Коробке автомат реально конец?

Завтра с утра съезжу на диагностику, сегодня поменял датчик движения скорости. Также изменений нет, попробуем после сброса ошибок завтра посмотреть на поведение машины.
Не надо ездить ни к какому диагносту и выкидывать деньги на ветер. Приобрети шнурок KKL, линк на скачку проги VagCom я тебе постараюсь дать.
Шнурок тебе еще сто раз пригодится и спасёт кучу бабла, коль машину решил под себя оставлять надолго.
 
А то что затягивает передачи, с 1-ой на 2-ую, со 2-ой на 3-ью, с 3-ей на 4-ую? На подъем вообще выше 2-ой не хочет.
Нужно померить давление и сравнить со значениями по мануалу. Мануал - скачать в документации форума. Давление на 01М можно руками подправить, если будет надобность, как - подскажу.
 
Вот только что поменял все 3 подушки, 2 двигателя, 1 коробки, - изменений вообще нет, такая же сильная вибрация осталась, пока не начнёшь набирать скорость
Всём доброго дня! Прозвони датчик скорости, машина не видит какую включать, скорее в нём причина.
 
Всём доброго дня! Прозвони датчик скорости, машина не видит какую включать, скорее в нём причина.
Дима, человек только взял машину, он понятия не имеет, о чем ты, какой датчик скорости. Расскажи ему, что это и где.
 
Их обычно з штуки стоит от которых зависит правильная работа и переключений, датчик скорости блокирует гидротрансформатор, оборотов может вообще в аварию включить.
 

Вложения

  • 16465808577184873893378251176753.jpg
    16465808577184873893378251176753.jpg
    136 КБ · Просмотры: 135
С автоматом сам встрял, перелопатил кучу инфы, в гугл слито много информации, искать долго но верно
 
Их обычно з штуки стоит от которых зависит правильная работа и переключений, датчик скорости блокирует гидротрансформатор, оборотов может вообще в аварию включить.
Димка, давай, рассказывай и мне теперь, про три на 01М, я прям внемлю!... :girldada:
 
Всём доброго дня! Прозвони датчик скорости, машина не видит какую включать, скорее в нём причина.
Под аккумулятором они стоят, 2 рядышком с друг другом, один стоит в сторонке
Их обычно з штуки стоит от которых зависит правильная работа и переключений, датчик скорости блокирует гидротрансформатор, оборотов может вообще в аварию включить.
Дима, спасибо за пояснение, сегодня как раз один из трёх меняли, тот что подальше(который ближе к лонжеронам, отдельно стоит, якобы он чаще всего выходит из строя), потом проехались, без изменений, потом поменяли местами, тоже бестолку. 3 не трогали(который ближе к лобовому), как определить какой из них вышел из строя?
 
Не надо ездить ни к какому диагносту и выкидывать деньги на ветер. Приобрети шнурок KKL, линк на скачку проги VagCom я тебе постараюсь дать.
Шнурок тебе еще сто раз пригодится и спасёт кучу бабла, коль машину решил под себя оставлять надолго.
Спасибо большое ??
Хорошая идея, нужно приобрести его, только по этой части я очень слаб.
 
О каких трёх датчиках на 01М вы говорите?!...:wall:
 
@Фил-2000, G38, G68, G28. Нет?
PS. Хотя, наверно, вместо 28 имеется в виду датчик на приборку!
 
G38 датчик оборотов перекл. Передач, G 28 через блок управления. двигателя
 
Под аккумулятором они стоят, 2 рядышком с друг другом, один стоит в сторонке

Дима, спасибо за пояснение, сегодня как раз один из трёх меняли, тот что подальше(который ближе к лонжеронам, отдельно стоит, якобы он чаще всего выходит из строя), потом проехались, без изменений, потом поменяли местами, тоже бестолку. 3 не трогали(который ближе к лобовому), как определить какой из них вышел из строя?
Можно прозвонить простым мультиметром, ставишь на сопротивление, показания в ОМ по мануалу. Примерно от 065 до 1.Думаю разберешься
 
Вообщем отчёт:
Проездил сегодня по электрикам, думал может прозвонят по всей косе, на наличие обрывов в проводке, кто-то браться не хочет(берут машины от 2000-х и выше), кто-то не знает как..
Толковых специалистов нет, в нашем городе.
Коробочники один на гидромуфту грешит, другой говорит она тут не причём!
И все говорят меняй, а докопаться до истины не хотят, к сожалению..

Заехали к знакомому, подключили диагностический лаунчер, вышли те же самые ошибки, после чего сбросили, и поехали дальше, на этом приключения не кончились, машина стояла заведённой, открытый капот был, и тут неожиданно, бац и лопнул один из патрубков охлаждающей жидкости.
Замкнули фишку вентилятора проводкой, вентилятор заработал, значит вышел из строя датчик температуры. Взяли б/у патрубок, установили, и сразу же заменили датчик. И тут в голову сразу приходит мысль, одно поменял-другое полетело ??‍
Долили антифриз, запустили двигатель, он прогрелся до 90 градусов и включился вентилятор, Аллилуйя!

И вот недавно заехали опять на проверку ошибок, а компьютер не обнаружил ничего (показывает что все чисто, 2 раз).

После чего знакомый вспомнил что когда в другом городе работал с хорошим специалистом по автоматам(раньше долгое время работал в компании где их в Германию и Японию отправляли на обучение), позвонил ему при нас, и как только сказал что проблема с гольфом - сразу начал отнекиваться ?, что не берет их на ремонт, и знакомый попросил просто послушать какие проблемы с ним, и дать может хоть какой-то совет, в какую сторону «копать», услышав проблему, сказал знает в чем проблема - и сказал приезжайте после праздников, сказав что в мозге нужно заменить один датчик, и машина поедет нормально. Видать уже сталкивался с этой проблемой, говорит не многие знают о ней.

1) Подскажите, какие бы симптомы были если бы не работал к примеру ЭБУ коробки?
2) Смогу ли в таком состоянии доехать около 70 км в другой город(километров 8 вниз а потом по прямой)?

Вообщем автомобиль видимо проверяет меня на прочность ?
Просто чем она понравилась - то что она целая, нет рыжиков, крылья целые, нет шпаклёвки, зазоры все нормальные, салон в хорошем состоянии..
Вот и собственно виновник всего этого:
 

Вложения

  • BDB7C26B-1217-4668-8198-5A21970CDB95.jpeg
    BDB7C26B-1217-4668-8198-5A21970CDB95.jpeg
    110,7 КБ · Просмотры: 129
  • 74E664C5-5582-4D96-ACB1-D811CA3C1E97.jpeg
    74E664C5-5582-4D96-ACB1-D811CA3C1E97.jpeg
    93,3 КБ · Просмотры: 125
  • 2F978A92-72C1-499C-8BB8-D2836E1410FA.jpeg
    2F978A92-72C1-499C-8BB8-D2836E1410FA.jpeg
    101,8 КБ · Просмотры: 122
  • 3CC4E8B9-3F70-43C6-AA59-C7FBE30FE58A.jpeg
    3CC4E8B9-3F70-43C6-AA59-C7FBE30FE58A.jpeg
    59,7 КБ · Просмотры: 134
Что за G38, позвольте узнать?
Да, это датчик оборотов, а не скорости.
И разве G68 на приборку? Мне казалось, что на приборку датчик отдельный, вкручивается в дифф... Наверно ошибся
 
Мужики, подскажите, сняли мозг коробки, обнаружили что не хватает одного шарика (смотрели по мануала на 01М коробке их четыре), и плюс запавший плунжер гидро трансформатора, по разборам поездил не нашёл, его, коробочник говорит что можно и без него собрать и так кататься, чем это грозит? Реально ли так можно?
 

Вложения

  • B200B328-9BCE-40A1-A9EB-42CE7E4844E8.jpeg
    B200B328-9BCE-40A1-A9EB-42CE7E4844E8.jpeg
    102,1 КБ · Просмотры: 128
  • 5E7AB72C-6670-47DD-859B-72FC41FC3248.jpeg
    5E7AB72C-6670-47DD-859B-72FC41FC3248.jpeg
    112,2 КБ · Просмотры: 108
Назад
Сверху Снизу