Спираль в движение

@demidol10
Всё фильтра новые, давление на тандеме в норме, на подкачивающем насосе тоже, вакуумная система исправна, компрессия нового двигателя.
Думаю проблема в электрике, как люди и советуют
 
Если я правильно понял-это провод 15 на электросхеме?
Да, на нем появляется напряжение после включения зажигания, в частности, один из каналов (основной) питания ЭБУд. От 30 шины на ЭБУд тоже есть провод, но он, скорей, дежурный, чтобы ОЗУ с адаптациями не сбрасывалось. А шина Х - это силовое оборудование - фары, печка/клима, дворники, звуковой сигнал, обогревы стёкол и т.д.
 
@Фил-2000 У знакомого на бимере была такая же трабла, покурив форумы вылечил заменой фильтра. Но раз тут всё поменяно и проверено, значит не оно.
 
@Фил-2000
А вот ещё такой вопросик, перебирая реле, наткнулся на вот такое " Вспомогательные цепи зажигания, Реле разгрузки клеммы X (18)"
Что за реле и с чем его едят? Сильно нагрето было после дороги, двигатель так же запускается если его вытащить, ничего не происходит.
 

Вложения

  • IMG_20220428_165959.jpg
    IMG_20220428_165959.jpg
    119,4 КБ · Просмотры: 114
Я же написал выше...
 
@Фил-2000
Понятно, почему то не смог сопоставить слова реле и шина
 
Могу только добавить, что при работе стартёра, если ты обращал на это внимание, фары, печка, дворники и прочая силовуха, подключенная к шине Х и работающая при включении зажигания, отключается. Это как раз и есть результат работы реле, о котором ты спрашивал.
 
При вкл.зажигания спиралька же загорается? Ну вот тоже и происходит.ошибки не будет

Я вот видос посмотрел. Имеется непонятность.
Когда мотор горячий, то при включении зажигания лампа свечей вроде не должна даже загораться.
На холодном, да, будет гореть пока не пройдет время первичного нагрева.
Если свеча дохлая, по идее будет постоянно гореть лампа накала.
Я не встречал чтоб лампа моргала.
Если с блока мозгов или блока разогрева пропадает напруга, то по идее на холодном моторе будет долговременно гореть лампа, при горячем моторе не должна даже моргать.

Я тухло в дизелизьме шарю.
Но свои выводы делаю на основе нескольких машин, у которых видел как работает лампа свечей.
 
@Фил-2000
Я не то что обращал внимание, я знал об этом, но до твоего сообщения не понимал как это происходит, приочень признателен!
 
@Дъмитръ
Свечи работоспособны на 100%,при замере компрессии, проверял каждую по отдельности, но вот вопрос про управление свечами?! Четвертую зиму заводился без проблем, при моём моторе и пробеге.
Как вариант попробовать отключить управление свечами или же питание на свечки? Но ошибок в эбу нет...
 
@Дъмитръ ,на этих новых дизелях ,спиралька это не только контроль свечей.это так же джеки чан.она заглрается всегда при вкл зажигания.может для контроля исправности самой лампы.на том же AFN -е такая же песня.
На старых форкамерниках безмозглых ,там да,это только контроль работы свечей.на горячую не загорается.
 
Последнее редактирование:
@alteraken
простой вопрос:
Как ведет себя лампа, когда включаешь зажигание на горячем моторе.
На холодном она будет гореть, эт и так понятно.
 
@popov2 мне не понятно, почему именно моргает. Если мозги ее как джекичана гоняют, должна дольше гореть же.
Это как лампы абс и подух в наших древних, хоть удергайся ключем, пока самотест не пройдет блок, лампа будет гореть.
 
@Дъмитръ буквально за пол секунды тухнет.
 
мне не понятно, почему именно моргает. Если мозги ее как джекичана гоняют, должна дольше гореть же

При вкл.зажиг она горит мож секунду.
Лампы абс горят пока тестируется блок.а здесь только исправность лампы.
 
@Дъмитръ
Ну если говорить именно про лампу на приборке, то да
 
@alteraken осталось тогда самое простое. Найти на каком блоке отваливается питание и он уходит в перезапуск.
 
Назад
Сверху Снизу