В общем, докладываю, что сделал.
Поднял опять это колесо, опять покрутил, все окей. Шумов опять нет, веток нет, саморезов и гвоздей нет.
Снял колпачок, шплинт, корончатую шайбу.
Шатаю колесо и вижу, как шайба, которая за гайкой, прям шевелится. Взял гайку одной рукой, кручу в сторону затяжки - двинулась буквально на 1/10 оборота. Дальше ни в какую не хочет, пальцы тоже не железные. Но я чувствую, ещё слабо, надо ещё подтянуть.
Взял тряпку, добавил вторую руку, и усилием пальцев двух рук стянул ещё примерно на половину оборота. Колесо при этом вращалось вперед. На этом, подумал, хватит.
Доложил смазки, обычный литол, затолкал, как мог в зазоры.
Шайба, которая под гайкой, после такой подтяжки двигается отверткой без упора о борт ступицы, но двигается она с усилием. Я бы сказал, что усилия одной кистевой части руки там не хватает, - приходится напрягать мышцы предплечья. Но двигается уверенно во все стороны. Повторюсь, это БЕЗ упора о стенки ступицы , то бишь тормозного диска.
И главное - колесо стало туже вращаться. То есть при раскрутке от руки останавливается намного раньше, чем до подтяжки.
Неужели такая маленькая подтяжка способна так повлиять...
При этом люфт остался, он ощущается. Он меньше, чем был, но четко ощущаеися.
Или, все-таки, перетянул?
Но если бы подтянул меньше, шайба совсем без усилий двигалась бы и люфт остался бы прежний.