Спираль в движение

@popov2 там уже более свежий двигун кажись. D20DT
 
Вообщем свечки отпадают, по Васе 12 группа, на горячем моторе они отключены
 
Да, вродь, все уже сошлись во мнении, что это электрическая какая-то шняга, неконтакт...
 
Всем привет, вопрос до сих пор открыт, чего ещё удалось выяснить за это время, что в тот момент когда загорается спиралька, щёлкает реле бензонасоса, тоесть я так понимаю в этот момент идёт обрыв подачи топлива, из за этого и обороты скачут будто машину заново завели. Реле пробовал местами менять с аналоговым, все по прежнему.
Есть какие нибудь ещё мысли ребят? Может по ваську можно какие либо параметры отследить в плане топливоподача?
 
Так ты КГЗЗ проверял или нет?
 
@ignat я сам лично нет, отдавал в сервис, электрик сказал все в норме
 
Ну всё, тогда значит всё в норме, никаких неисправностей нет. Зря ты себя накручиваешь.
 
Если бы, ездил в Сочи в июле, 1600 км в один конец, это просто адские мучения были, каждые 5 минут машина дергалась, особенно если кого то на обгон берёшь, тоесть когда педальку притапливаешь, приходилось либо по времени подгадывать, что в этот момент на газ не нажимать, тогда толчка не чувствовается, либо каждые пол часа вставать и перезапускаться
 
@ignat говорю же, у самого времени пока нету,на сервис гонял, поверил наслово,да и он вроде потом писал что вряд-ли кгзз, т.к. ничего не моргает больше, свет не тухнет
 
На дизеле врядли КГЗЗ, больше склоняюсь к релюхе 109 или 103, не помню точно. Или блокировка сигналки нештатной, если обрублен провод чёрный между КГЗЗ и моторным ЭБУ. Вообщем, клацание по клаве компа тут ничего не починит, придётся самому лезть под торпедо и копаться в проводке.
 
Последнее редактирование:
@Saulius понял, сигналки нету, только цз
 
@ignat согласен, этого не знаю
 
Назад
Сверху Снизу