Спираль в движение

@alteraken к стати про лампы верно подмечено.
Если бы пропадало в КГЗЗ то наверное загорались все контрольки.
 
@Дъмитръ
Но тут зажигание включаешь, она горит пол секунды и едешь себе по делам без проблем, а по истечении полу часа беспрерывной езды она резко загорается, машина дёргается как будто перекрыли топливо или воздух, обороты немного гульнут, педаль акселератора не реагирует в этот момент вообще ни как, и буквально в течение секунды все приходит в норму, через(ровно 5 минут все происходит вновь) некоторое время повторяется снова и снова, пока не перезапустишь мотор
 
@popov2 ничего не загорается, все происходит как и при обычном движение, попробую завтра записать в движение
 
истечении полу часа беспрерывной езды она резко загорается, машина дёргается как будто перекрыли топливо или воздух, обороты немного гульнут, педаль акселератора не реагирует в этот момент вообще ни как
Думаю ни с воздухом ни с топливом это не связано.
Ведь если заглушить двигатель на передаче,она же не загорится.
 
@alteraken Вот. с мозга питалово пропадает, у них рестарт идет.
Вопрос теперь найти почему пропадает питалово. И пропадает ли оно. Может и сам блок мозгов в рестарт сваливается по какой то причине.
 
На старых форкамерниках безмозглых ,там да,это только контроль работы свечей.на горячую не загорается.
Но-но, я вас попрошу!.. :LOL: У меня загорается и по горячему тоже. Или, хочешь сказать, что у меня что-то неисправно? Тогда, расскажи, с какого датчика ТОЖ реле накала должно управляться. У меня в трубе подачи печи стоит 4-контактный ДТОЖ (машина для эксплуатации с прицепом), у него один NTC, вроде, и один термовыключатель, но я всегда искренне полагал, что это для включения 3 скорости карлссона, я никогда его замкнутым не наблюдал. На выходе с головы тоже 4 контактный, а вот что в нём - икс-три, мож, там термопара, управляющая реле свечей, и она не работает?..:unknw:
 
? Тогда, расскажи, с какого датчика ТОЖ реле накала должно управляться
Без понятия.но на горячем не должна загораться.
Хотя вроде были варианты типа для экологии.свечи грелись еще минуту после пуска.вот не знаю в таком варианте загоралась ли контролька на горячем.
 
У меня свечи всегда отрабатывают 30 сек. Лампа гаснет через 20.
 
Скажу за сенгянг кайрон, там вроде мериновский старый дизель стоит.
На холодную свечи запускаются и горит контролька на щитке.
Если мотор нагрет градусов на 50-60 то контролька на щитке уже не загорается. Как вариант и свечи уже не греются.
И при включении зажигания контролька у него на горячем моторе не загорается даже для теста.
Остальные лампы проходят самотест при включении.
 
Возможно тот самый экологический вариант.
Ага, особенно, учитывая заглушенный (по ощущениям) с завода ЕГР!... :LOL:
А если не дожидаясь клацнуть стартером ,гаснет?
Нет. Завёлся, хоть сразу после включения зажигания - горит 20 сек, свечи отрабатывают суммарно 30.
 
кажу за сенгянг кайрон, там вроде мериновский старый дизель стоит.
На холодную свечи запускаются и горит контролька на щитке
На мерине реле разрабатывали инженеры!там и контроль исправности был заложен.(по току свечей) И лампа отображала реальный нагрев свечей .если одна не рабочая лампа мигнет и гаснет.при 2х не загоралась вообще.
На ВАГах лампа свечи не контролирует,а лишь говорт,греть достаточно можно заводить.если не заводить то свечи еще греют после погасания лампы
Лампа загорается даже при неисправных свечах.
 
Последнее редактирование:
Нет. Завёлся, хоть сразу после включения зажигания - горит 20 сек, свечи отрабатывают суммарно 30
Значит оно и есть.на обычном стартером клацнул и лампа гаснет и свечи отрубаются.
 
Как вариант и свечи уже не греются.
Дим, у меня отработка свечей явно видна. Просадка оборотов на 100 из за дикого сопротивления гены - 50А, как-никак... Как только свечи отключились - обороты прыгают +100.
 
На мерине реле разрабатывали инженеры!там и контроль исправности был заложен. И лампа отображала реальный нанрев свечей .если одна не рабочая лампа мигнет и гаснет.при 2х не загоралась вообще.
Не совсем. Если хоть одна свеча сдохла, лампа загорится в любом случае если мотор холодный. Если уже прогрет, то заведешься без лампы на щитке, но спустя 10-20 секунд лампа зажжется на постоянку.
Точно это про кайрон знаю, пару недель назад имел секас с выкручиванием всех 4х свечей на этом тракторе.
 
Дим, у меня отработка свечей явно видна.
Надо бы поточнее узнать, как у тебя вся эта канитель завязана на датчики температур и прочее подобное. Может и правда что то не отключает накал при горячем моторе.
 
Назад
Сверху Снизу