В общем, чудеса
... И главное - колесо стало туже вращаться. То есть при раскрутке от руки останавливается намного раньше, чем до подтяжки.
Неужели такая маленькая подтяжка способна так повлиять...
При этом люфт остался, он ощущается. Он меньше, чем был, но четко ощущаеися.
Сегодня проехал на этом же подшипника километров 7, по 3,5 туда и обратно. В пути, чтобы проверить подшипник, пару раз входил в левый поворот на повышенной скорости, - шумов не было. После приезда потрогал рукой район колпачка. Подрегулированный подшипник нагрелся чуть сильнее. Едва уловимая разница.
Далее поднял на домкрате колесо и - оно вращается как положено, свободно, как раньше. Не с небольшой натугой, как было сразу после регулировки, а свободно, как раньше. Люфт при этом остался маленьким, таким же, как при натужно вращавшемся колесе.
То есть это что получается - одной поездки на 7 км хватило, чтобы что-то там приработалось на микронном уровне ? Так, чтобы колесо стало свободно крутиться, но люфт при этом не вернулся.
И остаётся вопрос по стучкам-звучкам, от каких повреждений подшипников они могли быть. Не понес ли этот подшипник необратимые повреждения и не развалится ли он неожиданно в дороге.
На радостях провёл эту же регулировку на левом заднем колесе. Здесь все прошло более предсказуемо. Гайка от пальцев 2
рук подтянулась на ... от четверти до половины оборота.
Люфт очень сильно сократился, на краях колеса не более 1 мм. Но колесо при этом туже вращаться не ствло, осталось таким же свободным.
Шайба под гайкой двигалась с большим трудом, если без упора о борт ступицы, то только усилием всей руки. Но люфт и вращение мне показались идеальными, так и собрал, доложив смазки.