Sardaukar
Постоянный участник
- Автомобиль
- Golf 3
- Двигатель
- ABD 1.4
Вцелом, что влияет на расход:
электрическая часть
- O2 сенсор (лямбда) - заменен на бу, жив и активно влияет на работу двигателя (используемый инструмент контроля - Monoscan)
- ДТВВ - исправлен методом пайки провода поверх (мультиметр, monoscan)
- ДТОЖ - заменен на дорогой (мультиметр, monoscan)
- ДПДЗ - заменен на китайский, выставлен по напряжению (мультиметр)
- УОЗ - выставлен по меткам (стробоскоп)
- свечи NGK BUR5ET (каталог производителя)
- РХХ - заменен, выставлен зазор (щуп, мультиметр)
- (добавление) подогрев "ежик" работает (мультиметр, слышно реле)
вакуумная часть
- заслонка холодный-горячий - исправна, вакуумный канал исправен (визуальный контроль)
- клапан абсорбера - заменен на исправный (мультиметр, четко ощущаются щелчки, закрытие легко контролируется созданием вакуума)
- прокладка моновпрыска - заменена (контроль покачиванием, обдув газом на подсос)
- герметичность впуска обеспечана (обдув газом, аэрозолью ЛВЖ)
- целостность выпуска - обеспечена проваркой (визуальный контроль с эмульсией)
- герметичность вакуумного шланга ВУС - проверен, при частом нажатии лямбда видит повышение уровня кислорода (monoscan)
подача топлива
- давление топлива - 0.8 бар (манометр)
- производительность форсунки - !!! проверить не удалось (визуально распыл мелкий)
- (добавление) компрессия 10.5 бар, разброс по цилиндарм +- 0.2 бар (копрессометр при открытой заслонке)
дополнительные параметры
- выбег хороший (замеры)
Ситуация сейчас.
Свечи с белым налетом, отрицательные долгосрочные топливные коррекции 7-14, расход 18 литров на 100 км.
Под подозрением клапан ВКГ - стал мягким, заказана замена. По показаниям monoscan, О2 сенсор четко улавливает если заглушить трубку ВКГ.
(не ясня связь параметр ventilation correction с долгосрочными коррекциями, но кореляция обнаружена)
Есть ли вероятность что топливо просто выливается в атмосферу?
Прошу совета куда копать дальше?
электрическая часть
- O2 сенсор (лямбда) - заменен на бу, жив и активно влияет на работу двигателя (используемый инструмент контроля - Monoscan)
- ДТВВ - исправлен методом пайки провода поверх (мультиметр, monoscan)
- ДТОЖ - заменен на дорогой (мультиметр, monoscan)
- ДПДЗ - заменен на китайский, выставлен по напряжению (мультиметр)
- УОЗ - выставлен по меткам (стробоскоп)
- свечи NGK BUR5ET (каталог производителя)
- РХХ - заменен, выставлен зазор (щуп, мультиметр)
- (добавление) подогрев "ежик" работает (мультиметр, слышно реле)
вакуумная часть
- заслонка холодный-горячий - исправна, вакуумный канал исправен (визуальный контроль)
- клапан абсорбера - заменен на исправный (мультиметр, четко ощущаются щелчки, закрытие легко контролируется созданием вакуума)
- прокладка моновпрыска - заменена (контроль покачиванием, обдув газом на подсос)
- герметичность впуска обеспечана (обдув газом, аэрозолью ЛВЖ)
- целостность выпуска - обеспечена проваркой (визуальный контроль с эмульсией)
- герметичность вакуумного шланга ВУС - проверен, при частом нажатии лямбда видит повышение уровня кислорода (monoscan)
подача топлива
- давление топлива - 0.8 бар (манометр)
- производительность форсунки - !!! проверить не удалось (визуально распыл мелкий)
- (добавление) компрессия 10.5 бар, разброс по цилиндарм +- 0.2 бар (копрессометр при открытой заслонке)
дополнительные параметры
- выбег хороший (замеры)
Ситуация сейчас.
Свечи с белым налетом, отрицательные долгосрочные топливные коррекции 7-14, расход 18 литров на 100 км.
Под подозрением клапан ВКГ - стал мягким, заказана замена. По показаниям monoscan, О2 сенсор четко улавливает если заглушить трубку ВКГ.
(не ясня связь параметр ventilation correction с долгосрочными коррекциями, но кореляция обнаружена)
Есть ли вероятность что топливо просто выливается в атмосферу?
Прошу совета куда копать дальше?
Последнее редактирование: