне -10...+10, что вроде несущественно, однако логично предположить, что идеальным будет значение "0".

Далее 70 грд ОЖ.
070.jpg

Угол ДЗ стал колебаться между 0,0 и 0,4. То ли такова точность измерения, то ли лыжи не едут.
Идл Релулейшн -- явно не в норме. Минус 15! Что-то ему не нравится. Лишний воздух?

75 грд ОЖ, восьмая группа:
075.jpg

ДЗ по прежнему колеблется между нолем и 0,4, Идл Рег -15.

Фулл тротл, на отсечке:
0ft.jpg

Угол ДЗ 85 грд.
Обороты 6800.
Воздух 99 грамм (не знаю сколько норма для атмосферника 1,8, думаю что-то похожее).
Идл Рег уполз уже до -17.


Последняя симптоматика.
1. Долгий пуск. Секунд 5...10 до первого схватывания. Как схватила -- запуск мгновенный. Проявляется на холодном (остывшем) двигателе. Горячий двигатель запускается нормально.
2. Подвисают обороты ХХ на прогретом двигателе 1200-1400. После адаптации ДЗ, подвисание осталось только на ходу (т.е. при качении на нейтрале). Когда автомобиль полностью останавливается, обороты за несколько секунд падают до нормальных 900.
3. Кажущееся, затруднение при трогании. Субъективно, замеру не поддается, но при трогании чувствуется, как надо слегка напрягать мозг, будто на экзамене в автошколе. Газку побольше, сцепу поплавнее...


Надо сказать, что адаптация ДЗ, заметно улучшила ситуацию. Ехать стала веселее, на светофорах двигатель не "газует-газульки".
Опять же, не отпускает мысль, что всё это укладывается в подсос воздуха.

ЗЫ: ищу "грибок" в патрубок вентиляции. Покупать за 1300 такую ерундовую деталь, душит земноводное. Мне думается, он тоже вносит свою лепту, хотя я без него проездил пару лет, и проблем не было. Если знаете где можно таковым разжиться или есть какие-то способы его замены на спички и желудя -- дайте знать. Заранее, спасибо.
 
...не знаю сколько норма для атмосферника 1,8.
Школьный курс физики не позволяет перемножить плотность на объём?
Капец !!!
Дима012 не даёт сказать правильное слово.Заставляет молчать неделю,хотя надо заставлять молчать надо недоумков-ЕГЭшников !!!
 
Новые вести с полей.
После написания последнего поста (тот что выше, на который никто не ответил) я работу доработал и рано утром поехал домой.
Запуск, на удивление, прошел почти идеально. Двигатель запустился на второй секунде работы стартером. Не пол оборота, да, но и не 10 секунд.
При движении я заметил, что и обороты перестали зависать. Вернее подвисали, но не 1300, а 1000...1100, не более. При остановке мгновенно падают до 900.
Это было странно. Потому как, никаких ремонтных действий перед этим я не совершал. Подключал диагностику, да. Машина стояла с открытым капотом и передняя часть двигателя промокла от дождя. Но намокание двигателя у меня -- обычное дело, я за лето раз 10 мою двигатель керхером, не жалея. Да, тем утром было ОЧЕНЬ сыро, но такая погода, тоже не редкость. Т.е. я сам ничего не делал, и внешние факторы несущественны, однако, стало заметно лучше.
Дальше больше. Поездив эти три дня заметил, что запуск действительно стал адекватным. Вторая секунда стартера и нормальный запуск.
И что более удивительно, обороты ВООБЩЕ перестали подвисать. Во всяком случае, ехал сегодня на работу и обороты ни разу не подвисли.
Всё это с выключенным кондиционером, т.е. без дополнительной нагрузки на ХХ.

Я не верю в богов, чертей, барабашек, гремлинов и прочую нечисть, а потому знаю, что неисправности сами собой не устраняются. Следовательно, этот глюк должен вылезти обратно. В конце концов, я полгода с ним проездил.

Ошибок нет.
Вот что показывает диагностика. Перед запуском:
0001.jpg


Сразу после запуска:
0002.jpg



На прогреве:
0003.jpg


Прогретый до 70 грд двигатель:
000470.jpg


Вроде особо ничего не изменилось, кроме Идл Рег.
Он минус 6,3, хотя ранее было минус 10, минус 15.
В остальном, всё примерно так же. Адаптация ДЗ не сбилась.

Продолжаю наблюдение.
 
Назад
Сверху Снизу