Простые люди
Участник
- Автомобиль
- VW Golf 3 1995
- Двигатель
- 1.8
- Коробка передач
- АКПП
Всем здравствуйте!
Зарегистрировался на форуме только что, в надежде что хоть здесь мне помогут найти ответы:
Ситуация в следующем:
Буквально пару дней назад стал обладателем Golf 3, 1.8, 1995 АКПП, перед покупкой авто был осмотрен на дефекты, работа двигателя, переключения коробки, золовка, кузов, салон, также был тест драйв(1-1,5 часа езды, поездили по делам прежнего владельца), за это время полёт был нормальный.
После того как оформили сделку, решил прокатиться и съездить в другой город(около 60 км в одну сторону), заехал на заправку, залил полный бак, проехав километров 20, начались проблемы, при попытке разгона шкала тахометра реагирует на газ, а машина не едет, и так пару раз, после чего на светофорах, при торможении машину очень сильно начало трясти, и ощущение что вот-вот заглохнет, как только начинал набирать скорость вибрация исчезает.
После приезда в точку Б, паркуясь задним ходом R, начало подпинывать коробку, причём ощутимо.
Созвонился с предыдущим хозяином, объяснил проблему, он говорит что якобы пол года назад такая проблема была с задней скоростью. И ему ремонтировали фишку селектора коробки (1 фото во вложении) так как ее на тот момент не смогли найти.
С этой информацией я поехал на компьютерную диагностику, проверил на ошибки двигатель(2 фото во вложении) и коробку(3 фото во вложении).
Действительно, как и сказал хозяин авто появляется ошибка(многофункциональный переключатель) сказали что ошибка селектора коробки это.
Сбросив ошибки, завёл машину, работала идеально - как на тест драйве, поехал искать эту фишку селектора, нашёл у ребят на сто, поменяли за 5 минут, и я поехал довольный, в надежде что все позади, но не тут то было, проехав чуть больше километра опять при торможении(именно когда на D или R) машину очень сильно начало трясти, и опять разочарование.
По рекомендации поехал к ребятам впрыскавикам на диагностику, они мультиметром начали проверку с датчика шага(который в Моновпрыске находится), выявили что он в нерабочем состоянии, отвезли его на восстановление.
После осмотр лямбда зонда, стоял китайский, и он был мёртв, заменили на новую фирмы Bosh, после этого привезли нам уже исправный датчик шага, всё собрали на место, и решили протестить, прокатиться, проблема с тем что машина при торможении и полной остановке как будто заглохнет - исчезла! Но, вибрация осталась такой же!
При этом заметили что коробка очень поздно переключает скорости, особенно на подъеме, с 1 на 2 в районе 3 тысяч, со 2 на 3 в районе 3500-3700 оборотов, иногда на четвёртую даже и не переключала, и даже на 3.
При спуске, ситуация чуть лучше, переключает с запозданием, но раньше чем при подъеме.
Приехали опять на сто, решили прочистить датчик ДПДЗ, после вскрытия были обнаружены мелкие частицы пыли, налёта, и всё это было почищено данным специалистом, после он поставил на место и отрегулировал до нужного значения - 18.6 милливольт(с его слов это правильные значения).
Решили ещё раз прокатиться, ситуация не изменилась вообще, никакой разницы не ощутил, как дёргало при торможении на D и R, так и осталось. И с переключением также.
Думал сначала может вибрация идёт из-за подушек двигателя и коробки, но вспомнив что после сброса ошибок на диагностике данная тряска исчезает, думаю дело не в них.
Кстати, до ремонта датчика шага, на холодную (прогревочные обороты всегда были на одном месте - 900 об.), а сейчас на холодную 1100, как прогревается до 900 падает,
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с аналогичными проблемами, куда копать?
А то поехал к автоматчикам, один говорит гидромуфте хана, к другому заехал - говорит это не гидромуфта, либо мозги коробки, либо кто настраивал ДПДЗ неправильно выставили его, но последний вариант думаю отпадает, так этот мужик около 10 лет этим занимается, и все хорошо отзываются о его работе.
Зарегистрировался на форуме только что, в надежде что хоть здесь мне помогут найти ответы:
Ситуация в следующем:
Буквально пару дней назад стал обладателем Golf 3, 1.8, 1995 АКПП, перед покупкой авто был осмотрен на дефекты, работа двигателя, переключения коробки, золовка, кузов, салон, также был тест драйв(1-1,5 часа езды, поездили по делам прежнего владельца), за это время полёт был нормальный.
После того как оформили сделку, решил прокатиться и съездить в другой город(около 60 км в одну сторону), заехал на заправку, залил полный бак, проехав километров 20, начались проблемы, при попытке разгона шкала тахометра реагирует на газ, а машина не едет, и так пару раз, после чего на светофорах, при торможении машину очень сильно начало трясти, и ощущение что вот-вот заглохнет, как только начинал набирать скорость вибрация исчезает.
После приезда в точку Б, паркуясь задним ходом R, начало подпинывать коробку, причём ощутимо.
Созвонился с предыдущим хозяином, объяснил проблему, он говорит что якобы пол года назад такая проблема была с задней скоростью. И ему ремонтировали фишку селектора коробки (1 фото во вложении) так как ее на тот момент не смогли найти.
С этой информацией я поехал на компьютерную диагностику, проверил на ошибки двигатель(2 фото во вложении) и коробку(3 фото во вложении).
Действительно, как и сказал хозяин авто появляется ошибка(многофункциональный переключатель) сказали что ошибка селектора коробки это.
Сбросив ошибки, завёл машину, работала идеально - как на тест драйве, поехал искать эту фишку селектора, нашёл у ребят на сто, поменяли за 5 минут, и я поехал довольный, в надежде что все позади, но не тут то было, проехав чуть больше километра опять при торможении(именно когда на D или R) машину очень сильно начало трясти, и опять разочарование.
По рекомендации поехал к ребятам впрыскавикам на диагностику, они мультиметром начали проверку с датчика шага(который в Моновпрыске находится), выявили что он в нерабочем состоянии, отвезли его на восстановление.
После осмотр лямбда зонда, стоял китайский, и он был мёртв, заменили на новую фирмы Bosh, после этого привезли нам уже исправный датчик шага, всё собрали на место, и решили протестить, прокатиться, проблема с тем что машина при торможении и полной остановке как будто заглохнет - исчезла! Но, вибрация осталась такой же!
При этом заметили что коробка очень поздно переключает скорости, особенно на подъеме, с 1 на 2 в районе 3 тысяч, со 2 на 3 в районе 3500-3700 оборотов, иногда на четвёртую даже и не переключала, и даже на 3.
При спуске, ситуация чуть лучше, переключает с запозданием, но раньше чем при подъеме.
Приехали опять на сто, решили прочистить датчик ДПДЗ, после вскрытия были обнаружены мелкие частицы пыли, налёта, и всё это было почищено данным специалистом, после он поставил на место и отрегулировал до нужного значения - 18.6 милливольт(с его слов это правильные значения).
Решили ещё раз прокатиться, ситуация не изменилась вообще, никакой разницы не ощутил, как дёргало при торможении на D и R, так и осталось. И с переключением также.
Думал сначала может вибрация идёт из-за подушек двигателя и коробки, но вспомнив что после сброса ошибок на диагностике данная тряска исчезает, думаю дело не в них.
Кстати, до ремонта датчика шага, на холодную (прогревочные обороты всегда были на одном месте - 900 об.), а сейчас на холодную 1100, как прогревается до 900 падает,
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с аналогичными проблемами, куда копать?
А то поехал к автоматчикам, один говорит гидромуфте хана, к другому заехал - говорит это не гидромуфта, либо мозги коробки, либо кто настраивал ДПДЗ неправильно выставили его, но последний вариант думаю отпадает, так этот мужик около 10 лет этим занимается, и все хорошо отзываются о его работе.