Итак, проблема устранена.
При очереднй заправке до полного бака потек бензин и сильнее, чем обычно после заправки, запахло в салоне. На ходу запах бензина стал понемногу пропадать и можно было дотянуть до выходных. Но при очередной поездке машина начала поднимать обороты до 2000 и держать их до перезапуска. Откладывать осмотр топливной системы было уже нельзя.
Оказалось что открутилась завиничивающаяся накладка на лючок стакана бензомотора. Так-же отсутствовал хомут на шланге обратной магистрали топливной системы. Срез шланга был в трещинах. Накладку закрепили получше (нужно бы сделать спецключ и дотянуть), одели хомут.
Дополнительно пришлось заменить разъем ДТОЖ вместе с куском проводки.
Итог: 8 литров в смешанном режиме трасса, пробки, город.
Почему сложно было установить причину?
Запах бензина около машины утром или после поездки отсутствовал. Внури салона небольшой запах был, но быстро проходил при движении. Ошибочно предполагал, что похо работает вентиляция паров бензина и уже готов был менять адсорбер.
Проводка ДТОЖ была неверно восстановлена. Обрыв провода был закрыт основным жгутом и визуально казался целым. Надо было с самого начала размотать жгут, заменить треснутые провода и обратно зажгутовать.
Вот и вся история без высшей математики, с тренировкой на внимательность и борьбой с собственным пофигизмом.