Коллеги, всем привет!
в качестве некого продолжения данной темы, хотел для себя (может кому-то это потом и пригодится) разобраться в следующем моменте, а именно в передаточных числах главной пары АКПП 5hp19 и передаточным числом заднего редуктора на авто с системой полного привода Quattro...
Вот в чем вопрос:
1) Audi A6 C5 2001г, двигатель 2.8Q AMX, АКПП 5hp19 FAV передаточное число ГП 30/11, задний редуктор CUB передаточное число 37/9
2) Audi A4 B6 2004г, двигатель 3.0Q ASN, АКПП 5hp19 GBJ передаточное число ГП 34/11, задний редуктор ETQ передаточное число 37/9
3) Audi A6 C5 2004г, двигатель 3.0Q ASN, АКПП 5hp19 FEJ передаточное число ГП 30/11, задний редуктор CUU передаточное число 37/9
Торсен, как узел целиком, во всех приведенных случаях одинаковый, передаточное число редуктора заднего одинаковое, а передаточные числа ГП разные! Как такое может быть? ГдВторое автое я упускаю какой-то важный момент в понимании происходящего???
Заранее спасибо, если поможете разобраться!
ПС так же интересен вопрос в различиях дорестайлинговых коробок и рестайлинговых...какую-то роль играет в их жизни и работе КАН-шина? Или Механически (по железу) все эти коробки одинаковы. Т.к. я пытался сверить по Элькасту отдельные элементы, в частности соленоиды, жгут внутренний и многое другое, это ВСЕ одинаково у вышеприведенных коробок..."бублики", да, разные...