нет резвости 1,9tdi AHF 81квт

  • Автор темы pabloZ
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

pabloZ

Участник
Сообщения
22
Реакции
3
Город
Ukraine,Kharkiv
Авто
skoda octavia mk1 1,9tdi AHF, 2002
Автомобиль
Skoda Octavia mk1, 2002г.в.
Двигатель
1,9tdi AHF 81кв
здравствуйте, господа единомышленники, имеется Skoda Octavia mk1, 2002г.в.,1,9tdi AHF 81квт,имеется две проблемы которые очень беспокоят:
1-я холодный пуск при температуре воздуха меньше +5 градусов сопровождается изобилием серо-белого вонючего выхлопа до 30 сек иногда с чувством подколбашивания
2-я оч болезненная- у машины практически постоянно нет резвости, как будто езжу с груженным прицепом, периодически резвость просыпается и машину не узнать, по наблюдением чаще всего когда топлива в баке остается одно деление до резерва, как похолодало с утра(-9-0 град) пока еду греюсь появляется чувство что резвость появилась, на пару десятков метров.
Езжу с васей и кабелем, ошибок эбу не выдает, мастера все кто смотрел, тоже говорят по показателям все норм, проблема длится у меня почти с самого начала как взял машину-5 лет и что уже с ней только не делал, так же по ощущениям когда машина валит- звук двигателя мягче чем когда нет резвости.
проделано за 5 лет следующее:
сноускрин в крыле удален предыдущим хозяином
снял промыл кулек и залепил протертость(болячка)
вырезал кат
игрались с углом зажигания
капиталка двигателя с растачиванием сразу на 2й ремонт, капиталка турбины полная( трещин в корпусе не было), замена двухмасса на одномасс валео комплект, заглушили егр( програмно не трогал), вакуумную магистраль упростили по схеме описанной тут
замена клапана н75 на новый пирбург
замена распылителей на новые бош, со слов мастера выставили как положено на два этапа распыла
замена датчика температуры ОЖ на новый ориг
подкидывание другого более производительного дрмв-ехать стала чуть лучше но момент когда тяга пропадает остался
игрался снимал фишку с педали сцепления
замена лягушки тормоза
замена грибка вкг на новый топран-все равно после капиталки вкг мокрый
подкинул другой
замена вакуумного насоса на другой бу с перевальцовкой носика и извлечением мембраны
был воздушный пузырь в шланге на тнвд: высверлил в колбе в баке ода клапана, поменял топливный фильтр на безобратки
психанул и перебрали тнвд полностью, было немного стружки, проверили и промыли распылы, пока обкатывал тнвд стоит подача на 3мг, на след неделе планирую заехать поправить на больше.
дкпв тоже решил махнуть
так же за время перебирали ходовку, грешил на тормоза, перебирали и супорта, есть проблемка с педалью тормоза что могу продавить ее до полика периодически, но машина стоит как вкопанная, глушил вакуумник, пытался так же проверить резвость- в тот момент вернуть резвость не удалось.
Все проделанное результата что бы победить не резвость машины не дало мастер который капиталил движку начинает сдаваться, возможно она была шита до меня и в этом проблема, но как проверить я не знаю.
выкладываю форму заполненную вчера, так же лог который снял на 3й передаче когда машина была без тяги но не так чтоб катастрофически (правильно снятый в файлике лог №3)
лог выложить не дает прикрепляю в гуглдоке LOG№3.CSV
ПС:ошибок Эбу не выбивает, машина разгоняется спокойно до 160 точно.

1637697009657.jpg
 
По поводу запуска,свечи проверялись?
При капиталке,мерялись выступания поршней и поставлена соответсвующая прокладка?
По разгону,патрубки от фильтра к турбине,все целые?
Дмрв слегка занижает показания и запаздывает турбина с подъемом давления,может из-за дмрв.
Да и кто такой сноускрин? И какой такой более производительный дмрв?Может стоит поставить тот что положено, рабочий.
 
Последнее редактирование:
периодически резвость просыпается и машину не узнать, по наблюдением чаще всего когда топлива в баке остается одно деление до резерва
Эту странность замечал и у себя - как только топлива в баке мало едет веселее, стоит залить 20 литров едет уже не так. С чем это связано непонятно. Есть этому какое то объяснение?
 
По поводу запуска,свечи проверялись?
При капиталке,мерялись выступания поршней и поставлена соответсвующая прокладка?
По разгону,патрубки от фильтра к турбине,все целые?
Дмрв слегка занижает показания и запаздывает турбина с подъемом давления,может из-за дмрв.
Да и кто такой сноускрин? И какой такой более производительный дмрв?Может стоит поставить тот что положено, рабочий.
Свечи менялись 2 года назад, по каждой свече не проверял, капиталку делал моторист, божится что все вымеряно, после капиталки через год из-за проблемы с дымом на холодную, скидывал еще раз голову, подкидывал другие гидрики, перемерял прокладку. Патрубки вроде целые, сверху точно с низу год как не лазил, но ничего за год не поменялось, сноускрин-сеточка патрубка подачи воздуха с крыла, дрмв родной, логи сняты с ним, с остальными едет лучше но чувствуется когда тяга пррпадает. Этот дрмв по логам неоч рабочий?
 
Эту странность замечал и у себя - как только топлива в баке мало едет веселее, стоит залить 20 литров едет уже не так. С чем это связано непонятно. Есть этому какое то объяснение?
Я пока не нашел и топливщики говорят мол да не может быть, мол когда мало наоборот тяжелее тянуть должно...
 
Доброго дня, по поводу дыма при заводе на холоде. До пепеборки гбц с заменой направляющих у меня тоже коптила капец как, что стыдно было даже. Сейчас завожу в - 15, ну да, запах есть не сгоревшей соляры, но уже совсем другое дело... Тумана нет вокруг машины.
 
Доброго дня, по поводу дыма при заводе на холоде. До пепеборки гбц с заменой направляющих у меня тоже коптила капец как, что стыдно было даже. Сейчас завожу в - 15, ну да, запах есть не сгоревшей соляры, но уже совсем другое дело... Тумана нет вокруг машины.
До капиталки она долго на холодную заводилась и дымила дико сильно, а после немного, но всеравно прилично сек 30
 
Ребят, ну что цифры в таблице и снятый лог совсем ничего не говорят о проблемах?ну хоть скажите если данные в норме или нет...
 
Снимите лог 1,8,10гр.
 
содержимое у меня не показывает, точнее иероглифы показывает
 
У меня показывает. :unknw:

Чудеса интернетов, матьиво.
 
У меня открывает, если что попробую вложением или скрином, выложить
 
У меня открывает, если что попробую вложением или скрином, выложить
Я не понял, нахрена таблицу в формате бэкапа контактов сохранять? Для телефона это можеть стать взрывом мозга! Неужель, в xls нельзя?
 
Я думаю, что это ваг-ком так логи сохраняет. Но экселем можно открыть. Правда там всё криво будет.
Верно, снял ваг-комом логи так же как и лог в первом сообщении, открывал dp logviewer-ом, строит графики, телефоном открывает таблицу с колонками по группам, что не так делаю?
 
Назад
Сверху Снизу