Riga0387
Мастер советчик
Тоесть к примеру идет провод от контактной группы с 15 в брп на фишку и это фишка будет 15 шина?Шину Х легче определить на колодке которая подключается к замку зажигания.Там прям всё нарисовано 15,30,50,Х,не ошибёшься.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тоесть к примеру идет провод от контактной группы с 15 в брп на фишку и это фишка будет 15 шина?Шину Х легче определить на колодке которая подключается к замку зажигания.Там прям всё нарисовано 15,30,50,Х,не ошибёшься.
Найди толстый чёрный с жёлтой полоской провод, это и будет шина Х. Конечно, потом лучше проверить лампочкой.Как найти то эти шины в БРП я их в глаза не видел?
Найди толстый чёрный с жёлтой полоской провод, это и будет шина Х. Конечно, потом лучше проверить лампочкой.
Я же тебе же дал ссылку по контактам шины Х (кликни по подчеркнутой строке в моем первом сообщении):Тоесть к примеру идет провод от контактной группы с 15 в брп на фишку и это фишка будет 15 шина?
Напрямую выведены на контакты W/3, D/7
Через 4-й предохранитель на контакты K/6 D/3 D/5
Наверно так было до появления контакта S (Passat B4 1995 г.в.), магнитола оставалась включенной после выключения зажигания, пока не вытащишь ключ из замка.На шину X обычно подключают магнитолу.
Наверно так было до появления контакта S (Passat B4 1995 г.в.), магнитола оставалась включенной после выключения зажигания, пока не вытащишь ключ из замка.
По твоему основному вопросу, по подключению кондиционера.У меня тоже после того как вытащить ключ магнитола тухнет
Да по схемам я никакой. Но мы то учимся) а у ученика должен быть учитель!)По твоему основному вопросу, по подключению кондиционера.
Посмотрел схему Passat B4, подключения есть и к 30, и к 15, и к X шине, Passat B3 вряд ли отличается по подключению.
Если вопрос стоит о подключении кондиционера с нуля, то это долгий вопрос и ты должен уметь читать электросхемы и физический знать как выглядит и называется каждый блок. Судя по заголовку темы это не так.
Если потерял место подключения отвалившегося провода от штатного кондиционера, то тебе тут можно помочь.
P.S. Раз ты читаешь тему "Установка климат контроля в Фольксваген Пассат Б3 ...", то вопросов больше нет
Наверно так было до появления контакта S (Passat B4 1995 г.в.)
Тогда бесполезно, задача муторная, тем более с жгутом от другого двигателя.Да по схемам я никакой.
Миша, я в курсе, просто моя попытка вежливо подправить сообщение Shahabbas.
Контакт "S" в схеме Б3 1991г. :
Так я и не возражаю. Только по контексту получилось, что до б4 1995 на VW КГЗЗ не было контакта "S".просто моя попытка вежливо подправить сообщение Shahabbas.
Нет. Электросхема VW содержит дополнительные цепи "Паркинг", клемма КГЗЗ "P", а также реле шины "X", как минимум, с 1991 м.г.Скорее всего в VW так-же.
0 - просто вставлен ключ в замок зажигания;
...
На шину X обычно подключают магнитолу.
А, точно. Поток сознания ужеТолько по контексту получилось, что до б4 1995 на VW КГЗЗ не было контакта "S".