Потекла рейка B4

  • Автор темы Aleksandr_909
  • Дата начала
  • Ответы 99
  • Просмотры

Aleksandr_909

Я здесь живу
Сообщения
1 051
Реакции
68
Город
МО, Лобня
Авто
Passat B5,5, двигатель: AWT, 2002 год
Опа, вопрос, дико потекла, рейка, стоит вопрос резать ремень и ездить как на БЕЛаЗе вдвоем (ну или на каких машинах ездили с напарником, что бы докручивать руль), или заливать дешевую веретенку в гидроусилитель?
Чем советская веретенка может навредить?
Замена рейки ранее чем через 1,5 не предвидится, а с учетом санкций может и дольше...
П.С. военнослужащих служившим на белазах, прошу не воспринимать близко к сердцу, так как слышал, что были авто на которых одному на остановленном авто уж больно сложно выкрутить колеса в край...
 
@Aleksandr_909, твой вопрос с этой темой как связан?
 
@Aleksandr_909, твой вопрос с этой темой как связан?
Замена жидкости для гидроусилителя на российский аналог...
Если жидкость гидравлическая, то какая разница? (то что нет красителя в красный или зеленый)

Из личного опыта: если резать ремень гидроусилителя, чтобы его не осушить случайно, то выкручивание руля на остановленном авто никак не подразумевает, красивого чехла на нем... так как будет проворачиваться и вызывать только негатив и малый контроль над управлением.
Проходил всю эту историю, вот думаю, коли уж рейка под замену, не проще веретенки залить, чем руки прокачивать?
 
Последнее редактирование:
Отрежешь ремень, закипит мотор.
Какая машина-то?
 
не проще веретенки залить, чем руки прокачивать?
Не проще, веретёнка веретёнке рознь, с очень большим диапазоном кинематической вязкозти, от 6 для И-5А до 110 для И-50А. Не понимая, что именно ты льёшь, можешь запрото спалить насос к хренам.
У тебя что, бочками запасена, коль лить собираешься? В принципе, если ты понимаешь, что ты делаешь, понимаешь параметры вязкости, ниже -15 градусов по ночам в эту зиму уже не ждёшь - препятствий нет. Только, если течь значительная - через сколько км будешь останавливаться и доливать? И, не упустишь ли момент, допустив перегрев насоса? Без масла убивается в момент...
А если покупать, то не думаю, что она шибко дешевле, чем декстрон-2 от Маннол. Ну, мож, раза в два. А он прекрасно в системе работает. Масло трансмиссионное Mannol DEXRON II Automatic, 1 л — Цены

И, на какую рейку менять собираешься? Неужель, на б/у от чери амулет нет средств совсем?

Вообще, мне нравится эксперименты над машинами ставить, особенно, не своими, хотя, и со своими иногда грешу... Посему, даже подскажу тебе, что по вязкости А-20И неплохо вписывается....
 
Последнее редактирование:
Отрежешь ремень, закипит мотор.
Резать ничего не надо, только скинуть со шкива ГУРа, он отдельный. Ничего не закипит.
Вообще, подход интересный озвучен: "резать". Средневековое варварство какое-то... :facepalm:
Какая машина-то?
Пассат В4 у него.
 
Отрежешь ремень, закипит мотор.
Какая машина-то?
На Б3 резал, на том же ремне еще и помпа была, все это было в глухой деревне, но колготки в магазине продавались, 1500 км, на одной половине колготок, помпу легко раскрутили П.С. генератор даже не пробуйте сажать на колготки, не потащат, проскальзывают...
 
Вообще, подход интересный озвучен: "резать". Средневековое варварство какое-то... :facepalm:
В целом так и есть, но вот чую что сегодня после работы к машине подойду, а бачок пустой, запас закончился не предвидено (раньше времени вытекло)... Ну не буду я ее домкратить, кстати на Б4 все еще надо болт ослаблять где-то "в попке мира" возле помпы на 13 по моему или что-то переиграли...?
 
В целом так и есть, но вот чую что сегодня после работы к машине подойду, а бачок пустой, запас закончился не предвидено (раньше времени вытекло)... Ну не буду я ее домкратить, кстати на Б4 все еще надо болт ослаблять где-то "в попке мира" возле помпы на 13 по моему или что-то переиграли...?
На ABS чтоб снять ремень Гура, надо ослабить два болта на 13.
 
Их там много штук 8,надо знать какие именно,один точно можно понять,на нам стоит регулировочная гайка на 22 или 24.
 
Их там много штук 8,надо знать какие именно,один точно можно понять,на нам стоит регулировочная гайка на 22 или 24.
Как на ABS, мне как раз отлично известно, на Б3 был именно он... А вот на этом, мне показалось, как то по другому что-ли. Этот с компрессором, может кронштейны другие?
 
Зачем вы тему засераете?
 
На Б3 резал, на том же ремне еще и помпа была, все это было в глухой деревне, но колготки в магазине продавались, 1500 км, на одной половине колготок, помпу легко раскрутили
На ABS ??? тот же RP и ремни разные: ГРМ и ГУ.
 
privodnie-remni-VW-Passat-B3.jpg
 
Моя 4 картинка,двигатель ABS,без кондиционера.
 
Cкорей всего, я напутал.
 
Назад
Сверху Снизу