NewPlayer
Завсегдатай
Могут, даже если они не видимы глазом и не слышимы ухом, впрочем - решать вам, я настаивать не буду.
Повторю -- дырище в два квадратных сантиметра такого эффекта не давало. Тупо дыра. Воздух сосало -- мама не горюй. И было лучше чем сейчас.
Заменишь проводку,если захочешь,слово уйдёт.
Заменить машину ещё можно... точно уйдет.
Как ты себе это представляешь? Снять жгут. Распотрошить. Срезать разъемы. Распиновать. Купить новый провод (ещё найти где-то достаточное разнообразие цветов). Спаять по схеме. Насадить разъемы... и офигеть от того что ничего не изменилось?
А сколько такая работа стоит в автосервисе? Дороже машины? Возьмутся ли?
А ездить всё это время как?
А может всё же, сначала прозвонить проводку, как это делают все белые люди? Взять контрольку и по схеме пробежаться, не?...
На данный момент, нет симптомов неисправности проводки. Нет ошибок по датчикам, от датчиков приходят адекватные значения. Что такое неисправная проводка я знаю, т.к. являюсь мастером по бошевским моновпрыскам.
В какой момент и куда подбрасывал.
Перед запуском подключил + АКБ к 15 шине у катушки зажигания.
Вот сюда, конкретно (отмечено желтым маркером):
Почему надо всё выптывать?
Что выпытывать?
Ну куда ещё можно подкинуть провод от АКБ, для обхода центрального замка? АКБ стоит под капотом, точно так же как на Пассате В5.
Реально надо каждый круг пешком вокруг машины описывать, с передачей нецензурной лексики?
Не надо хамить.Согнуть бы тебя в распредвал для просветления мозгов!
Я описываю всё так как есть. Не выдумываю ничего и ничего не утаиваю. Пишу исключительно с целью, чтобы кто-то, кто сталкивался с подобным, что-то подсказал. Перед тем как я сюда написал, я облазил под капотом немало, проверил самые очевидные косяки.
Да, подсос воздуха -- самое очевидное. Но нет его. Когда он был, реально был, двигатель вел себя лучше, чем сейчас.
Есть ошибка по смеси, но ЛЗ работает вполне адекватно, не зависает. Без ЛЗ работа двигателя не меняется.
ДМРВ -- чистый, без ошибок. Замена не меняет ничего. Следующий шаг -- посмотреть граммы расхода. Прошлым летом было в норме, но проблема появилась позже. Без ДМРВ едет заметно хуже, ощущается падение тяги и приемистости.
ДПКВ -- не при делах, без него бы не работало вообще ничего.
ДТОЖ -- исправен. Проверялся.
ДХ -- надо проверить, но ошибок по нему не было.
ДД1, ДД2 -- попробовать отключить? Ранее, по ним не было заметно ни ошибок... ни работы по уводу УОЗ. По нулям.
Дроссельный узел? Да, есть сомнения. И не только у меня. Может он чудит? На мониках в регуляторе ДЗ есть концевик, который дает понять что водила больше не давит на педаль и система должна работать в режиме ХХ. Есть ли что-то подобное на ADR не знаю, но могу предположить, что да, ибо система -- наследник. Да и на схеме концевик виднеется... Вскрывать дроссельный узел не убедившись? А соберется ли он обратно? Опять же, надо диагностикой глянуть, там должно быть видно состояние концевика и прочее.
Вас смущает, что пишу ДО подключения машины шнурком? Ну извините, время такое. **************************************.
На неделе подключу. Сделаю скрины.
Последнее редактирование модератором: