Коробке автомат реально конец?

Простые люди

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Казахстан, Алматы
Авто
Golf 3, 1.8, 1995 (акпп)
Автомобиль
VW Golf 3 1995
Двигатель
1.8
Коробка передач
АКПП
Всем здравствуйте!
Зарегистрировался на форуме только что, в надежде что хоть здесь мне помогут найти ответы:
Ситуация в следующем:
Буквально пару дней назад стал обладателем Golf 3, 1.8, 1995 АКПП, перед покупкой авто был осмотрен на дефекты, работа двигателя, переключения коробки, золовка, кузов, салон, также был тест драйв(1-1,5 часа езды, поездили по делам прежнего владельца), за это время полёт был нормальный.
После того как оформили сделку, решил прокатиться и съездить в другой город(около 60 км в одну сторону), заехал на заправку, залил полный бак, проехав километров 20, начались проблемы, при попытке разгона шкала тахометра реагирует на газ, а машина не едет, и так пару раз, после чего на светофорах, при торможении машину очень сильно начало трясти, и ощущение что вот-вот заглохнет, как только начинал набирать скорость вибрация исчезает.
После приезда в точку Б, паркуясь задним ходом R, начало подпинывать коробку, причём ощутимо.
Созвонился с предыдущим хозяином, объяснил проблему, он говорит что якобы пол года назад такая проблема была с задней скоростью. И ему ремонтировали фишку селектора коробки (1 фото во вложении) так как ее на тот момент не смогли найти.
С этой информацией я поехал на компьютерную диагностику, проверил на ошибки двигатель(2 фото во вложении) и коробку(3 фото во вложении).
Действительно, как и сказал хозяин авто появляется ошибка(многофункциональный переключатель) сказали что ошибка селектора коробки это.
Сбросив ошибки, завёл машину, работала идеально - как на тест драйве, поехал искать эту фишку селектора, нашёл у ребят на сто, поменяли за 5 минут, и я поехал довольный, в надежде что все позади, но не тут то было, проехав чуть больше километра опять при торможении(именно когда на D или R) машину очень сильно начало трясти, и опять разочарование.
По рекомендации поехал к ребятам впрыскавикам на диагностику, они мультиметром начали проверку с датчика шага(который в Моновпрыске находится), выявили что он в нерабочем состоянии, отвезли его на восстановление.
После осмотр лямбда зонда, стоял китайский, и он был мёртв, заменили на новую фирмы Bosh, после этого привезли нам уже исправный датчик шага, всё собрали на место, и решили протестить, прокатиться, проблема с тем что машина при торможении и полной остановке как будто заглохнет - исчезла! Но, вибрация осталась такой же!
При этом заметили что коробка очень поздно переключает скорости, особенно на подъеме, с 1 на 2 в районе 3 тысяч, со 2 на 3 в районе 3500-3700 оборотов, иногда на четвёртую даже и не переключала, и даже на 3.
При спуске, ситуация чуть лучше, переключает с запозданием, но раньше чем при подъеме.
Приехали опять на сто, решили прочистить датчик ДПДЗ, после вскрытия были обнаружены мелкие частицы пыли, налёта, и всё это было почищено данным специалистом, после он поставил на место и отрегулировал до нужного значения - 18.6 милливольт(с его слов это правильные значения).
Решили ещё раз прокатиться, ситуация не изменилась вообще, никакой разницы не ощутил, как дёргало при торможении на D и R, так и осталось. И с переключением также.

Думал сначала может вибрация идёт из-за подушек двигателя и коробки, но вспомнив что после сброса ошибок на диагностике данная тряска исчезает, думаю дело не в них.

Кстати, до ремонта датчика шага, на холодную (прогревочные обороты всегда были на одном месте - 900 об.), а сейчас на холодную 1100, как прогревается до 900 падает,

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с аналогичными проблемами, куда копать?

А то поехал к автоматчикам, один говорит гидромуфте хана, к другому заехал - говорит это не гидромуфта, либо мозги коробки, либо кто настраивал ДПДЗ неправильно выставили его, но последний вариант думаю отпадает, так этот мужик около 10 лет этим занимается, и все хорошо отзываются о его работе.
 

Вложения

  • B66B5096-11CD-4762-8E5B-68542E942BF3.jpeg
    B66B5096-11CD-4762-8E5B-68542E942BF3.jpeg
    147,4 КБ · Просмотры: 193
  • 0572C94C-36FC-4074-A576-C90C49078E5E.jpeg
    0572C94C-36FC-4074-A576-C90C49078E5E.jpeg
    192,6 КБ · Просмотры: 190
  • E06BF244-3B8C-4586-9E7F-6C64A516493C.jpeg
    E06BF244-3B8C-4586-9E7F-6C64A516493C.jpeg
    167,6 КБ · Просмотры: 184
В списке ошибок 00281 датчик скорости движения (механическая неисправность) возможно из-за него быть такое?
 
В списке ошибок 00281 датчик скорости движения (механическая неисправность) возможно из-за него быть такое?
Вывод - нет, не может.
Второй вывод: чини проводку мультисвича или меняй разъем, если дело в нем... Сейчас некогда искать, но, по моему, там все 7 проводов должны быть подключены, а у тебя на фотке одного не хватает.

с датчика шага(который в Моновпрыске находится)
Это не датчик шага, это называется РХХ (регулятор холостого хода)
 
Вывод - нет, не может.
Второй вывод: чини проводку мультисвича или меняй разъем, если дело в нем... Сейчас некогда искать, но, по моему, там все 7 проводов должны быть подключены, а у тебя на фотке одного не хватает.


Это не датчик шага, это называется РХХ (регулятор холостого хода)
Я этот после компьютерной диагностики сразу же заменил, после чего буквально проехал пару километров и проблема опять началась.. Трясло как сумасшедшего при торможении, а при разгоне тряска исчезает.
 
Неужели ни у кого не было такой проблемы?
 
Сейчас какие-то ошибки есть?
 
Нет. Именно такой - не было.
Подушки (опоры) двига - как себя чувствуют?
Вот только что поменял все 3 подушки, 2 двигателя, 1 коробки, - изменений вообще нет, такая же сильная вибрация осталась, пока не начнёшь набирать скорость
 
Сейчас какие-то ошибки есть?
Завтра с утра съезжу на диагностику, сегодня поменял датчик движения скорости. Также изменений нет, попробуем после сброса ошибок завтра посмотреть на поведение машины.
 
Как думаете, если все таки это коробка, то стоит ее реставрировать или взять контрактный?(риск высокий нарваться на убитую коробку?)
Гарантию от недели до двух дают на проверку.
 
Почему исключаю подушку, потому что когда сбрасывали ошибку вибрация исчезала.
 
Для себя, машину делаю для своего комфорта, и чтобы быть уверенным, ну и чтобы убедиться, а то много людей говорили что это вибрация из за подушек(Китай которые стояли).
 
Вот только что поменял все 3 подушки, 2 двигателя, 1 коробки, - изменений вообще нет, такая же сильная вибрация осталась, пока не начнёшь набирать скорость
Походу, у тебя ГТР не отпускает. Меняй соленоид ГТР.
 
Назад
Сверху Снизу