Passat B4+4 третий Пассат - TSI и DSG

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы 229
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw passat b8
Kelman

Kelman

Живая легенда
Сообщения
9 830
Реакции
2 414
Город
Наро-Фоминский район Гондураса
Авто
Пенсмобиль
Автомобиль
Volkswagen Passat B8 2016
Двигатель
CJSC
Осчастливив молодого Филипповича, решил подумать о себе и найти что-нибудь пенсионерское. И нашёл! В салоне официального дилера Рено!! :lol2:
В общем, Passat B8, 1,8т, 180 лс. 95000 км пробег. Как выяснилось уже по факту, в очень жирной комплектации, хотя меня это интересовало меньше всего. Но так получилось. Упор делался на модель, цену и пробег. Всё остальное было вторично.
photo5332593453428750326.jpg
index.jpg

1639982496392.png

Комплектация


0B4 — Колёсная база
0EG — СПЕЦКОМПЛЕКТ для КП "DQ 200" -- детали а/м --
0FA — ПРОИЗВОДСТВО STANDART
0G7 — Tiptronic
0K0 — Без альтернативной системы привода
0M4 — Топливный бак
0P4 — Конц. секция трубы задн. глуш., двойная
0PP — Надпись "BlueMotion"
0SN — Наклейки/таблички на рус. языке
0TD — Передние и задние коврики
0VU — Документация на русск. яз.
0Y8 — Зоны с очень холодным климатом
0YC — Весовая категория 3 только встроенное управление без прогноза потребностей
1A5 — ВПРЫСКОВАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ БЕНЗ. ДВ-ЛЯ
1AZ — Электронная система поддержания курсовойустойчивости (ESP)
1D0 — Без тягово-сцепного устройства
1E1 — Адсорбер
1EY — Заводская спецтабличка с указанием массы, но без разрешения на эксплуатацию(другие страны)
1G2 — Полноразмерное запасное колесо, стальнойдиск
1KU — Задние дисковые тормоза
1N3 — Усилитель рулевого управления, зависимыйот скорости автомобиля (Servotronic)
1NL — Крышки колёс из лёгкого сплава
1PE — Колёсные болты-секретки (незапираемые)
1Q2 — Инерционн. демпфер рул. колеса, 36 Гц
1S1 — Комплект бортового инструмента и домкрат
1SB — Additional front underbody guard
1T3 — Аптечка и знак аварийной остановки
1VG — Монтажные детали для 4-цил. двигателя
1X0 — Передний привод
1Y0 — Без блокировки дифференциала
1Z0 — Первая заправка серийным топливом
1ZA — Передние дисковые тормоза
20A — Без электродвигателя (гибрид)
2A0 — Без комплектации для перевозки
2G7 — Наливная горловина, модуль 1 с насадкой
2H0 — Без "drive select"
2JC — Бампер в комфортном исполнении
2P1 — Защитная пластиковая окантовка груз. отсека
2WA — Без дополнительных шин
2ZD — КОЖАНОЕ ОБОГРЕВАЕМОЕ МНОГОФУНКЦ. РУЛ. КОЛЕСО С Tiptronic
31K — Front and rear license plate carrier (ECE)
3B4 — Крепление детских кресел на системе детских кресел ISOFIX
3C7 — Трёхточечный автоматический ремень для центрального заднего сиденья
3CA — Без перегородки
3D2 — Центральная консоль
3FA — Без люка (сплошная крыша)
3GA — Без пола груз. отсека
3H0 — Без разблокировки спинок передних сидений
3LC — Ткань и плёнка с подложкой из пенистого пластика для облицовки дверей и боковин
3M0 — Без специальных мероприятий
3NU — Неразделённая подушка задн. многоместн. сиденья с разделённой и откидной спинкой, со средним подлокотником
3PW — Рег. передн. сид. по высоте в ручн. реж.+ рег. наклона и глуб. лев. сид. + электр. рег. наклона спинки лев. сид.
3QT — Трёхточечные передние ремни безопасностис автом. катушк., натяжителем и регулировкой высоты
3S0 — Без релинга / багажника на крыше
3T2 — Подголовники сзади (3 штуки)
3U0 — Без шторки багажного отсека
3Y0 — Без солнцезащитной шторки
3ZB — Задн. внеш. трёхточ. ремень безоп. с этикеткой для ЕЭК
4A3 — Раздельно регулируемый обогрев передних сидений
4B3 — Боковые молдинги
4D0 — Без обдува сиденья/массажных сидений
4E2 — Отпирание изнутри крышки багажника/задн.двери (эл. привод)
4GX — Ветровое стекло с теплозащитным остеклением и подогревом
4H3 — Ручная блокир. от случ. открыв. дверей изнутри
4I7 — Центральный замок "Keyless-Go" без блокировки открывания дверей изнутри
4KC — Side and rear windows in heat-insulatingglass
4L6 — Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало
4M6 — Держатели для ёмкостей с напитками
4U0 — Без сеток для багажа/карманов на спинках
4UF — Подушки безоп. водит. и пер. пасс. с деакт. подуш. безоп. пер. пасс.
4V0 — Без регулировки сиденья передн. пасс. сзади
4X3 — Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности
4ZR — Декоративные молдинги
5C0 — Без специальных кузовных мероприятий
5D1 — Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц
5J0 — Без заднего спойлера
5K7 — Транспортировочный защитный чехол (минимальная защита) с доп. мероприят. по защите при транспортировке
5MA — Декоративные вставки
5RQ — Правое наружное зеркало, сферическое
5SL — Left exterior mirror: aspherical
5XU — Sun visors with mirror, illuminated, extractable, airbag label on sun visor
5ZC — Подголовники для передних сидений (с регулировкой угла наклона)
6A0 — Без огнетушителя
6E3 — Передний центральный подлокотник
6K0 — Без системы контроля дистанции спереди/City-ANB
6M0 — Без сетки/сумки/резиновых шнуров типа паук' для крепления багажа
6NA — Формованная потолочная панель, сплошная
6Q2 — Обшитый кожей наконечник рычага переключения передач
6SE — Напольное покрытие багажного отделения из тонкого иглопробивного нетканого материала
6T1 — Плафон освещения в нише для ног
6XW — Наружное зеркало с автоматическим затемнением, эл. складыванием, регулятором и раздельным обогревом
7AA — Электронный иммобилайзер
7B3 — Электророзетка(и) на 12 В
7E0 — Без теплового аккумулятора/дополнительного отопителя
7G0 — Без комплекта для VTS (Vehicle-Tracing System - поисково-охранной системы)
7K1 — Система контроля давления в шинах
7L6 — Система Старт-стоп с функцией рекуперации
7M0 — Накладки порога в дверных проёмах из искусственного материала
7MJ — Соответствие экологическому классу, Евро5 plus
7P7 — Опора поясничн. отдела с эл. регулировкой для спинки переднего левогосиденья
7Q0 — Без устройства навигации
7QA — Без системы CD/DVD для навигации
7U0 — Стандартная система запуска двигателя
7W0 — Без расширенной системы безопасности
7X2 — Парковочный ассистент спереди и сзади
7Y0 — Без ассистента смены полосы движения
7ZD — Спецкомплект для данного класса а/м -3G0-
8FA — Без второй аккумуляторной батареи
8G0 — Без ассистента системы освещения
8GV — Генератор 180 А
8IT — Светодиодная фара головного света
8K3 — Дневной режим освещения с ассистентом включения ближнего света и функцией Coming Home
8N6 — Включение интервального режима стеклоочистителя датчиком освещённости/дождя
8Q3 — Регулировка угла наклона фар, в авт. режиме, динамическая (регулировка производится в движении)
8RM — 8 пассивных динамиков
8S6 — 2 плафона для чтения спереди
8SK — LED taillamp assembly
8T0 — Без круиз-контроля (GRA)
8TB — Задний противотуманный фонарь
8WH — Противотуманная фара и фара освещения поворотов
8X1 — Омыватель фар
8Y1 — Двухтоновый звуковой сигнал
8Z5 — Не для стран с жарким климатом
8ZH — Антенна для приёма в диапазонах AM/FM, разнесённая
9D0 — Без комплекта для установки рации
9F0 — Без подготовки для постзаводской установки комбинации спецсигналов и без антенны для рации
9JC — Исполнение для курильщика
9M0 — Without auxiliary/parking heater
9P3 — Контроль ремней безопасности, электрический контакт в замке ремня безопасности
9S6 — Многофункциональный дисплей/бортовой компьютер "Colour"
9T1 — Обогреваемые жиклёры омывателя ветровогостекла
9TJ — Дополнительные светодиодные сигнальные лампы (в области дверей) спереди
9WC — Без мультимедийного оборудования в ТС
9Z0 — Рабочее напряжение 12 В
9ZX — Комплект для подключения мобильного телефона
A60 — Category 0
A8C — Комплектация Komfort
AV1 — Правостороннее движение
B37 — Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту России
B4G — Комплект деталей для России соответствующей модификации автомобиля, различные детали
C44 — Допуск ТС к эксплуатации, дополнение
DF4 — 4-cyl. SI engine 1.8 l/132 kW TFSI, homogeneous base engine is TA8/T1L
E0A — Отсутствует исполнение в рамках акции
EA0 — Без продления гарантии
EF0 — Без функции ECO
EL0 — Без онлайн-сервисов
EM1 — Система распознавания усталости водителя
ER1 — Код региона "ECE" для аудиосистемы (Европа)
ES0 — Без розетки для зарядки
EV0 — Без зарядного кабеля
F0A — Не спец. а/м, стандартное исполнение
F86 — Легкосплавные диски 6 1/2J x 16
FC0 — Без индивидуальной комплектации
FM0 — Вариант базовой комплектации
G03 — Передние амортизаторы
G1C — 7-ступенчатая АКП
GM1 — Наруж. звуковые устройства, стандарт
HI1 — Шины 215/60 R16 95V
I8E — Головное устройство Standard (Gen2)
J2D — АКБ 380 А (68 А*ч)
K8B — Седан
KA2 — С системой камеры заднего хода (исп. 2)
KH0 — Climatronic (3-zone) without rear air conditioning control panel
KK1 — Хладагент R134a
KS0 — Без HUD-проектора (проектор на лобовое стекло)
L0L — А/м с левым рулём
L20 — Диапазон давления пружины 20 - только встроенное управление без прогноза потребностей
N0U — Обивка сидений из велюра
NY0 — Аккумуляторная батарея/генератор стандартной ёмкости
PGX —
PSW — Rough-road suspension
PW1 — Winter package
Q2J — Комфортные передние сиденья
QA0 — Без детского сиденья
QG1 — Продление интервала ТО
QH0 — Без голосового управления
QI4 — Сервисный индикатор 15 000 км или 1 год (фиксир.)
QJ1 — Пакет хромированных декоративных элементов
QK0 — Без камеры, без датчика расстояния (система помощи водителю)
QQ0 — Без доп. фонарей (освещение внутри)
QR8 — Без распознавания дорожных знаков
QV0 — Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма
TA8 — 4-cylinder gasoline engine 1.8 l unit 06K.B
U5K — Комбинация приборов, индикация КМ/Ч -- Россия --
UC7 — Амортизаторы сзади, увеличенный дорожныйпросвет
UE4 — Электрический интерфейс для внешнего пользования, AUX-IN и USB
UG6 — Ассистент начала движения
UH2 — Стояночный тормоз
UP0 — Аналоговые часы
V0A — Шины без определения марки производителя
VC0 — Без устройства открывания гаражных ворот
VF0 — Педальный узел. "Standard"
VL1 — Дополнительные меры по защите пешеходов

Предвижу вопрос: какой лучше Б4 или Б8.
Так вот, они абсолютно разные! Если VR6 провоцировал похулиганить, то здесь хочется ехать размеренно и не в левой полосе. Хотя при желании ускоряется он очень бодро.
 
Последнее редактирование:
А ещё очень понравилась матричная LED-оптика, "заглядывающая за угол".:good:
 
Поздравляю! Пусть приносит радость )
 
Первые впечатления: я думал, что зимой быстрее врш ничто греться не может. Тем более в условиях современной экологии. Я ошибался: трехконтурная система охлаждения творит чудеса. А обогрев лобаша - это что-то из разряда фантастики. Вот реально. На улице -10, стекло обледенело. Завел, включил обогрев. Через две минуты смахнул дворниками лёд, а ещё через пару минут уже дует теплый воздух, можно ехать. Обогрев руля я включал один раз и то только, чтобы проверить работоспособность. В принципе при таком раскладе можно и без него. Но пусть будет, раз уж есть.
А вот круиза у меня, оказывается, нет. :LOL:
 
Мож, электрический нагреватель в печке имеется, и система охлождения тут не при чём? :cool:
ПС: расхвалишь технику свежую, поди, и Фил захочет такого поиметь... :nose:
 
Мож, электрический нагреватель в печке имеется, и система охлождения тут не при чём? :cool:
ПС: расхвалишь технику свежую, поди, и Фил захочет такого поиметь... :nose:
Не, фена, как в дизеле нет. Третий, точнее самый первый контур охлаждения. Со своим термостатом.
 
По вин нету. Только трехконтурное охлаждение
По вину его может и не быть, т.к. это скорее всего просто стандартное оборудование для всех машин с ФСИ моторами.
 
:drinks::drinks::drinks: Поздравляю!!! Шоб радовал и не ел моцк и кошелёк!!!

А вторая фотка сделана где то у воинской части? Там бойцы снег вместо травы в зелёный покрасили! :nose::LOL:
 
:drinks::drinks::drinks: Поздравляю!!! Шоб радовал и не ел моцк и кошелёк!!!

А вторая фотка сделана где то у воинской части? Там бойцы снег вместо травы в зелёный покрасили! :nose::LOL:
На парковке около дома, освещена РКУ-400 и сфотографирована на китайский телефон
 
По вин нету. Только трехконтурное охлаждение
Не знаю про 3-х контурное,но впервые столкнулся с двумя термостатами на Mitsubishi Montero (USA),я так понял что на блоке стоит 2 термостат.
 
Мож, ещё и помпа ОЖ с изменяемой производительностью.
Насчёт помпы не знаю, но первый термостат стоит на коллекторе. Обычный малый круг он делит ещё пополам.
 
И ещё одно наблюдение: если Б3 и Б4 хамы не уважали, но хотя бы боялись, то Б8 и не боятся и не уважают. Лезут, режут и не замечают.
 
Гольф 2 сильнее не уважают :LOL: и в три раза больше боятся!
 
А сын сегодня сказал, что пропускают лучше, чем на сарае...
 
Назад
Сверху Снизу