Ну, в общем, вместе с машиной, Коля отдал восстановленный генератор. Вот такая красивая коробка:
Вот, что на бирке:
Гарантии 6 месяцев, понятно, у меня не будет, т.к. я - СТО не сертифицированная...
Вот снятый и новый рядом:
У вновь прибывшего диаметр шкива несколько больше:
И, вот же недолга, вместо шпильки на месте крепления хомута, фиксирующего силовой провод - нихрена! Пришлось подобрать винтик М5, болтика не нашлось:
Ну, в общем всё на месте, плюс, новый воздушный фильтр:
Вот такой:
Как Коля и предполагал, тонкая стеночка под болт сжатия натяжителя, которая образовалась у него после перерезания резьбы с М8 на М10, не выдержала, и лопнула при вкручивании болта. Но, у меня ж были дедушкины запасы, хоть и с сорванной левой резьбой под болт ролика, но сквозной болт с гайкой и гровером решает проблему на раз! Кстати, на снятом натяжителе так же было, уже на болту с гайкой. Поэтому, просто перекинул ролик на дедушкин натяжитель, и - вуаля!
Так и не понял, нафига белорусы покрасили заднюю крышку гены. А заодно и контактную втулку силового провода. Пришлось соскрести краску отверткой. Она, по моему, и не засохла еще до конца, сошкрябалась на раз.