Audi q5 2.0 tdi печка дует холодным

  • Автор темы MakPol
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
  • Теги
    печка
MakPol

MakPol

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
14
Город
Санкт-Петербург
Авто
был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
Автомобиль
AUDI Q5 2013
Двигатель
2.0 TDI CFGC
Доброго времени суток!

Давно не писал здесь, найти проблему не смог, решил попробовать разместить, может кто сталкивался.
Приехал товарищ и на машине Audi q5 2.0 tdi печка дует холодным. Год авто 2013, 177 лошадей мотор.

Посмотрел ошибки - их дофига, сбросил, новые не появлялись и как сбросил - как будто бы потеплее дуть стало, но после перестало, но ошибок не появилось.
Было подозрение на уровень антифриза, но он в норме, да и если ниже порога то закричит на приборке. Еще мысли на клапан что до/после радиатора отопителя, но не уверен, вроде тот тоже может выдать сообщение об ошибке (ну или заклинить и ничего не выдать)

Кстати, когда проверял уровень антифриза - заметил странную для меня тему. Двигатель прогрет до 68 градусов, заведен, смотрю уровень на пару сантиметров ниже MIN, заглушил и хозяйка говорит, что уровень сейчас поднимется, не поднимается, решил приоткрыть потихоньку крышку бачка и хоп уровень вышел на MAX и даже чуть больше. Сразу вопрос - проверяем на холодную на незаведенную, когда в системе нет давления? Что-то на других своих авто не припомню, чтобы так сильно менялся уровень, но у них и шлангов с ОЖ поменьше, что от давления распухают и уходит жижа.

В общем буду очень признателен за советы :unknw:

Обогреватель и A/C
00457 Control Module for Network (J519)
01321 Control Module for Airbags (J234)

Стояночный тормоз
10613248
333312
464384

Система АБС
00473 Control Module for Electric Park- /Hand Brake (J540)

Кузов/система комфорта
03026 Release Terminal 15
01321 Control Module for Airbags (J234)
00466 Control Module for Steering Column Electronics (J527)

Трансмиссия
07969
09723
08007
08015
08463

Блок центральной электроники (BCM)
01321 Control Module for Airbags (J234)
00466 Control Module for Steering Column Electronics (J527)
00576 Terminal 15
00256 Givers for refrigerant pressure/temperature (G395)
03608 Sensor Humidity in Aspirated Fresh Air
00978 Lamp for Low Beam; Left (M29)
01229 Sensor for air humidity, air conditioning system (G260)
 
Доброго времени суток!

Давно не писал здесь, найти проблему не смог, решил попробовать разместить, может кто сталкивался.
Приехал товарищ и на машине Audi q5 2.0 tdi печка дует холодным. Год авто 2013, 177 лошадей мотор.

Посмотрел ошибки - их дофига, сбросил, новые не появлялись и как сбросил - как будто бы потеплее дуть стало, но после перестало, но ошибок не появилось.
Было подозрение на уровень антифриза, но он в норме, да и если ниже порога то закричит на приборке. Еще мысли на клапан что до/после радиатора отопителя, но не уверен, вроде тот тоже может выдать сообщение об ошибке (ну или заклинить и ничего не выдать)

Кстати, когда проверял уровень антифриза - заметил странную для меня тему. Двигатель прогрет до 68 градусов, заведен, смотрю уровень на пару сантиметров ниже MIN, заглушил и хозяйка говорит, что уровень сейчас поднимется, не поднимается, решил приоткрыть потихоньку крышку бачка и хоп уровень вышел на MAX и даже чуть больше. Сразу вопрос - проверяем на холодную на незаведенную, когда в системе нет давления? Что-то на других своих авто не припомню, чтобы так сильно менялся уровень, но у них и шлангов с ОЖ поменьше, что от давления распухают и уходит жижа.

В общем буду очень признателен за советы :unknw:
печка на малом круге , очень похоже на радиатор , но там должен быть фен и он должен выдавать тепло до тех пор пока авто не прогреется приблизительно до раб температуры
менялся ли антифриз до приезда к вам ? если ДА , то как менялся . должен меняться с помощью вакуума .
 
печка на малом круге , очень похоже на радиатор , но там должен быть фен и он должен выдавать тепло до тех пор пока авто не прогреется приблизительно до раб температуры
менялся ли антифриз до приезда к вам ? если ДА , то как менялся . должен меняться с помощью вакуума .
Вот кстати как менялся - не скажу, но менялся, говорили типа уходил антифриз. Пробку могли получить и не выдавить в итоге ее за неделю могло? Вроде как если поездить пробки уходят, нет?

Про уровень антифриза, как в условиях улицы и мороза лучше проверить? Нормально что при открытии крышки так сильно скачет вверх? А то вот не припомню что так сильно на других авто скакало, но и патрубки там поменьшеи пожёстче что ли...
 
На колу мочало,начинай сначала.
 
На колу мочало,начинай сначала.
Урааа, сколько времени прошло, а ник узнал. Добрейшего дня!

Да, не нашел где спросить, где посоветоваться, читал топики, но отвык от VAG, а вчера до полуночи вот вспоминал как там на AUDI и прочих VAG быть.
 
На старом добром B3 - все диагностировалось на ура, да и вакуумом нафиг не надо было заменять, а тут, что делали пока друг не приехал - фиг его знает, но судя по ошибкам что были оставлены и после сброса не возвращались - обслуживали не особо разбирающиеся. Вот пытаюсь вникнуть.
 
...А то вот не припомню что так сильно на других авто скакало, но и патрубки там поменьшеи пожёстче что ли...
Потомучто физике по барабану помнишь ты или нет.Скачок будет всегда.
 
Потомучто физике по барабану помнишь ты или нет.Скачок будет всегда.
не спорю, я же и говорю, что к скачку готов, но тут ниже минимума, хоп и уже выше максимума, а выставлять то как тогда? Стоит двигло теплое и на заведенном он ниже минимума, а заглушил, подождал и аккуратно приоткрыл и уже выше максимума.

Но при этом печка холодная как хрен знает что.... Ошибок нет...

Не про физику вопрос, а как помочь людям - -10 и будет холоднее а там такая шляпа
 
Вот кстати как менялся - не скажу, но менялся, говорили типа уходил антифриз. Пробку могли получить и не выдавить в итоге ее за неделю могло? Вроде как если поездить пробки уходят, нет?

Про уровень антифриза, как в условиях улицы и мороза лучше проверить? Нормально что при открытии крышки так сильно скачет вверх? А то вот не припомню что так сильно на других авто скакало, но и патрубки там поменьшеи пожёстче что ли...
то что уходил антифриз, то причину то озвучили ?
могу предположить что тек радиатор егр , посмотрите патрубки ко входу в радиатор печки , коль подача горячее выхода , то радиатор на замену идет .
 
Такой вопрос, а на TDI разве не должен подогреватель электрический работать но не дуть холодным?


то что уходил антифриз, то причину то озвучили ?
К сожалению, пытаюсь добиться информации, параллельно уму разуму набираюсь. Регулировал температуру выставив на high температуру и далее уже скорость вентилятора
Очень смутило, когда ошибки сбросил (было аж 27) в первом посте перечислил. Там возможно годами их копили :(
 
Скажите, привод температурной заслонки то работает?
Проверьте тестом исполнителей через ваг-ком, и снова считайте ошибки по климатронику.
 
Скажите, привод температурной заслонки то работает?
Проверьте тестом исполнителей через ваг-ком, и снова считайте ошибки по климатронику.
Понял, попробую. Заодно проверю, адаптер мой еще может что-то или уже все. KKL есть и ELM327 Еще ELS27 имеется, но он для фордов
 
не спорю, я же и говорю, что к скачку готов, но тут ниже минимума, хоп и уже выше максимума, а выставлять то как тогда? Стоит двигло теплое и на заведенном он ниже минимума, а заглушил, подождал и аккуратно приоткрыл и уже выше максимума.

Но при этом печка холодная как хрен знает что.... Ошибок нет...

Не про физику вопрос, а как помочь людям - -10 и будет холоднее а там такая шляпа
Так если воздух не выгнали как положено из этой сраной ваговской конструкции при замене жижи,она и будет тебе скачки создавать,нагреваясь в закрытых полостях.
 
Так если воздух не выгнали как положено из этой сраной ваговской конструкции при замене жижи,она и будет тебе скачки создавать,нагреваясь в закрытых полостях.
Думаю, на этой машине быстрее всего привод температурной заслонки делает мозги. Для начала попробовать адаптировать заслонки, после их проверки тестом исполнителей.
 
Заслонки на колебание уровня ОЖ не влияют.
 
Заслонки на колебание уровня ОЖ не влияют.
Это всем известно, как и то, что уровень охлаждающей жидкости (и вообще - её наличие в системе) не влияет на работу фена в системе климатроник.
 
Такой вопрос, а на TDI разве не должен подогреватель электрический работать но не дуть холодным?



К сожалению, пытаюсь добиться информации, параллельно уму разуму набираюсь. Регулировал температуру выставив на high температуру и далее уже скорость вентилятора
Очень смутило, когда ошибки сбросил (было аж 27) в первом посте перечислил. Там возможно годами их копили :(
это фэн , так называемый если есть то должен работать .
 
Такой вопрос, а на TDI разве не должен подогреватель электрический работать но не дуть холодным?



К сожалению, пытаюсь добиться информации, параллельно уму разуму набираюсь. Регулировал температуру выставив на high температуру и далее уже скорость вентилятора
Очень смутило, когда ошибки сбросил (было аж 27) в первом посте перечислил. Там возможно годами их копили :(
ошибки эти к печке не имеют значения , иль у меня перевод кривой
 
Скажите, привод температурной заслонки то работает?
Проверьте тестом исполнителей через ваг-ком, и снова считайте ошибки по климатронику.
по нему сразу ошибка выстреливает, а так более на радиатор
 
по нему сразу ошибка выстреливает, а так более на радиатор
Я писал про адаптацию заслонок.
У меня на ауди было ровно так, как он описывает, после адаптации прошло.
Ошибок не было.
 
Назад
Сверху Снизу