Двигатель AEP для китая

Aleksandr_909

Я здесь живу
Сообщения
1 051
Реакции
68
Город
МО, Лобня
Авто
Passat B5,5, двигатель: AWT, 2002 год
Автомобиль
Vw Passat B4
Двигатель
AEP
Добрый день, купил машинку passat B4 двигатель AEP, машина для китайского рынка, на лючке бензобака иероглефы и чтото на английском, при беглом переводе стало понятно что лить можно бензин этилированный и не этилированый выше 90 чего то там...
Обычные машины расчитаны на 95 неэтилированный, что лить в эту машину? 92й? Или лучше 95 как и во все авто этого поколения..
 
Чем вообще он отличается от ADY? Номер мозгов (ЭБУ) отличается только буквой F в конце..
 
В марте 1995 года появился двигатель AEP, 2 л, 107 л.с.

Модель двигателя (Engine Code): AEP, бензиновый (gasoline);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; SOHC; 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1984;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 107/-;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): -/-;
Степень сжатия (Compression Ratio): -;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 82.5/-;

Устанавливался на (In the following car(s)):
VW Passat (Year(s) Produced) с 1994/7 по 1996 год
VW Golf (Year(s) Produced) с 1994/10 по 1997 год
VW Vento (Year(s) Produced) с 1994/10 по 1997 год
 
Если судить по лошадкам,то допускаю что туда рекомендовали 92 бензин,так как 2.0 V8 почти все выдают 115 л.с.
 
Тема типа очередного гаража Корпа.Мусолил в одном месте,теперь создал ещё одну тему.
 
Лей 92 и не парься,я 95 никогда не лил,ничего ни с одной машиной не случилось!!!Одна с 2005 года на 92,вторая с 2015 на 92..
 
Лей 92 и не парься,я 95 никогда не лил,ничего ни с одной машиной не случилось!!!Одна с 2005 года на 92,вторая с 2015 на 92..
Б3 реагировал, на 92 бенз, с плохой стороны, детанировал больше, но там небыло датчика детонации... А здесь есть, возможно повышенное потребление бензина... По этому и спрашиваю...
 
ну так поезди на одном и на втором и сделаешь вывод.
мож.по цене одно на одно и выйдет.
 
Всем привет! наверно все обсосано (читается как обсосано) тысячу раз, но прошу подтвердить мысль, по требованию Деспода, изучил схему электрическую (я слесарь металлорежущих станков):
Стеклоочиститель в быстром режиме работает как в среднем, по схеме видно ,что питание при быстром режиме не входит в реле стеклоочистителей (реле тайминга), но у меня приключении быстрого режима, стеклоочистители работают в среднем режиме(из чего следует что питание всё-таки проходит через реле), из чего следует, что проблема в под рулевом переключателе... Так как если бы, это было не так то быстрый режим не работал бы вообще... Верно?

Пока вы бухаете, пойду в танки поиграю)))
 
ну так поезди на одном и на втором и сделаешь вывод.
мож.по цене одно на одно и выйдет.
Залил 95, но так как глушак лежит на приваренной железке к кузову, предыдущим владельцем, не могу оценить детонацию, да и отдача вибрации в руль, явно увеличилась...

Глушак планирую заменить от штанов, по самое все, где-то в течении трех месяцев... (дороговато, 20 т.р. где-то)
 
И есть еще вопрос, в Б4 нет карты дверей с штатными вырезами под динамик как на Б№?
 
И есть еще вопрос, в Б4 нет карты дверей с штатными вырезами под динамик как на Б№?
Есть. У меня стоЯт на Кроке. Но, это заказная позиция комплектации была. Надо искать.
Я тебе больше скажу. Есть даже задние карты с решетками и ручки с твиттерами.
 
Т.к. в теме "смешались конелюди", она перемещена в оперативку.

@Aleksandr_909, между глушаком и жулезкой хорошо бы проложить что то демпфирующее. Если пролезет, то кусок алюминиевого листа к глушаку а между ним и жулезием, лист резины типа транспортерной ленты. на 2-3 месяца должно хватить.
 
Т.к. в теме "смешались конелюди", она перемещена в оперативку.

@Aleksandr_909, между глушаком и жулезкой хорошо бы проложить что то демпфирующее. Если пролезет, то кусок алюминиевого листа к глушаку а между ним и жулезием, лист резины типа транспортерной ленты. на 2-3 месяца должно хватить.
вообще хотел убрать колхоз... , пролезет, он просто лежит...
 
вообще хотел убрать колхоз... , пролезет, он просто лежит...
Это я про то, что можно сделать ДО убирания колхоза..., чтобы уши не закладывало :)

как правильно сделать? если не нахожу темы?
Создать новую в соответствующем разделе, если вопрос серьёзный. Если что то типа выше изложенного - создать тему в оперативке. Если что то просто пофлудить поприкалываться - создать тему в болталке.
 
Стеклоочиститель в быстром режиме работает как в среднем.
Это скорее всего закисли оси дворников в механизме,надо разбирать,чистить,смазывать.Или хотя бы пробовать размочить смазками разными.Если бы была проблема с реле,то дворники бы работали только в 1 режиме скорее всего.У меня было такое,что дворники на всех скоростях одинаково лениво работали.Снимал всю конструкцию,разбирал ,там было все окисшее внутри .Благо было сделано из разных материалов (сталь и латунь похоже),смог отмочить и разобрать.С тех пор периодически(раз а полгода примерно) брызгаю под поводок дворников смазку типа жидкий ключ,дворники на 3 скорости летают!!!
 
брызгаю под поводок дворников смазку типа жидкий ключ,дворники на 3 скорости летают!!!
А ничего что все эти "жидкие ключи" и иже с ними представляют собой "сухие" смазки и в основном на основе керосина ?!Как "знаменитая" ВД-40. :LOL:
Так что проникать то она проникает, но насчёт смазывания:unknw:. Про вымывание обычной смазки и гидроскопичность молчу.:cool:
Если Вы их действительно перебрали, там нет "лунной поверхности" и всё по новому смазано-этого должно как минимум на несколько лет хватить !
В старых грузовых газонах ,кстати,оси дворников смазывались посредством "дырдочки" в верхнем крепеже и фетровой шайбы-прокладки.
 
Назад
Сверху Снизу