устанавливаю климу в В3, куча вопросов

  • Автор темы Riga0387
  • Дата начала
  • Ответы 294
  • Просмотры 12К
Ну уш нет! я на такое не подписывался! ))))
 
А если на украину нападёте, то европа весь купленный у вас газ в космос выпустит. Вот так вот!
Так как, купленного газа нет, то выпустят собственновыработанный?
 
А ты их носом в медицинский словарь ткни. ПЕДЕРАСТ
Чёто не охота в говно руки совать. Вытаскивать нос активного педераста из жопы пассивного пидара, чтоб ткнуть в медицинский словарь - фу :sick:, это не моё... Лучше уж обоих лопатой прихлопнуть, и хлоркой обсыпать, чтоб свою заразу не распространяли.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
@michael_home понятия не имею, на моей машине климатроник + акпп два дтож. Рядом один на 2 второй на 4 контакта.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Нечто похожее может быть у AGG,ADY.Там рядом с датчиками температуры стоит термовыключатель карлсона.
 
Заинтриговал, честно. :yes:
И на какой машинке такое, в штатной проводке? :nose:
Миш, я не знаю про штатную проводку 2Е с климой, но установка коричневого датчика на флейте логична. Ведь этот датчик не что иное, как две термопары, одна НЗ, другая НР. Первая отключает муфту компрессора по достижении ОЖ на выходе с головы 115 градусов, вторая включает 3-ю скорость карлссона при 108-и.
На ВРШ, по крайней мере (откуда ТС и и позаимствовал свою кондейку) этот датчик стоит именно на флейте.
 
А я ее вообще - не знаю. :LOL:
Но, если хочешь что-то до нас донести, то выложи кусочек штатной схемы ;)
Пожалуйста: Ремонт блока управления вентилятором (БУВ) своими руками
Первая картинка. Схема климы В4 не зависит от мотора. Разговор был о датчиках S516/S517, объединенных в одном корпусе (коричневом).
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу