pabloZ
Участник
- Автомобиль
- Skoda Octavia mk1, 2002г.в.
- Двигатель
- 1,9tdi AHF 81кв
здравствуйте, господа единомышленники, имеется Skoda Octavia mk1, 2002г.в.,1,9tdi AHF 81квт,имеется две проблемы которые очень беспокоят:
1-я холодный пуск при температуре воздуха меньше +5 градусов сопровождается изобилием серо-белого вонючего выхлопа до 30 сек иногда с чувством подколбашивания
2-я оч болезненная- у машины практически постоянно нет резвости, как будто езжу с груженным прицепом, периодически резвость просыпается и машину не узнать, по наблюдением чаще всего когда топлива в баке остается одно деление до резерва, как похолодало с утра(-9-0 град) пока еду греюсь появляется чувство что резвость появилась, на пару десятков метров.
Езжу с васей и кабелем, ошибок эбу не выдает, мастера все кто смотрел, тоже говорят по показателям все норм, проблема длится у меня почти с самого начала как взял машину-5 лет и что уже с ней только не делал, так же по ощущениям когда машина валит- звук двигателя мягче чем когда нет резвости.
проделано за 5 лет следующее:
сноускрин в крыле удален предыдущим хозяином
снял промыл кулек и залепил протертость(болячка)
вырезал кат
игрались с углом зажигания
капиталка двигателя с растачиванием сразу на 2й ремонт, капиталка турбины полная( трещин в корпусе не было), замена двухмасса на одномасс валео комплект, заглушили егр( програмно не трогал), вакуумную магистраль упростили по схеме описанной тут
замена клапана н75 на новый пирбург
замена распылителей на новые бош, со слов мастера выставили как положено на два этапа распыла
замена датчика температуры ОЖ на новый ориг
подкидывание другого более производительного дрмв-ехать стала чуть лучше но момент когда тяга пропадает остался
игрался снимал фишку с педали сцепления
замена лягушки тормоза
замена грибка вкг на новый топран-все равно после капиталки вкг мокрый
подкинул другой
замена вакуумного насоса на другой бу с перевальцовкой носика и извлечением мембраны
был воздушный пузырь в шланге на тнвд: высверлил в колбе в баке ода клапана, поменял топливный фильтр на безобратки
психанул и перебрали тнвд полностью, было немного стружки, проверили и промыли распылы, пока обкатывал тнвд стоит подача на 3мг, на след неделе планирую заехать поправить на больше.
дкпв тоже решил махнуть
так же за время перебирали ходовку, грешил на тормоза, перебирали и супорта, есть проблемка с педалью тормоза что могу продавить ее до полика периодически, но машина стоит как вкопанная, глушил вакуумник, пытался так же проверить резвость- в тот момент вернуть резвость не удалось.
Все проделанное результата что бы победить не резвость машины не дало мастер который капиталил движку начинает сдаваться, возможно она была шита до меня и в этом проблема, но как проверить я не знаю.
выкладываю форму заполненную вчера, так же лог который снял на 3й передаче когда машина была без тяги но не так чтоб катастрофически (правильно снятый в файлике лог №3)
лог выложить не дает прикрепляю в гуглдоке LOG№3.CSV
ПС:ошибок Эбу не выбивает, машина разгоняется спокойно до 160 точно.
1-я холодный пуск при температуре воздуха меньше +5 градусов сопровождается изобилием серо-белого вонючего выхлопа до 30 сек иногда с чувством подколбашивания
2-я оч болезненная- у машины практически постоянно нет резвости, как будто езжу с груженным прицепом, периодически резвость просыпается и машину не узнать, по наблюдением чаще всего когда топлива в баке остается одно деление до резерва, как похолодало с утра(-9-0 град) пока еду греюсь появляется чувство что резвость появилась, на пару десятков метров.
Езжу с васей и кабелем, ошибок эбу не выдает, мастера все кто смотрел, тоже говорят по показателям все норм, проблема длится у меня почти с самого начала как взял машину-5 лет и что уже с ней только не делал, так же по ощущениям когда машина валит- звук двигателя мягче чем когда нет резвости.
проделано за 5 лет следующее:
сноускрин в крыле удален предыдущим хозяином
снял промыл кулек и залепил протертость(болячка)
вырезал кат
игрались с углом зажигания
капиталка двигателя с растачиванием сразу на 2й ремонт, капиталка турбины полная( трещин в корпусе не было), замена двухмасса на одномасс валео комплект, заглушили егр( програмно не трогал), вакуумную магистраль упростили по схеме описанной тут
замена клапана н75 на новый пирбург
замена распылителей на новые бош, со слов мастера выставили как положено на два этапа распыла
замена датчика температуры ОЖ на новый ориг
подкидывание другого более производительного дрмв-ехать стала чуть лучше но момент когда тяга пропадает остался
игрался снимал фишку с педали сцепления
замена лягушки тормоза
замена грибка вкг на новый топран-все равно после капиталки вкг мокрый
подкинул другой
замена вакуумного насоса на другой бу с перевальцовкой носика и извлечением мембраны
был воздушный пузырь в шланге на тнвд: высверлил в колбе в баке ода клапана, поменял топливный фильтр на безобратки
психанул и перебрали тнвд полностью, было немного стружки, проверили и промыли распылы, пока обкатывал тнвд стоит подача на 3мг, на след неделе планирую заехать поправить на больше.
дкпв тоже решил махнуть
так же за время перебирали ходовку, грешил на тормоза, перебирали и супорта, есть проблемка с педалью тормоза что могу продавить ее до полика периодически, но машина стоит как вкопанная, глушил вакуумник, пытался так же проверить резвость- в тот момент вернуть резвость не удалось.
Все проделанное результата что бы победить не резвость машины не дало мастер который капиталил движку начинает сдаваться, возможно она была шита до меня и в этом проблема, но как проверить я не знаю.
выкладываю форму заполненную вчера, так же лог который снял на 3й передаче когда машина была без тяги но не так чтоб катастрофически (правильно снятый в файлике лог №3)
лог выложить не дает прикрепляю в гуглдоке LOG№3.CSV
ПС:ошибок Эбу не выбивает, машина разгоняется спокойно до 160 точно.