Aleksandr_909
Я здесь живу
A-D-C и A-B на изображении есть две вариации, в любом случае 3/2 иди 2/3, для каждого не вижу такого варианта, да и тогда "А" был бы на 3 шкива..Получается у тебя 3 ремня,отдельно для каждого агрегата свой ремень.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
A-D-C и A-B на изображении есть две вариации, в любом случае 3/2 иди 2/3, для каждого не вижу такого варианта, да и тогда "А" был бы на 3 шкива..Получается у тебя 3 ремня,отдельно для каждого агрегата свой ремень.
Это что?В общем, рассказывать не буду, но если случилось так и ремень помпы, нужно заменить колготками, хвосты узла надо делать минимально возможными, чтобы не залетали под соседний шкив, это очень важно...
А ничего, проехал 200 метров, хвост узла зацепился и писец, ремень из колготок порвался, и что-то куда-то попало, машина не заводится, привет эвакуатор и мысль "отлично сэкономил на жидкости для гидрача"... - 5000 р бюджета, а 1,5 часа ожидания из жизни...Это что?
Да ни в какой жопе мира.Там всё видно -- паз в кронштейне крепления насоса.В целом так и есть, но вот чую что сегодня после работы к машине подойду, а бачок пустой, запас закончился не предвидено (раньше времени вытекло)... Ну не буду я ее домкратить, кстати на Б4 все еще надо болт ослаблять где-то "в попке мира" возле помпы на 13 по моему или что-то переиграли...?
Видно, не видно, без домкрата, все равно не подходи... По этому и "жопа мира"...Да ни в какой жопе мира.Там всё видно -- паз в кронштейне крепления насоса.
В общем ХЗ что произошло, но колготки намотаны на нижнем шкиве, ремни не прокручиваются (если крутить ремень от руки генератора, шкив на двигателе стоит на месте), снял кожух ГРМ, ключом проворачиваются валы, но ход нормально где-то 15-20 градусов, потом упирается и если отпустить клочь, идет возвращение вала примерно на 3 градуса (если давить дальше, хруст какой-то, ну не верю что я рукой клапана гну...)... Т.Е. клина прям в моем понимании нет...В общем, рассказывать не буду, но если случилось так и ремень помпы, нужно заменить колготками, хвосты узла надо делать минимально возможными, чтобы не залетали под соседний шкив, это очень важно...
Кстати, а теоретически, как будет себя вести двигатель, если нижний вал (сори ну не сильно я понимаю, коленчатый наверно), будет заблокирован? Т.Е. я завожу двигатель, стартер крутит, или не крутит, так как не может... но шум был при попытке завести...В общем ХЗ что произошло, но колготки намотаны на нижнем шкиве, ремни не прокручиваются (если крутить ремень от руки генератора, шкив на двигателе стоит на месте), снял кожух ГРМ, ключом проворачиваются валы, но ход нормально где-то 15-20 градусов, потом упирается и если отпустить клочь, идет возвращение вала примерно на 3 градуса (если давить дальше, хруст какой-то, ну не верю что я рукой клапана гну...)... Т.Е. клина прям в моем понимании нет...
Не спрашиваю ответа, не задаю вопросов... Но если вдруг..
П.С. ибо незачем машину самому ломать...
Планирую снять шкив ГУ-помпа-Генератора, снять все что осталось от колгот, и пробовать прокрутить дальше ключом..
Лучше бы намотал, ну не думаю что прям из за колготок, переборка светит...Ну вот, сломал движок... Редкий, непойми какой...
Ну, вот, кто ж тебя просил колготки на шкивы наматывать?!.. На хрен бы лучше себе намотал...
Это из за непонимания, IMHO. Вкладыш какой-то у тебя провернуло, видимо, потому что двиг - дрова какие-то...Лучше бы намотал, ну не думаю что прям из за колготок, переборка светит...
Да какая компрессия, Вов, у него колено не крутится...Может твои колготки каким-то образом попали под ремень ГРМ и он проскальзнул,ну и итог загнуло клапана.
Давай выставляй метки и мерий копмпресию,если всё хоккей,значит как Фил сказал писец вкладышу.
Домкрат не обязателен.Руками можно дотянуться.Видно, не видно, без домкрата, все равно не подходи... По этому и "жопа мира"...
Ему надо снять шкив КВ и нижнюю крышку ГРМ,вот там и будеть видать как их намотало на шестерню коленвала.Я всегда снимал шкив полностью,вместе с шестерней.Да какая компрессия, Вов, у него колено не крутится...
Так и хотел сделать (опять на коленках, придется доставать домкрат...), т.е. есть шанс, что не так все плохо?Ему надо снять шкив КВ и нижнюю крышку ГРМ, вот там и будет видать как их намотало на шестерню коленвала. Я всегда снимал шкив полностью, вместе с шестерней.
Не только домкрат,но и снять колесо ещё надо и хорошую головку на 19 многогранную+рычаг.Так и хотел сделать (опять на коленках, придется доставать домкрат...), т.е. есть шанс, что не так все плохо?
Лентяй!...Так и хотел сделать (опять на коленках, придется доставать домкрат...),
По моему, он весьма призрачный....т.е. есть шанс, что не так все плохо?
Как и в таблице гнутых клапанов 50/50, так и у меня половину знакомых говорит, что скорее все гнет, и один спец (по ВАГ), говорит, что не гнет...По моему, он весьма призрачный....
У тебя колено не крутицца!...Как и в таблице гнутых клапанов 50/50, так и у меня половину знакомых говорит, что скорее все гнет, и один спец (по ВАГ), говорит, что не гнет...