Потекла рейка B4

  • Автор темы Aleksandr_909
  • Дата начала
  • Ответы 99
  • Просмотры
Получается у тебя 3 ремня,отдельно для каждого агрегата свой ремень.
A-D-C и A-B на изображении есть две вариации, в любом случае 3/2 иди 2/3, для каждого не вижу такого варианта, да и тогда "А" был бы на 3 шкива..
 
В общем, рассказывать не буду, но если случилось так и ремень помпы, нужно заменить колготками, хвосты узла надо делать минимально возможными, чтобы не залетали под соседний шкив, это очень важно...
 
В общем, рассказывать не буду, но если случилось так и ремень помпы, нужно заменить колготками, хвосты узла надо делать минимально возможными, чтобы не залетали под соседний шкив, это очень важно...
Это что? :unsure:
 
А ничего, проехал 200 метров, хвост узла зацепился и писец, ремень из колготок порвался, и что-то куда-то попало, машина не заводится, привет эвакуатор и мысль "отлично сэкономил на жидкости для гидрача"... - 5000 р бюджета, а 1,5 часа ожидания из жизни...
 
В целом так и есть, но вот чую что сегодня после работы к машине подойду, а бачок пустой, запас закончился не предвидено (раньше времени вытекло)... Ну не буду я ее домкратить, кстати на Б4 все еще надо болт ослаблять где-то "в попке мира" возле помпы на 13 по моему или что-то переиграли...?
Да ни в какой жопе мира.Там всё видно -- паз в кронштейне крепления насоса.
 
В общем, рассказывать не буду, но если случилось так и ремень помпы, нужно заменить колготками, хвосты узла надо делать минимально возможными, чтобы не залетали под соседний шкив, это очень важно...
В общем ХЗ что произошло, но колготки намотаны на нижнем шкиве, ремни не прокручиваются (если крутить ремень от руки генератора, шкив на двигателе стоит на месте), снял кожух ГРМ, ключом проворачиваются валы, но ход нормально где-то 15-20 градусов, потом упирается и если отпустить клочь, идет возвращение вала примерно на 3 градуса (если давить дальше, хруст какой-то, ну не верю что я рукой клапана гну...)... Т.Е. клина прям в моем понимании нет...
Не спрашиваю ответа, не задаю вопросов... Но если вдруг..

П.С. ибо незачем машину самому ломать...

Планирую снять шкив ГУ-помпа-Генератора, снять все что осталось от колгот, и пробовать прокрутить дальше ключом..
 
В общем ХЗ что произошло, но колготки намотаны на нижнем шкиве, ремни не прокручиваются (если крутить ремень от руки генератора, шкив на двигателе стоит на месте), снял кожух ГРМ, ключом проворачиваются валы, но ход нормально где-то 15-20 градусов, потом упирается и если отпустить клочь, идет возвращение вала примерно на 3 градуса (если давить дальше, хруст какой-то, ну не верю что я рукой клапана гну...)... Т.Е. клина прям в моем понимании нет...
Не спрашиваю ответа, не задаю вопросов... Но если вдруг..

П.С. ибо незачем машину самому ломать...

Планирую снять шкив ГУ-помпа-Генератора, снять все что осталось от колгот, и пробовать прокрутить дальше ключом..
Кстати, а теоретически, как будет себя вести двигатель, если нижний вал (сори ну не сильно я понимаю, коленчатый наверно), будет заблокирован? Т.Е. я завожу двигатель, стартер крутит, или не крутит, так как не может... но шум был при попытке завести...
 
Ну вот, сломал движок... Редкий, непойми какой...:facepalm:
Ну, вот, кто ж тебя просил колготки на шкивы наматывать?!.. :wall: На хрен бы лучше себе намотал... :facepalm:
 
Ну вот, сломал движок... Редкий, непойми какой...:facepalm:
Ну, вот, кто ж тебя просил колготки на шкивы наматывать?!.. :wall: На хрен бы лучше себе намотал... :facepalm:
Лучше бы намотал, ну не думаю что прям из за колготок, переборка светит...
 
Лучше бы намотал, ну не думаю что прям из за колготок, переборка светит...
Это из за непонимания, IMHO. Вкладыш какой-то у тебя провернуло, видимо, потому что двиг - дрова какие-то...
 
Может твои колготки каким-то образом попали под ремень ГРМ и он проскальзнул,ну и итог загнуло клапана.
Давай выставляй метки и мерий копмпресию,если всё хоккей,значит как Фил сказал писец вкладышу.
 
Может твои колготки каким-то образом попали под ремень ГРМ и он проскальзнул,ну и итог загнуло клапана.
Давай выставляй метки и мерий копмпресию,если всё хоккей,значит как Фил сказал писец вкладышу.
Да какая компрессия, Вов, у него колено не крутится... :facepalm:
 
Да какая компрессия, Вов, у него колено не крутится... :facepalm:
Ему надо снять шкив КВ и нижнюю крышку ГРМ,вот там и будеть видать как их намотало на шестерню коленвала.Я всегда снимал шкив полностью,вместе с шестерней.
 
Ему надо снять шкив КВ и нижнюю крышку ГРМ, вот там и будет видать как их намотало на шестерню коленвала. Я всегда снимал шкив полностью, вместе с шестерней.
Так и хотел сделать (опять на коленках, придется доставать домкрат...), т.е. есть шанс, что не так все плохо?
 
Так и хотел сделать (опять на коленках, придется доставать домкрат...), т.е. есть шанс, что не так все плохо?
Не только домкрат,но и снять колесо ещё надо и хорошую головку на 19 многогранную+рычаг.
 
По моему, он весьма призрачный....
Как и в таблице гнутых клапанов 50/50, так и у меня половину знакомых говорит, что скорее все гнет, и один спец (по ВАГ), говорит, что не гнет...
 
Назад
Сверху Снизу