Реле 18 шины Х

  • Автор темы Taurus
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры
В смысле, контакт "Х" КГЗЗ соединен с шиной "Х" перемычкой? На такой "колхоз" похоже.
Это и есть колхоз. Чуть-чуть правильный автоэлектрик при сдохшей релюхе и не имением замены просто вместо её временно вставил бы перемичку в гнездо, между ножками, но тут колхозник сделал на вечно. :fool:
Такое по схеме я не увидел, да и такая логика сомнительная.
Логика - это как релюха себя блокирует? :unsure:
 
Последнее редактирование:
Логика - это как релюха себя блокирует? :unsure:
Через перемычку, как только ключ ставим в положение "ON" реле включается и две шины "Х" через перемычку организует самоблокировку реле.
 
Через перемычку, как только ключ ставим в положение "ON" реле включается и две шины "Х" через перемычку организует самоблокировку реле.
Не понял.... :unknw:
Переведи! :drinks:
 
Не понял.... :unknw:
Переведи! :drinks:
У вас что, не хватает пространственного воображения?
Обмотка реле к "Х" КГЗЗ и к 31, НР контакты реле к 30 и к своей шине "Х", колхоз между двумя шинами "Х".
Схему рисовать не буду, ну тебя ... :)
P90.jpg
Обрати внимание, "Х" КГЗЗ напрямую идет через перемычку в БРП к переключателю головного света т.е. фар.
Если и теперь ...
P.S. Индикация головного света в переключателе тоже на шине "Х" с КГЗЗ.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Больше на твои такие вопросы отвечать не буду :LOL: :drinks:
 
Не понял.... :unknw:
Переведи! :drinks:
Ну, кого-то ж надо ж!.. :LOL: У меня профессия такая - РПшник...
Профессьён де фуа!... :lol2:

Тя в гугле забанили? :)


1644177904814.png
 
:facepalm:
 
Последнее редактирование модератором:
Что это? Моего RP образования - не хватает понять. :unknw:
Контакты реле К1 перемыкают контакты тактовой кнопки "Пуск".Нагрузка получает постоянное питание.Контакты тактовой кнопки "Стоп" снимают напряжение с обмотки реле К1 и снимают перемычку с кнопки "Пуск".Нагрузка остаётся без питания.
 
Контакты реле К1 перемыкают контакты тактовой кнопки "Пуск".Нагрузка получает постоянное питание.Контакты тактовой кнопки "Стоп" снимают напряжение с обмотки реле К1 и снимают перемычку с кнопки "Пуск".Нагрузка остаётся без питания.
Да я прикололся, Серёг. Плюс, кто-то из модеров похулиганил тоже прикололся, и внёс правку в мой ответ. Ему так показалось смешней, видимо. Я ничего про РП образование не писал. Я писал, нафига эта хрень в пассате?

На самом деле то, я не понял слова @AKD2 про две шины Х. Какие две? Откуда две? И при чём тут схема самоблокирующегося реле? :unknw:
 
Последнее редактирование:
Серьезно или издеваешься? Начинаю сомневаться кое в чем относительно твоего образования, печаль.
Не, я правда не понимаю, где там две шины Х. Она одна.
А сомнения свойственны человеческой породе.... :LOL:
 
А, кстати, @Taurus, если вынуть реле, у тебя бибка работает, фары включаются, дворники машут, если ключ не вставлять в замок?
 
Не, я правда не понимаю, где там две шины Х. Она одна.
Если считать, что шина Х - это чёрно-жёлтый провод, на котором появляется напрюга при включении зажигания (даже чуть раньше) и отключается при крутке стартером (тоже чуть раньше), то таких шин две - одна после КГЗЗ, другая после разгрузительной релюхи (для мощных потребителей).
 
Назад
Сверху Снизу