ivm_spb
Постоянный участник
Точно, чем дальше в лес... Тем толще партизаныЧем дальше в лес ...
Откуда 6,225 В. в группе 033,2 появился (скрины изыскании)?
По педали, на дорожках напряжение должно отличаться в два раза, соответственно % тоже, если я правильно понял. Но они одинаковые и подозрительно большие.
Кое-что нашел, надо мультиметром проверить напряжения на педали и ДЗ (сумма напряжении 5 В., по VCDS так, но не соответствует ХХ 0,808 В. вместо 0,4-0,6 В.)
Электронная педаль газа - регулировка и ремонт без проблем. Электронная педаль газа – как починить «помощницу»? Адаптивная педаль газа
P.S. Может пытались убрать "затуп" и сбили начальные установки (свободный ход) педали поворотом крышки? Не уверен, что это источник проблемы, но ...
6.225 В в группе 033, 2 - это результат эксперимента, когда я на заведенном двигателе отключил первый датчик лямбда. Когда обратно подключил, опять стало 0.45 В. Ну и ошибка возникала естественно, про цепь накала датчика. Ну и как я уже написал, от такой процедуры вообще не заметил эффекта, смотрел в VCDS параметры лямбда-регулирования, ничего не изменилось, кроме этого напряжения.
Про дроссель и педаль - как раз вчера пытался разбираться. Еще раз сделал адаптацию ДЗ, ну и EGR (так как делал reset learned values). Адаптации произошли успешно. Тест датчиков детонации сделать не получилось, кстати. Пока не понял, как его делать. При вкл. зажигании статус появляется TEST ON, но сколько я ни ждал, не заканчивался он. Если завести двигатель, то TEST OFF сразу.
И еще нагуглил тему на форуме Ross-tech, https://forums.ross-tech.com/index.php?threads/18933/
Речь там про авто прям как у меня. Там у дядьки конечно ситуация с ошибкой явной, но были логи из групп по ДЗ. Так там такие же параметры, как и у меня. Единственное отличие - там Throttle Valve Angle 27.1 % , а у меня 35 %.
Товарищ тоже там удивлялся, что не совпадает с рекомендациями, и по педали тоже непонятки. Но в конечном итоге не повлияло это на общий ход событий. Ошибку он исправил, залезши внутрь дроссельной заслонки - плохой контакт был, причем он и заслонку менял, это уже в поменяной было. Получается, что VCDS-ное описание для AZD не один в один подходит для BCB. Ну и фотки там есть внутренностей ДЗ, зубья шестерен там достаточные, вряд ли их срезает...
В общем, продолжу дальше ковырять , почитаю ваши ссылки. Есть желание посмотреть ДЗ со своей машины, но сейчас снять проблематично, авто на улице, а сейчас каждый день за шиворот то дождь, то снег...