ivm_spb
Постоянный участник
- Автомобиль
- VW Golf 4 2003
- Двигатель
- BCB
Приветствую, коллеги! Есть давняя проблема - тупит двигатель при езде, проявляется при переключениях передач, как будто провал тяги случается. В какую-то конкретную тему писать (диагностика, топливная система, впрыск) - не могу определиться, поэтому здесь спрашиваю. Если что, надеюсь, подскажете с тематикой, ну или по сути может что скажете
Как уже написал, у двигателя есть затуп , проявляется он уже после того, как немного проехала машина. Была одна ошибка по второму лямбда-зонду, "P1176 - нижний предел регулирования" (вроде как смесь бедная). Датчик поменял (аналог, Denso), ошибка больше не появляется, но ситуация не поменялась. Тот датчик, что выкрутил, был в саже. В каталоге Denso была некая вводная информация, в том числе и про то, на что показывает налет на датчике. По этому мануалу вроде как получается, что сажа - признак богатой смеси... А если по ошибке судить, то смесь бедная... Странно как-то.
Так как ситуация проявляется на ходу, пытаюсь мониторить параметры ЭБУ с помощью ELMки и Torque на телефоне. Ну еще несколько раз логи снимал Васей Диагностом. Из того, что бросается в глаза, топливные коррекции скачут сильно, в минус до -30 доходит. Но это не на ходу, а на стоячем авто, при езде вроде как более-менее ровные значения, в пределах 5-10 процентов. И еще смотрю напряжение на втором лямбда-зонде, заметил такую картину: на ходу при нажатии педали сцепления (к примеру, передачу переключаю) напряжение с 0.6-0.8V проседает до 0.2V, потом не сразу начинает увеличиваться понемногу. Вот и вопрос - а так должно быть? Или это показатель какой-либо неисправности?
Много что поменял - свечи, датчик MAP, топливный фильтр, реле топливного насоса, второй лямбда-зонд, катализатор, вторая банка который (аналог), уж и на сцепление думал - полностью меняно (кроме гидропривода), КПП вскрывали для ревизии, результатов нет. Купил еще и первый лямбда, широкополосный, но пока не поставил - дорогущий он, буду уж менять, если точно на него что покажет... В записях пред. владельца нашел, что этот поменян около 40 тыс. км назад. По параметрам вроде живой, ток меняется в плюс-минус величиной в миллиамперы.
Мониторил в программах разные параметры - давление во впускном коллекторе, пропуски зажигания по катушкам, обороты двигателя, температуру ОЖ и воздуха в впускном коллекторе, нет провалов и ошибок. Значение лямбды - около 1, основная аномалия, как уже написал, какие-то огромные значения краткосрочной топливной коррекции в минус, они же иногда и в долгосрочную переходят. Но это, повторюсь, на стоячей машине.
Да, в какой-то момент решил подключить диагностов в сервисной организации. Те проверили ошибки (нет), замеряли компрессию, давление топлива в рампе, все в пределах допустимого.
Вот и не знаю, на что думать... Подсос воздуха во впускном коллекторе, дырявый адсорбер, форсунки льют, топливный насос умирает, может дыры в выхлопной системе? Может сталкивался кто и что подскажет, на что обратить внимание? Буду премного благодарен
Как уже написал, у двигателя есть затуп , проявляется он уже после того, как немного проехала машина. Была одна ошибка по второму лямбда-зонду, "P1176 - нижний предел регулирования" (вроде как смесь бедная). Датчик поменял (аналог, Denso), ошибка больше не появляется, но ситуация не поменялась. Тот датчик, что выкрутил, был в саже. В каталоге Denso была некая вводная информация, в том числе и про то, на что показывает налет на датчике. По этому мануалу вроде как получается, что сажа - признак богатой смеси... А если по ошибке судить, то смесь бедная... Странно как-то.
Так как ситуация проявляется на ходу, пытаюсь мониторить параметры ЭБУ с помощью ELMки и Torque на телефоне. Ну еще несколько раз логи снимал Васей Диагностом. Из того, что бросается в глаза, топливные коррекции скачут сильно, в минус до -30 доходит. Но это не на ходу, а на стоячем авто, при езде вроде как более-менее ровные значения, в пределах 5-10 процентов. И еще смотрю напряжение на втором лямбда-зонде, заметил такую картину: на ходу при нажатии педали сцепления (к примеру, передачу переключаю) напряжение с 0.6-0.8V проседает до 0.2V, потом не сразу начинает увеличиваться понемногу. Вот и вопрос - а так должно быть? Или это показатель какой-либо неисправности?
Много что поменял - свечи, датчик MAP, топливный фильтр, реле топливного насоса, второй лямбда-зонд, катализатор, вторая банка который (аналог), уж и на сцепление думал - полностью меняно (кроме гидропривода), КПП вскрывали для ревизии, результатов нет. Купил еще и первый лямбда, широкополосный, но пока не поставил - дорогущий он, буду уж менять, если точно на него что покажет... В записях пред. владельца нашел, что этот поменян около 40 тыс. км назад. По параметрам вроде живой, ток меняется в плюс-минус величиной в миллиамперы.
Мониторил в программах разные параметры - давление во впускном коллекторе, пропуски зажигания по катушкам, обороты двигателя, температуру ОЖ и воздуха в впускном коллекторе, нет провалов и ошибок. Значение лямбды - около 1, основная аномалия, как уже написал, какие-то огромные значения краткосрочной топливной коррекции в минус, они же иногда и в долгосрочную переходят. Но это, повторюсь, на стоячей машине.
Да, в какой-то момент решил подключить диагностов в сервисной организации. Те проверили ошибки (нет), замеряли компрессию, давление топлива в рампе, все в пределах допустимого.
Вот и не знаю, на что думать... Подсос воздуха во впускном коллекторе, дырявый адсорбер, форсунки льют, топливный насос умирает, может дыры в выхлопной системе? Может сталкивался кто и что подскажет, на что обратить внимание? Буду премного благодарен