Что такое шина X

  • Автор темы Riga0387
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
Шину Х легче определить на колодке которая подключается к замку зажигания.Там прям всё нарисовано 15,30,50,Х,не ошибёшься.
Тоесть к примеру идет провод от контактной группы с 15 в брп на фишку и это фишка будет 15 шина?
 
Если принять во внимание что распределение шин в автомобилестроении унифицировано на все машины - вот распределение включения шин для автомобиля Volvo:
07_1.jpg

Скорее всего в VW так-же.
0 - просто вставлен ключ в замок зажигания;
I - положение включения дополнительных потребителей, например магнитолы;
II - включение зажигания + питание сабвуфера + питание всех потребителей и работа двигателя;
III - запуск двигателя, включение стартера.
На шину X обычно подключают магнитолу.
 
Тоесть к примеру идет провод от контактной группы с 15 в брп на фишку и это фишка будет 15 шина?
Я же тебе же дал ссылку по контактам шины Х (кликни по подчеркнутой строке в моем первом сообщении):
Напрямую выведены на контакты W/3, D/7
Через 4-й предохранитель на контакты K/6 D/3 D/5
BRP.jpg
15 шину лучше не нагружать дополнительными нагрузками, она практически штатно загружена полностью.
 
Последнее редактирование:
На шину X обычно подключают магнитолу.
Наверно так было до появления контакта S (Passat B4 1995 г.в.), магнитола оставалась включенной после выключения зажигания, пока не вытащишь ключ из замка.
 
У меня тоже после того как вытащить ключ магнитола тухнет
 
У меня тоже после того как вытащить ключ магнитола тухнет
По твоему основному вопросу, по подключению кондиционера.
Посмотрел схему Passat B4, подключения есть и к 30, и к 15, и к X шине, Passat B3 вряд ли отличается по подключению.
Если вопрос стоит о подключении кондиционера с нуля, то это долгий вопрос и ты должен уметь читать электросхемы и физический знать как выглядит и называется каждый блок. Судя по заголовку темы это не так.
Если потерял место подключения отвалившегося провода от штатного кондиционера, то тебе тут можно помочь.
P.S. Раз ты читаешь тему "Установка климат контроля в Фольксваген Пассат Б3 ...", то вопросов больше нет :)
 
Последнее редактирование:
По твоему основному вопросу, по подключению кондиционера.
Посмотрел схему Passat B4, подключения есть и к 30, и к 15, и к X шине, Passat B3 вряд ли отличается по подключению.
Если вопрос стоит о подключении кондиционера с нуля, то это долгий вопрос и ты должен уметь читать электросхемы и физический знать как выглядит и называется каждый блок. Судя по заголовку темы это не так.
Если потерял место подключения отвалившегося провода от штатного кондиционера, то тебе тут можно помочь.
P.S. Раз ты читаешь тему "Установка климат контроля в Фольксваген Пассат Б3 ...", то вопросов больше нет :)
Да по схемам я никакой. Но мы то учимся) а у ученика должен быть учитель!)
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
Да по схемам я никакой.
Тогда бесполезно, задача муторная, тем более с жгутом от другого двигателя.
Учитель по этой задаче вряд ли будет.
Я отказался в свое время от этой затеи-поставиь кондиционер на Passat B4, несмотря на умение читать схемы.
 
просто моя попытка вежливо подправить сообщение Shahabbas.
Так я и не возражаю. :) Только по контексту получилось, что до б4 1995 на VW КГЗЗ не было контакта "S". :pardon:
А поправить - можно так.

Скорее всего в VW так-же.
0 - просто вставлен ключ в замок зажигания;
...
На шину X обычно подключают магнитолу.
Нет. Электросхема VW содержит дополнительные цепи "Паркинг", клемма КГЗЗ "P", а также реле шины "X", как минимум, с 1991 м.г.
Штатное подключение магнитолы не имеет соединений с шиной "X", не напрямую с КГЗЗ, не через реле шины "X":
IMG_20211223_101924.png

IMG_20211223_101838.png

IMG_20211223_102204.png

:hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
У меня 94 год и есть контакт S,магнитола мне по барабану,а вот зумер срабатывает на не выключенный свет или поворотник когда вытащишь ключ при открытой водительской двери.
 
Назад
Сверху Снизу