Golf 3 ABD 1.4 большой расход топлива

Sardaukar

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
1
Город
Сергиев Посад
Авто
VW Golf 3
Автомобиль
Golf 3
Двигатель
ABD 1.4
Вцелом, что влияет на расход:

электрическая часть
- O2 сенсор (лямбда) - заменен на бу, жив и активно влияет на работу двигателя (используемый инструмент контроля - Monoscan)
- ДТВВ - исправлен методом пайки провода поверх (мультиметр, monoscan)
- ДТОЖ - заменен на дорогой (мультиметр, monoscan)
- ДПДЗ - заменен на китайский, выставлен по напряжению (мультиметр)
- УОЗ - выставлен по меткам (стробоскоп)
- свечи NGK BUR5ET (каталог производителя)
- РХХ - заменен, выставлен зазор (щуп, мультиметр)
- (добавление) подогрев "ежик" работает (мультиметр, слышно реле)

вакуумная часть
- заслонка холодный-горячий - исправна, вакуумный канал исправен (визуальный контроль)
- клапан абсорбера - заменен на исправный (мультиметр, четко ощущаются щелчки, закрытие легко контролируется созданием вакуума)
- прокладка моновпрыска - заменена (контроль покачиванием, обдув газом на подсос)
- герметичность впуска обеспечана (обдув газом, аэрозолью ЛВЖ)
- целостность выпуска - обеспечена проваркой (визуальный контроль с эмульсией)
- герметичность вакуумного шланга ВУС - проверен, при частом нажатии лямбда видит повышение уровня кислорода (monoscan)

подача топлива
- давление топлива - 0.8 бар (манометр)
- производительность форсунки - !!! проверить не удалось (визуально распыл мелкий)
- (добавление) компрессия 10.5 бар, разброс по цилиндарм +- 0.2 бар (копрессометр при открытой заслонке)

дополнительные параметры
- выбег хороший (замеры)

Ситуация сейчас.
Свечи с белым налетом, отрицательные долгосрочные топливные коррекции 7-14, расход 18 литров на 100 км.

Под подозрением клапан ВКГ - стал мягким, заказана замена. По показаниям monoscan, О2 сенсор четко улавливает если заглушить трубку ВКГ.
(не ясня связь параметр ventilation correction с долгосрочными коррекциями, но кореляция обнаружена)

Есть ли вероятность что топливо просто выливается в атмосферу?
Прошу совета куда копать дальше?
 
Последнее редактирование:
Как могут белые свечи при таком расходе,белые свечи это бедная смесь.
Отключи лямбда-зонд и поездий без неё. Может бак дырявый :unknw:
 
Отключи лямбда-зонд и поездий без неё.
Проделывал - большой расход. Вакуумные трубки от абсорбера и заслонки тоже глушил - без результата.
Склоняюсь так-же к мысли о том топливо как-то мимо утекает, например через абсорбер, но тогда был бы сильный запах бензина, но такое бывает редко. Проверить утечки можно воткнув к моновпрыску подачу топлива из отдельной емкости, но это уже прямо переделка.
Сейчас на подозрении КВКГ - газы явно мешают движку, машина не особо тянет, приходится постоянно крутить до 2800 оборотов.
 
Квкг,у меня такого нету.Если был бы подсос воздуха то на холодную колотило бы да и провалы были бы.
Если машина не тянет вот ты ей и наваливаешь вот и расход,может метки КВ и РВ посмотреть,такое ощущение что у тебя позднее зажигание по распредвалу.
 
А давление топлива не маловато? Там вроде 0,9-1,2 бар должно быть.
 
Квкг,у меня такого нету.Если был бы подсос воздуха то на холодную колотило бы да и провалы были бы.
Если машина не тянет вот ты ей и наваливаешь вот и расход,может метки КВ и РВ посмотреть,такое ощущение что у тебя позднее зажигание по распредвалу.
Метки перепроверял два раза. Да и не думаю что такой расход был бы, если бы они ушли - мотор бы сразу себя показал вибрацией. КВКГ, полагаю, есть у всех - на ABD он примитивный и встроен в "черепашку" - резинка прикрывает калиброванные отверстия. Метки перепроверю, это не сложно.

Пока идея такая: картерные газы уменьшают долю кислорода, соотвественно лямбда занижает длительность впрыска топлива, а значит смесь бедная. В итоге машина не едет, свечи белые.
НО! Куда уходит топливо? Была мысль что забитый абсорбер по системе вентиляции фактически льет топливо, но его глушение никак не повлияло на расход.
Что же может потреблять 18 литров на 100 км?
 
А давление топлива не маловато? Там вроде 0,9-1,2 бар должно быть.
Манометр с длинной шкалой на 10 бар. Потому 0.8-0.9 бар - это приблизительно. Но топливо-то куда-то уходит даже при таком малом давлении ...
 
Манометр с длинной шкалой на 10 бар. Потому 0.8-0.9 бар - это приблизительно. Но топливо-то куда-то уходит даже при таком малом давлении ...
Ну допустим давления не хватает, машина начинает тупить и приходится давить тапку. Естественно повышенный расход. Тем более когда давления не хватает форсунка начинает ссать.
А на газ машина реагирует хорошо?
 
Сейчас на подозрении КВКГ - газы явно мешают движку, машина не особо тянет, приходится постоянно крутить до 2800 оборотов
а компрессия в двигателе какая может проблемы в железе а не в там где ищем ?
 
Ну допустим давления не хватает, машина начинает тупить и приходится давить тапку. Естественно повышенный расход. Тем более когда давления не хватает форсунка начинает ссать.
А на газ машина реагирует хорошо?
В принципе движок крутит неплохо, реагирует на газ чутко, но тяги нет. Зимой, чтобы не заглохнуть в сугробах, до 2 000 об/мин раскручивал при трогании. Но опять-же - пусть 2 800 оборотов при движении, но не 4 000 - откуда такой расход?
 
В принципе движок крутит неплохо, реагирует на газ чутко, но тяги нет. Зимой, чтобы не заглохнуть в сугробах, до 2 000 об/мин раскручивал при трогании. Но опять-же - пусть 2 800 оборотов при движении, но не 4 000 - откуда такой расход?



Компрессию мерил?
 
В принципе движок крутит неплохо, реагирует на газ чутко, но тяги нет. Зимой, чтобы не заглохнуть в сугробах, до 2 000 об/мин раскручивал при трогании. Но опять-же - пусть 2 800 оборотов при движении, но не 4 000 - откуда такой расход?
От льющей форсунки, бенз просто улетает в трубу.
 
10.5 бар в каждом +- 0.2 разброс
Мало . К нам привозили 1,4 после кап ремонта работал идеально, но не ехал. долго разбирались оказалось воткнули коленчатый вал от 1,3. и поршень не доходил до верней части блока. Установили правильный вал Гольфик полетел.
 
@Sardaukar, предыстория какая? Вчера всё было нормально, а сегодня расход поднялся?
 
Мало . К нам привозили 1,4 после кап ремонта работал идеально, но не ехал. долго разбирались оказалось воткнули коленчатый вал от 1,3. и поршень не доходил до верней части блока. Установили правильный вал Гольфик полетел.
Капитали двигун, со слов ремонтника - все поршни были в ровень с блоком. Но, естественно ничего не измеряли.
 
предыстория какая? Вчера всё было нормально, а сегодня расход поднялся?
Это длится больше года. Взял машину уже такую, долго делал кузовщину, прошлым летом дошли руки до расхода. Летом удалось добиться снижения до 14 л. /100 км. Сейчас, зимой, утеплял воздуховод - температура всасываемого воздуха была ниже нормы постоянно, да и сейчас не сразу поднимается.
 
Было всё нормально
К сожалению, не было нормально с самого начала. Машинка всегда ела бензин слишком много. Вцелом, за три года владения и решения с ней всякиз задач по всем агрегатам и кузову, сейчас стоит остро вопрос расхода.
 
Назад
Сверху Снизу