Фланец системы охлаждения VW Bora

  • Автор темы BoraV5
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры

BoraV5

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Брянск
Авто
VW Bora 2.3 AGZ 1999 г.
Автомобиль
VW Bora 2.3 V5 AGZ 1999г.
Двигатель
2.3 AGZ
Друзья, прошу прощения если оффтоп. Поиски ни к чему не привели. Суть в следующем, сгнил фланец, приходящий от труб СО к двигателю. Был снят, отвезен во всевозможные сервисы. Екзис не знает что это, Автодок так же. Прошу помощи в идентификации или подскажите варианты. Возможно запчасть 27 на схеме, но даже если это и она, её нигде не возможно заказать. Пробовал заказать по схожему фото из интернета вот это - OSSCA 14930. Внешне схожа, но значительно отличается размер посадочный.

IMG_20211215_151130.jpg IMG_20211205_110039.jpg IMG_20211205_110036.jpg IMG_20211215_153348.jpg
 
Последнее редактирование:
на картинке он есть ?


корпус термостата 2,3 БОРА.jpg
 
Выглядит вот так, но не понятно почему именно на этот двигатель нет в каталогах, похожий от VW не подошёл, намного больше
 

Вложения

  • ZLACZKA-ZLACZE-KROCIEC-CHLODNICY-SEAT-VW-1J0122291.jpeg
    ZLACZKA-ZLACZE-KROCIEC-CHLODNICY-SEAT-VW-1J0122291.jpeg
    57,1 КБ · Просмотры: 123
1j0122291c - не вАш ?
 
Выглядит вот так, но не понятно почему именно на этот двигатель нет в каталогах, похожий от VW не подошёл, намного больше
На фотке быстросъем. Вы уверены, что у вас там стоит быстросъем?
 
по диаметру под патрубок ?
или по диаметру на быстросъемном соединении ?
И там и там больше, сейчас нет возможности измерить диамерт, но вопрос основной состоит в том, что за соединение именно к двигателю, и почему его не могут определить
 
4.2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ создание новых тем:
4.2.5. с тривиальным неинформативным названием темы (например, "Помогите! Что делать?", "Есть проблема"
 
4.2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ создание новых тем:
4.2.5. с тривиальным неинформативным названием темы (например, "Помогите! Что делать?", "Есть проблема"
Благодарю, сейчас поправлю
 
Вот тут сложности, иначе на схемах было бы относительно очевидно, они умножаются переходниками и уходят за двигатель

если № 27, то по ЕТКА указано, что идет на корпус дроссельной заслонки ... а через тройник идет отвод (№ 28) на теплообменник.
 
Я конечно не механик, но сомневаюсь что это на корпус заслонки, т.к. очевидно из блока двигателя трубка
 
Назад
Сверху Снизу