Sardaukar
Постоянный участник
Куда копать, что измерять?что что-то стоит не от твоего двигателя
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Куда копать, что измерять?что что-то стоит не от твоего двигателя
Открываешь поддон и смотришь каталожный номер к/в. и от туда нужно плясать. мы пока до этого факта дошли три дня информацию лопатили. Отличие вылета шатунной шейки всего около 8мм. точно не помню.Это длится больше года. Взял машину уже такую, долго делал кузовщину, прошлым летом дошли руки до расхода. Летом удалось добиться снижения до 14 л. /100 км. Сейчас, зимой, утеплял воздуховод - температура всасываемого воздуха была ниже нормы постоянно, да и сейчас не сразу поднимается.
Всё измерять. Эльза есть?Куда копать, что измерять?
Я на 0.5 ездил и никакого перерасхода.А давление топлива не маловато? Там вроде 0,9-1,2 бар должно быть.
Значит посмотри что тебе пишет эльза по поводу компрессии. А номера сравнивай в этке или в экзисте на крайний случай.SAU1970, ignat , понял, потеплеет немного начну разбор, Эльза установлена. Благодарю за поддержку.
Компрессия от распредвала сильно не зависит. и расхождения между цилиндрами идеальное . А малая компрессия может от того что не доходит поршень Верхнею мертвую точку и нижнею отсюда менший забор воздуха и его сжатиеНе обязательно КВ может и неродной РВ стоит.
Воняло бы шопипец.И искать, может бензин где-то просто уходит через неплотности.
Или уже давно загорелось и сгорелоВоняло бы шопипец.
Например обратка под днищем. От чего там загораться?Или уже давно загорелось и сгорело
Воняло бы от тачки шопипецНапример обратка под днищем. От чего там загораться?
Да чего ты привязался к компрессии, даже пускай будет 7-8 очков,но такого расхода не будет.А кулочки распредвала могут довать недооткрытия клапана и фаза может другая если вал не свой.Компрессия от распредвала сильно не зависит. и расхождения между цилиндрами идеальное . А малая компрессия может от того что не доходит поршень Верхнею мертвую точку и нижнею отсюда менший забор воздуха и его сжатие
Ну значит вонять будет из трубы,а автор об этом ничего не говорил,расход на 50-80% выше нормы и запах будет не то что запах,а глаза будет резать от того расхода большого.Воняло бы от тачки шопипец
У меня на Трудяге в одном горшке было максимум 9, в другом 6,5, остальные два между ними, около 8. Ничего не жрало, кроме масла, и заводилось в любой мороз, и в -38 тоже.Да чего ты привязался к компрессии, даже пускай будет 7-8 очков,но такого расхода не будет.А кулочки распредвала могут довать недооткрытия клапана и фаза может другая если вал не свой.
Во во,что я и говорю.У меня на Трудяге в одном горшке было максимум 9, в другом 6,5, остальные два между ними, около 8. Ничего не жрало, кроме масла, и заводилось в любой мороз, и в -38 тоже.
Да белые свечи смесь бедная . А если камера сгорания будет увеличенная, а степень сжатия намного меньше чем предусматривает завод изготовитель, значит нужно снижать октановое число бензина до А 76 или А 72. тогда авто поедет на свои не полные -30% мощности. Ну чтобы удостоверится ему можно повернуть трамблер на самое раннее и если не будет детонации в двигателе значит камера сгорания увеличена и топливовоздушная смесь не сжимается не полностью отсюда нет мощности и бедная смесь.Нy я не знаю тогда.
Белые свечи - бедная смесь. Либо подсос воздуха, либо недолив бензина. Но если мало бензина, то машина и ехать будет еле-еле, чтобы такого расхода достичь.
по распредвалу чаще всего проблемы на холостых и на больших оборотах не совпадает время открытия и закрытия клапана.Не обязательно КВ может и неродной РВ стоит.
да была масляная компрессия при которой авто едет и расход увеличен но не многоВо во,что я и говорю.