MakPol
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 580
- Реакции
- 14
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
- Автомобиль
- AUDI Q5 2013
- Двигатель
- 2.0 TDI CFGC
Доброго времени суток!
Давно не писал здесь, найти проблему не смог, решил попробовать разместить, может кто сталкивался.
Приехал товарищ и на машине Audi q5 2.0 tdi печка дует холодным. Год авто 2013, 177 лошадей мотор.
Посмотрел ошибки - их дофига, сбросил, новые не появлялись и как сбросил - как будто бы потеплее дуть стало, но после перестало, но ошибок не появилось.
Было подозрение на уровень антифриза, но он в норме, да и если ниже порога то закричит на приборке. Еще мысли на клапан что до/после радиатора отопителя, но не уверен, вроде тот тоже может выдать сообщение об ошибке (ну или заклинить и ничего не выдать)
Кстати, когда проверял уровень антифриза - заметил странную для меня тему. Двигатель прогрет до 68 градусов, заведен, смотрю уровень на пару сантиметров ниже MIN, заглушил и хозяйка говорит, что уровень сейчас поднимется, не поднимается, решил приоткрыть потихоньку крышку бачка и хоп уровень вышел на MAX и даже чуть больше. Сразу вопрос - проверяем на холодную на незаведенную, когда в системе нет давления? Что-то на других своих авто не припомню, чтобы так сильно менялся уровень, но у них и шлангов с ОЖ поменьше, что от давления распухают и уходит жижа.
В общем буду очень признателен за советы
Давно не писал здесь, найти проблему не смог, решил попробовать разместить, может кто сталкивался.
Приехал товарищ и на машине Audi q5 2.0 tdi печка дует холодным. Год авто 2013, 177 лошадей мотор.
Посмотрел ошибки - их дофига, сбросил, новые не появлялись и как сбросил - как будто бы потеплее дуть стало, но после перестало, но ошибок не появилось.
Было подозрение на уровень антифриза, но он в норме, да и если ниже порога то закричит на приборке. Еще мысли на клапан что до/после радиатора отопителя, но не уверен, вроде тот тоже может выдать сообщение об ошибке (ну или заклинить и ничего не выдать)
Кстати, когда проверял уровень антифриза - заметил странную для меня тему. Двигатель прогрет до 68 градусов, заведен, смотрю уровень на пару сантиметров ниже MIN, заглушил и хозяйка говорит, что уровень сейчас поднимется, не поднимается, решил приоткрыть потихоньку крышку бачка и хоп уровень вышел на MAX и даже чуть больше. Сразу вопрос - проверяем на холодную на незаведенную, когда в системе нет давления? Что-то на других своих авто не припомню, чтобы так сильно менялся уровень, но у них и шлангов с ОЖ поменьше, что от давления распухают и уходит жижа.
В общем буду очень признателен за советы
Обогреватель и A/C
00457 Control Module for Network (J519)
01321 Control Module for Airbags (J234)
Стояночный тормоз
10613248
333312
464384
Система АБС
00473 Control Module for Electric Park- /Hand Brake (J540)
Кузов/система комфорта
03026 Release Terminal 15
01321 Control Module for Airbags (J234)
00466 Control Module for Steering Column Electronics (J527)
Трансмиссия
07969
09723
08007
08015
08463
Блок центральной электроники (BCM)
01321 Control Module for Airbags (J234)
00466 Control Module for Steering Column Electronics (J527)
00576 Terminal 15
00256 Givers for refrigerant pressure/temperature (G395)
03608 Sensor Humidity in Aspirated Fresh Air
00978 Lamp for Low Beam; Left (M29)
01229 Sensor for air humidity, air conditioning system (G260)