Отличия ГБЦ PF от ГБЦ RP

  • Автор темы Pablo Gonzales
  • Дата начала
  • Ответы 176
  • Просмотры

Pablo Gonzales

Мастер советчик
Сообщения
102
Реакции
5
Город
Питер
Авто
VW Passat B3 RP
Автомобиль
VW passat B3
Двигатель
1.8 RP
Прошу подсказать чем различаются ГБЦ PF от ГБЦ RP. Если правильно понимаю в ГБЦ PF выполнены 4 отверстия под форсунки и заглушен канал подачи ОЖ в впускной коллектор. Разные распредвала. Есть ещё какие то отличия? Отливка корпуса ГБЦ одна и та же?
 
что тебя конкретно интересует ? голова пф вместо головы рп встанет.
 
По болтам все подходит.впускные окна другой формы
 
Последнее редактирование:
технически можно если дырку ож заткнуть. практически - бессмысленно.
 
технически можно если дырку ож заткнуть. практически - бессмысленно.
Да, хочу дырку ОЖ заткнуть пробкой и через кондуктор просверлить отверстия для топливных форсунок
 
Сильно отличаются?
Хотя если посмотреть на прокладку, то именно PF одинаковые с RP.

Screenshot_20211201-122958-1.jpg
 
Да, хочу дырку ОЖ заткнуть пробкой и через кондуктор просверлить отверстия для топливных форсунок
Мне каж.будет не совсем хорошо.на PFфорсы стоят в голове и ссут прямо на тарелку клапана.
На 2Е форсы в коллекторе .но установлены так что тоже ссут на тарелку.
А у тебя куда будут ссать? На стенку коллектора? Как бы он бензин не жрал ведрами.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Да, хочу дырку ОЖ заткнуть пробкой и через кондуктор просверлить отверстия для топливных форсунок
по мне гораздо проще взять голову пф на разборе и не натягивать сову на глобус.
для форсунок нужно посадочное отверстие с дОлжным образом отфрезерованной формой, обеспечивающим плотную посадку форсунки и уплотняющего кольца, обеспечивающее направление распыла и расстояние до впускного клапана.
Ну или. если жизнь скучна, то можно говном и палками...
 
Хочу на ГБЦ RP прикрутить впускной коллектор PF. Естественно с доработкой ГБЦ
Зачем?
Я вот наоборот карбюраторную головку буду демонтировать для установки нормальной.

Кроме того у Pf/PB впускные клапана намного больше.
 
Хотя если посмотреть на прокладку, то именно PF одинаковые с RP.

Посмотреть вложение 92360
Каналы одинаковые, но на Pf/PB можно карбовый коллектор поставить, а обратоно нет, потому что на Pf/PB нет вот этой верхней с картинки плоскости прилегания вообще.
 
по мне гораздо проще взять голову пф на разборе и не натягивать сову на глобус.
для форсунок нужно посадочное отверстие с дОлжным образом отфрезерованной формой, обеспечивающим плотную посадку форсунки и уплотняющего кольца, обеспечивающее направление распыла и расстояние до впускного клапана.
Ну или. если жизнь скучна, то можно говном и палками...
Там в головку специальная футорка вкручивается, а в неё уже форсунка вставляется.
 
Можно даже от 2Е.там и клапана побольше.что только на пользу.
Pf/PB головка лучше, клапана такие же как и на 2Е, но форсунки стандартные, у 2Е же не форсунки, а не пойми что, новых хрен найдёшь.
 
@Pablo Gonzales,
Спрашивай, у меня головка, коллектор и пр. от PB на столе в мастерской стоят.
 
Назад
Сверху Снизу