VW Golf 4 1.6 16V BCB, тупит двигатель

  • Автор темы ivm_spb
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 10К
У меня на ВРШ зонд висел всё время в 1, при снятии было обнаружено, что щели забиты напрочь, все, какой-то белой муйнёй. Ошибки при этом никакой не было.
Движок при этом работал стабильно. Но жрал.
Мне тоже кажется, что зонд висит на 0,45 В. и расход несколько завышенный. Еще рекомендуют разъем держать в чистоте, якобы по проводке поступает эталонный (атмосферный) воздух, т.е. соответственно будет врать если что-я так и не разобрался в этом.
 
Сегодня днем пробовал Car Scanner, сколько-то картинок сделал, возможно даже много. Все как в VCDS и Torque, если кратко. Если в несколько словам, то ток по первому зонду - сотые доли миллиамперов в плюс-минус, по второму зонду - скачет напряжение от 0.1 до 0.8, давление воздуха здесь в kPA, постоянно (режим ХХ).

Насчет придирок не знаю даже, что и сказать :) Конечно это субъективно заявлять, мол тупит мотор, но огромные цифры величин топливных коррекций, которые я наблюдаю, их никуда не денешь. Да и если субъективно, пусть я и не могу сравнить с таким же авто (была надежда, что может кто из владельцев гольфов с таким двигателем что напишет), но сравнить-то с аналогами вполне можно, взять любой бюджетный авто (на примере таксомотора), тот же поло или рапид, ну или корейцы - такие же 105 сил, тот же MPI, 5-тиступка ручная, едет точно бодрее. Я не про гонки, а про обычный режим движения в жилой зоне, условно от светофора до светофора. Мой авто более-менее начинает ехать где-то с 3-й передачи, выручает, что в основном пробег по трассе на 5-й, поэтому и расход такой. Сегодня вот прокатился немного, условно пополам город-трасса, сразу расход под 10 л. И еще из наблюдений - если ехать равномерно на 5-й передаче ну хотя бы километров 20, расход да, 7.5 зимой, 6.5 летом, но ЭБУ беднит смесь всю дорогу похоже. Стоит остановиться на светофоре при съезде с дороги, и можно уже заглохнуть при трогании потом. Приходится ловить-подгазовывать.

И да, вот сюрприз сегодня поимел. Тестил старение первого датчика, заодно решил и тест катализатора провести. Не прошел тест. С новым датчиком. Эффективность катализатора выше 40% не поднималась, пробовал три раза.
 

Вложения

  • Screenshot_2022-01-22-14-35-44-957_com.ovz.carscanner.png
    Screenshot_2022-01-22-14-35-44-957_com.ovz.carscanner.png
    151,2 КБ · Просмотры: 193
  • Screenshot_2022-01-22-14-36-39-446_com.ovz.carscanner.png
    Screenshot_2022-01-22-14-36-39-446_com.ovz.carscanner.png
    134,3 КБ · Просмотры: 150
  • Screenshot_2022-01-22-14-41-15-755_com.ovz.carscanner.png
    Screenshot_2022-01-22-14-41-15-755_com.ovz.carscanner.png
    153,5 КБ · Просмотры: 162
  • Screenshot_2022-01-22-14-41-55-567_com.ovz.carscanner.png
    Screenshot_2022-01-22-14-41-55-567_com.ovz.carscanner.png
    135,8 КБ · Просмотры: 145
  • Screenshot_2022-01-22-14-47-09-586_com.ovz.carscanner.png
    Screenshot_2022-01-22-14-47-09-586_com.ovz.carscanner.png
    137,7 КБ · Просмотры: 170
  • Screenshot_2022-01-22-14-37-35-849_com.ovz.carscanner.png
    Screenshot_2022-01-22-14-37-35-849_com.ovz.carscanner.png
    166,7 КБ · Просмотры: 176
  • Screenshot_2022-01-22-14-25-47-420_com.ovz.carscanner.png
    Screenshot_2022-01-22-14-25-47-420_com.ovz.carscanner.png
    147,2 КБ · Просмотры: 202
  • vcds_cat_test.jpg
    vcds_cat_test.jpg
    103 КБ · Просмотры: 204
С новым датчиком.
1 зонд новый поставил? Если да, то теперь какое напряжение показывает VCDS? На долговременную коррекцию сразу после замены наверно нет смысла обращать внимания, она не так уже сильно ушла за пределы допуска.
Ничего не понятно. По первому зонду (теперь) и составу смеси вопросов нет. Но какая-то проблема есть.
У меня что 1-зонд, что 2-зонд практически почти прямая линия на ХХ прогретого двигателя. Но это считай что еще новый двигатель.
Все современные бензиновые двигатели VW запрограммированы на работу с обедненной смесью, широкополосный зонд это позволяет.
P.S. В этой теме (очень длинная :) ) на этой странице:
Не прошёл Abgasuntersuchung (выбросы)
есть мои скриншоты, и много чего от автора темы, видео записи экрана и т.п., двигатель похож на твой. Многое я уже забыл из этой темы-старческий склероз :LOL:
Если не лень и есть время, то пролистай, может чего полезного найдешь.
По твоей проблеме я уже ничего не могу понять, особенно по показанию 2-го зонда, но это может быть в различной интерпретации данных. Возможно влияет не герметичность выхлопа, такого опыта у меня не было, вернее не было у меня двигателя со вторым зондом.
 
Последнее редактирование:
Спасибо, посмотрю тему. Тем более, у самого скоро техосмотр обязательный, надо его пройти как-то :)

Датчик первый еще не поменял. Так-то не проблема его поставить (ну за исключением цены вопроса), останавливает пока то, что я не знаю, как должно быть в рабочей системе именно на таком двигателе. Будь у меня достоверная информация, что нормальное напряжение должно быть те самые 2.35 V с графика и ток не сотые миллиампера, а десятки, давно бы пошел ставить.

Я не спец, но пытаюсь разобраться, хотя информация вся в каких-то разрозненных обрывках, всего понемногу. Например, давно уж нагуглил, что широкополосные датчики - токовые, узкополосные (прыжкового типа) - потенциальные, еще были титановые, те сопротивление меняют. И, насколько я понимаю, для широкополосного датчика напряжение-то не меняется, меняется ток. Конечно, можно кто из автопроизводителей делает еще и схему, которая этот ток уже в напряжение преобразует, и этим напряжением что-то характеризуется. Но у вага как будто все же ток фигурирует. У Аутела есть видеокурс для чайников про диагностику двигателей MPI, много серий по всяким компонентам, в том числе по лямбда-регулированию, датчикам, топливным коррекциям. Дядька-лектор очень обстоятельно и доходчиво повествует, я уж который раз пытаюсь вникнуть :) Есть там и про широкополосный зонд - что это по сути обычный циркониевый датчик с доп. камерой накачки, через которую и вычисляют насколько смесь богатая-бедная, а циркониевый элемент необходим, чтоб отследить само переключение "богато-бедно". Это эквивалент лямбда=1, а напряжение при этом 0.42 V (для циркониевого элемента). Может я что путаю, но разве то, что я описываю, не так? Напряжение 0.43-0.46 V, VCDS показывает лямбду около 1 плюс-минус, ток меняется. Правда, у Denso написано, что ток должен быть величиной до 10 mA, в колебанием в плюс-минус, а у меня сотые доли... Может и в самом деле оброс сажей какой...

Короче, чтоб таки перестать воду в ступе толочь, надо что-нибудь сделать :) Попробую выкрутить первый датчик, надеюсь, получится. Если он совсем забит, поменяю на новый. А-то в самом деле, смесь должна быть бедная, а у меня как будто дюже богатая.
 

Вложения

  • denso_lamlda.jpg
    denso_lamlda.jpg
    123,5 КБ · Просмотры: 148
Напряжение 0.43-0.46 V, VCDS показывает
нормальное напряжение должно быть те самые 2.35 V
Это напряжение может быть любым, это зависит от производителя ЭБУ (например у Toyota или Nissan и т.п. может быть 2,35 В.) и PID контроллера:
How 5-Wire Sensors Work (Tech Edge)
Почитай последний раздел.
Я нигде 0,45 В. не встречал, у VW обычно 1,5 или 2,0 В.
Собственно, ток накачки напрямую зависит от разности напряжении опорного (0,45 В.) и широкополосного зонда.
P.S. Есть по двигателю AZD (BCB), Magneti Marelli сделали по итальянскому 0,45 В.

P.S.S. У твоего двигателя степень сжатия 11.5, т.е. бензин должен быть не ниже АИ-95.
По дроссельной заслонке что-нибудь делал? 7,5% на холодную, лучше бы посмотреть на прогретую на ХХ.
Нагрузка двигателя на ХХ вроде ниже допуска, не очень понятно.
 
Последнее редактирование:
Да, Magneti Marelli сделали по-итальянски, и смех и грех :)

Спасибо за ссылку :) AZD тот же BCB. Ну вот и у меня все так же, как у того товарища, те же проблемы и головоломки. Я посмотрел на драйве, на его страничке этот видос (на ютубе почему-то не открывается), он там и про датчики (ровно такие же) голову ломает тоже. И тоже нет пока результата...

В том-то и дело, степень сжатия большая, по идее заточен двигатель (этот BCB) на работу на бедных смесях, плюс присутствие в конструкции широкополосного зонда об этом же говорит, а моя ситуевина, что смесь как будто богатая :) Да, лью 98-й бензин, на 95-м едет, но на низких оборотах и если чуть газу дать, сразу детонации начинаются. Поэтому 98, хотя нонче в здешних краях он уже за 2 евро литр идет. Такие пироги, с котятами. Дроссельную заслонку чистил и адаптировал, это уж давно было, уж года полтора назад. 7.5% - Car Scanner показал, надо глянуть что Вася пишет. Я обычно там смотрю, вроде меньше было - около 3%. И нагрузка на двигатель - Вася пишет 20%, через параметры OBD2 если глянуть, то 5%. Где правда, на что смотреть? Кстати, вчера посмотрел напряжение на втором датчике (на ХХ) после пробега по трассе порядка 30 км, использовал Car Scanner - почти ровная линия 0.8 V, cкачки сигнала, что были на холодную, пропали. Но 0.8 V - это же богатая смесь.

Кстати, уже говорил вскользь, был по осени в СПб в сервисе, решил запрячь диагностов. Как уже писал здесь, делали ведомый поиск неисправностей, замеряли компрессию, давление топлива. Ничего не нашли. Сказали, что и контакты датчика лямбда-зонда чистили, я не спросил тогда, какого. Думал второго, по нему же была ошибка. Но похоже - первого, так как много где видел, мол контакты надо в чистоте держать, так как токовые сигналы очень слабые. Тогда по результатам мне присоветовали поменять реле топливного насоса (контакты были подгоревшие, как показало вскрытие) и второй датчик. Я поменял. Как будто, если судить по величинам топливных коррекций, лить стало больше. Ну и с тех пор вся эта история - в том виде, как я описываю (сумбурно конечно).

Появилась мысль вообще отключить первый датчик и посмотреть, что будет. Заведется ли двигатель, и что покажет ЭБУ. Много раз уже видел, рекомендует еще проводку проверять, сигнальные и земляные цепи. Тоже надо попробовать.

И в двух словах может кто поделиться опытом, какие внешние признаки подыхания топливного насоса?
 
Но 0.8 V - это же богатая смесь.
Блин .. О какой смеси после катализатора?:) Катализатор похоже подыхает.
Эффективность катализатора выше 40% не поднималась
Соответственно завышенный расход, да и тупит возможно.
Появилась мысль вообще отключить первый датчик и посмотреть, что будет. Заведется ли двигатель
Заведется. Только для чего, если зонд у тебя исправно работает.
Отдельные графики Car Scanner не отражают реальность, не успевает опрашивать все датчика, даже при работе по CAN-шине, поэтому острые пилы.
 
Да, лью 98-й бензин, на 95-м едет, но на низких оборотах и если чуть газу дать, сразу детонации начинаются.
При исправных ДД детонации не должно быть на 95-ом.
Посмотри группу 026, датчики детонации, и их тест в группе 028.
Серьезно 2 евро литр, или в Европе?
P.S.
088.1 статус сенсоров
 
Про катализатор чуть попозже напишу, похоже, надо всю историю целиком изложить. А это долго :)

Датчики детонации смотрел, криминала нет. Но еще раз проверю. Так-то делал, но давно - ковыряюсь с этой катавасией уж больше года. Проверял и на ХХ, и на ходу, показания ровные. Было пару раз, что по одному из горшков выбивалось чуть, но это были единичные случаи и в разных цилиндрах.

Да, волею судеб, по семейным обстоятельствам и из-за пандемии сейчас в Финляндии нахожусь. За 2021 год топливо подорожало здесь на 30%, 98й стоит уж даже больше 2 евро, 2.05 вчера было. 95й - центов на 10 меньше. Дизель тоже вздорожал пропорционально. В чем причина, неведомо. Может так на электрички загоняют плебс. А может это какой-то заговор мирового масштаба, все эти пандемии, закрытые границы, дефициты всякие, рост цен на все... :)
 
Про катализатор чуть попозже напишу, похоже, надо всю историю целиком изложить. А это долго :)
Хорошо. Вариант с отверстием в районе первого зонда. Будет обогащенная смесь, но зонд будет показывать нормальную смесь за счет лишнего воздуха.
Излишки топлива будет сжигать катализатор, будет работать постоянным перегревом и подыхает, эффективность падает, но не до ошибки.
Но еще раз проверю
Вроде с ELM можно, удобнее чем с ноутом таскаться, сам не проверял, не было необходимости.
 
Последнее редактирование:
Некоторые тесты я произвел сегодня, сделал картинок, чтоб нагляднее было. Наверное уж в след. сообщении напишу. А пока постараюсь сформулировать ситуацию с катализатором.

На машине секло в выхлопной системе, причем давно, еще до меня. Предыдущий владелец (возможно, перекуп) про это дипломатично умолчал, да и не посмотреть было снизу толком. Основная тема была, что техосмотр вот только что пройден, значит все работает :)

Через какое-то время я одну дыру обнаружил - прогнил насквозь соединительный хомут, который за второй банкой катализатора находится, часть выхлопа с глушителями через него присоединяется. Хомут этот я купил и кое как поменял своими силами. По ходу пьесы выяснилось, что и гофра в трубе, которая от кат-коллектора идет к второй банке катализатора, прогорела в труху. Тут уж я решил, что делать нечего, надо сдаваться ремонтникам. Но поездки по местечковым сервисам как-то не воодушевили, ценник озвучивать смысла, наверное, нет, но мне показалось, что негуманно. В результате я заказал на автодоке (местный екзист) всю эту трубу целиком, ну и фланец ответный, который нужно было на вторую банку катализатора приварить, чтоб соединить потом все болтами. Когда труба приехала, я полез под авто примерять. И тут ждал меня очередной сюрприз. Диаметр трубы, что идет к второй банке катализатора не совпадал с внутренним диаметром ремонтного фланца, который нужно было наварить (хотя я все по каталогу заказывал, для своей машины). Потом уже выяснилось, когда я все демонтировал, что катализатор этот был оригинальным, но для двигателя 1.4. А на 1.6 другой диаметр трубы этой, да и размер катализатора другой, на 1.6 побольше. Короче, после этого пришлось заказывать и новую банку катализатора, уже аналог конечно, из недорогих. На нем уже этот фланец для стыковки был установлен. Потом настала пора все это водружать на авто. Решил, что уж тут осталась тупо работа крутить гайки, много это стоить не может :) Поехал опять к ремонтникам. И опять расстроился :) Повезло, что при мне подняли машину на подъемнике и удалось мне осмотреть масштаб бедствий. Оказалось, что еще и датчик кислородный прикипел, прямо приварился, не открутить его. На всякий случай, заказал и датчик.

В результате сам все устанавливал. Поставил, получилось, что от кат-коллектора до начала глушителей часть выхлопной системы новая, и датчик тоже новый. Думал, что все, победа. Дыр нет, сейчас взлетит. Но не сложилось. По сути не поменялось ничего. Ну и начались все эти мыкания, которые до сих пор продолжаются. Если еще по железу, то в процессе выяснения, что не так, увидел случайно на фотках у кого-то на драйве, что катализатор так установлен, что датчик кислородный вертикально расположен. А у меня было все сильно повернуто, датчик чуть ли не вниз смотрел. И новое я поставил, как и было. Ну и последний заход был, что я повернул катализатор датчиком вверх. Тогда как раз и обнаружилось, что есть сквозная коррозия в месте крепления кронштейна подвеса средней банки глушителя. Похоже, когда колхозили с поворотом катализатора, пришлось переварить и это крепление, так как не состыковать было, и в месте сварки и прогнило. И вот сейчас меня занимает такая мысль - может это такой хакерский способ с поворотом катализатора, чтоб техосмотр проходить? Ведь если и сейчас все не в лучшем виде, раньше было только хуже. Надо бы попробовать еще раз банку катализатора повернуть, и посмотреть, что датчик покажет :) Вдруг будет не 0.8 вольт :)

Да, и по датчикам. Тот датчик, что не открутился, был оригинал, не припомню уже, были ли по нему ошибки. По тому датчику, что поставил (Facet), вылезала ошибка 17584 (но возможно, я его испортил при использовании в неправильном положении?). Мне присоветовали диагносты поменять, я поменял (Denso). И Facet, и Denso вроде бы аналоги оригинального, если судить по каталогу. Но в одной и той же ситуации Facet выдавал 0.6 вольт, Denso показывает 0.8 вольт.

Вот такая вот история (опять сумбурная :) ) . Как уже говорил, остановился на данный момент на том, что куплена средняя банка глушителя, на замену той, где труба худая. Но пока не установлена.
 
Вроде не совсем старпер я, но что-то никак не соображу, как тут цитировать. И палец вверх ставить под сообщениями :) Может подскажете?

Да, как я уже сообщил, дело происходит не в России. Для авто старше трех лет техосмотр здесь обязателен. И он не шляпный, по-честному и тормоза, и выхлоп, и ходовую смотрят. И пробег фиксируют в карте ТО. Но странно конечно, как на этом вот катализаторе, с датчиком, который выдает ошибку, машина прошла техосмотр год назад. И цифры по выхлопу были не сильно отличны от цифр годом ранее. Единственная разница с ситуацией на сейчас, банка катализатора датчиком почти вниз стояла. Надо вернуть к такому же виду и посмотреть :)

Провел очередные эксперименты и наблюдения:
- На работающем двигателе пробовал отключать клапан продувки адсорбера, часто срабатывает он, можно сказать, почти постоянно тарахтит. Смотрел в VCDS параметры по лямбда-зондам. Картина не менялась.
- Пробовал отключать первый лямбда датчик. Напряжение VCDS показал 6.2 В, больше не заметил изменений. Ну ошибка конечно вылезла сразу, по цепи нагрева датчика. После подключения датчика напряжение вернулось к 0.45 В. В работе двигателя изменений не заметил. Заметил только, что при перетыкивании этом сбросились настройки станций в магнитоле и пробег обнулился, который кнопкой сбрасывается. Такая же фигня была, когда и второй датчик перетыкивал. Как будто какое-то напряжение коротиться при такой процедуре.
- Посмотрел параметры с датчиков детонации. Все четыре показывали около 0.2 В.
- Вы спрашивали меня про угол открытия дроссельной заслонки, решил глянуть. При вкл. зажигании, двигатель не запущен, угол 6.5 градусов, при запуске вроде около 4.5, потом уменьшаться начинает. На прогретом моторе на ХХ, 650 об/мин, 3 градуса. Случайно обратил внимание на показания в группе 61. Третий параметр, "Throttle valve angle", на ХХ показывал 30 с лишним процентов, а вроде как должно быть не больше 7. Проверил на незаведенном двигателе, тоже самое. Странно. И насколько это критично?
- Сегодня после поездки небольшой, порядка 20 км, по приезду на место стоянки подключил ноут. С удивлением случайно заметил в 1-й группе по единичкам в четвертом поле, что катализатора температура ниже 300 градусов. Начал смотреть 34 группу, там вообще 70 градусов было. Немного погазовал, до 140 поднялась температура. Но все равно непонятно. Эта температура откуда берется? От датчика кислородного ведь? И от какого? Первого или второго?

Такие вот мои изыскания на данный момент. Картинки прицеплю, чтобы не быть голословным.
 

Вложения

  • vcds_01_02_03.jpg
    vcds_01_02_03.jpg
    105,8 КБ · Просмотры: 202
  • vcds_26_02_03.jpg
    vcds_26_02_03.jpg
    111,2 КБ · Просмотры: 194
  • vcds_61_02_03_1.jpg
    vcds_61_02_03_1.jpg
    98,9 КБ · Просмотры: 175
  • vcds_61_02_03_2.jpg
    vcds_61_02_03_2.jpg
    101 КБ · Просмотры: 178
  • vcds_cat_temp.jpg
    vcds_cat_temp.jpg
    71,1 КБ · Просмотры: 177
  • wo_evap.jpg
    wo_evap.jpg
    101,2 КБ · Просмотры: 156
  • wo_lambda.jpg
    wo_lambda.jpg
    100,3 КБ · Просмотры: 180
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
Может подскажете?
Непонятное в новом движке форума, как и что сделать
Чтобы цитировать достаточно например закрасить мышью кусок текста и тутже нажать на всплывшую кнопку "ответ". Она вставится... это один из способов, есть и другие.
Посмотрел параметры с датчиков детонации. Все четыре показывали около 0.2 В.
Это когда двигатель загнал в детонацию? Если нет, то вообще диапазон до 40 Вольт. Группа 028 -тест
"Throttle valve angle", на ХХ показывал 30 с лишним процентов, а вроде как должно быть не больше 7
Вроде да :) Вроде еще надо проводить адаптацию педали газа после отключения аккумулятора. Короче я не знаю, не в курсе :)
Если так любишь копаться, то надо было смотреть и группы 062, 064, 066 и в таком духе дальше.
P.S. Стало интересно, искал-искал и нашел грамотное объяснение, многие другие путают градусы с процентами:
Процент открытия дроссельной заслонки на холостом ходу – АвтоТоп

064,1,Lower Adaptation,Sensor 1 (G187),Specification: 0.4...0.6 V
064,2,Lower Adaptation,Sensor 2 (G188),Specification: 4.0...5.0 V
064,3,Emergency Air Gap,Sensor 1 (G187),Specification: 0.5...1.0 V
064,4,Emergency Air Gap,Sensor 2 (G188),Specification: 4.0...5.0 V
Эта температура откуда берется? От датчика кислородного ведь? И от какого? Первого или второго?
Это к Google. слишком много букв будет.
 
Последнее редактирование:
Ну, в России то не надо теперь....
У нас надо, но нифига не делают, даже оборудование не включают. На просьбу проверить тормозную, культурно послали лесом, мол щас, еще и оборудование включать :LOL:
 
Непонятное в новом движке форума, как и что сделать
Чтобы цитировать достаточно например закрасить мышью кусок текста и тутже нажать на всплывшую кнопку "ответ". Она вставится... это один из способов, есть и другие.

Это когда двигатель загнал в детонацию? Если нет, то вообще диапазон до 40 Вольт. Группа 028 -тест

Вроде да :) Вроде еще надо проводить адаптацию педали газа после отключения аккумулятора. Короче я не знаю, не в курсе :)
Если так любишь копаться, то надо было смотреть и группы 062, 064, 066 и в таком духе дальше.
P.S. Стало интересно, искал-искал и нашел грамотное объяснение, многие другие путают градусы с процентами:
Процент открытия дроссельной заслонки на холостом ходу – АвтоТоп

064,1,Lower Adaptation,Sensor 1 (G187),Specification: 0.4...0.6 V
064,2,Lower Adaptation,Sensor 2 (G188),Specification: 4.0...5.0 V
064,3,Emergency Air Gap,Sensor 1 (G187),Specification: 0.5...1.0 V
064,4,Emergency Air Gap,Sensor 2 (G188),Specification: 4.0...5.0 V

Это к Google. слишком много букв будет.
Не то чтобы сильно люблю копаться, просто хочется понять, что происходит :) Дрозд точно сидит где-то. Кстати, прочитал свой же опус про битву с выхлопом. Если как бы со стороны оценить, получается, дело и не в нем, в смысле, и не в гофре дырявой, и не в катализаторе с датчиком. Ну или это все влияет, но не кардинально. Ведь по сути, ничего же не поменялось. Я сейчас вот думаю на трещину в трубе из-за сквозной коррозии, а ведь если сравнивать масштабы бедствий с той же прогоревшей гофрой, тут получается, как пипетка и ведро. И получается, что где-то сверху надо искать. Ваше предположение, что где-то в районе первого датчика сифонит оценил :) Возможно. Хотя так сразу не заметно, что там сечет. И как искать, тоже не знаю пока. Дыму нагнетать что ли в моторный отсек? :)

Про дроссельную заслонку - только сегодня прочитал ваше сообщение, а так тоже самое вчера вечером натестировал. Да, по 64 группе 1-й параметр сильно выпадает (0.8 В, а максимум 0.6), и еще в 60 группе 3-й параметр тоже не такой, как рекомендованный (12, а максимум 8), и в 62 группе 1-й параметр чуть ниже (должно быть от 3 процентов), ну и по 61 группе 3-й параметр совсем уж выдающийся. Надо почитать, что в той ссылке пишут, да и вообще погуглить. А адаптацию делал. Вчера еще раз попробовал, условия - двигатель выше 80 градусов должен быть прогрет, и зажигание вкл, мотор заглушен. Проходит адаптация, делал даже несколько раз. Параметры из 60, 62, 64 групп - это уже после адаптации. Еще попробую сбросить все настройки полностью, и заново сделать. А так, да, было дело - когда чистил дроссельную заслонку, вся она была в жуткой коросте мазутной внутри. Похоже, EGR зависший был очень давно, а так как масложор небольшой присутствует, гнало во впуск выхлоп жирненький, и там все заросло. Когда после чистки установил на мотор этот дроссель, обороты ХХ до адаптации были около 1000, вместо 650-700, настолько он сам себя поднастроил в процессе эксплуатации. Если параметры по дросселю выбиваются, неужели эта система могла сломаться от слишком больших отложений? Может какие пластмассовые шестерни пострадали, вдруг подумалось.

Буквы про измерение температуры катализатора еще не искал :) Но похоже, происходит это косвенным образом. Вчера заметил, что перед выключением зажигания было 300 градусов, тут же включил обратно - стало 50. Потом уж понемногу пошло увеличиваться. Хотя возможно и тут что-то глючит :)
 

Вложения

  • vcds_60_34_62.jpg
    vcds_60_34_62.jpg
    112,1 КБ · Просмотры: 138
  • vcds_60_34_64.jpg
    vcds_60_34_64.jpg
    96,9 КБ · Просмотры: 153
У нас надо, но нифига не делают, даже оборудование не включают. На просьбу проверить тормозную, культурно послали лесом, мол щас, еще и оборудование включать :LOL:
Здесь не забалуешь. Все тупо, положено. Знакомый недавно купил Ланцер 9 вагон с небольшим пробегом (ну для данной местности с небольшим :)) у деда какого-то, радовался, что дешево купил. Но радовался до очередного техосмотра. Ему там понаписали всякого, две недели на устранение. Он поездил по сервисам прицениться, сколько нужно денег, чтоб устранить замечания, и в результате отправился прямиком к перекупам. Теперь ездит на БНВ кредитной :)
 
Пора тебе почитать VAG SSP 210 :) Есть на нескольких языках включая русский.
Мне кажется начальное положение ДЗ не адаптируется (счетчик на 12 вместо от 0 до 8), может надо помочь несколько раз руками, чтобы разработалась заслонка, такая рекомендация встречалась в форуме.
Отпущенная педаль акселератора тоже в странном начальном положении 14%. Рекомендуют педаль тоже обучить после отключения аккумулятора. Как это делается не знаю, в инете несколько вариантов, типа включить зажигание, нажать на педаль газа столько то раз за столько то секунд и т.п., или разогнаться на второй скорости до 4000 об/мин и тормозить двигателем до 1000 об/мин и повторить несколько раз и т.д. и т.п.
Что к чему и как- загадка.
Короче надо найти руководство по ремонту, и разбираться, к нему ссылается и SSP 210.
 
Чем дальше в лес ... :)
Откуда 6,225 В. в группе 033,2 появился (скрины изыскании)?:unknw:
По педали, на дорожках напряжение должно отличаться в два раза, соответственно % тоже, если я правильно понял. Но они одинаковые и подозрительно большие.
Кое-что нашел, надо мультиметром проверить напряжения на педали и ДЗ (сумма напряжении 5 В., по VCDS так, но не соответствует ХХ 0,808 В. вместо 0,4-0,6 В.)
Электронная педаль газа - регулировка и ремонт без проблем. Электронная педаль газа – как починить «помощницу»? Адаптивная педаль газа

P.S. Может пытались убрать "затуп" и сбили начальные установки (свободный ход) педали поворотом крышки? Не уверен, что это источник проблемы, но ...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу