АКПП 5HP19 взаимозаменяемость по буквенным обозначениям ZF GETRIEBE GMBH saarbrucken

Добрый вечер! Речи о том, что б рассматривался вариант коробки от авто с другим ДВС или сильно различающимися характеристиками - нет. Вопрос про аналогичный автомобиль (объем, мотор, привод, мощность). Просто и тут целая грядка буквенных обозначений АКПП...
 
Доброй ночи). Не уточнял название коробки и мотора. Потому что...- Взять коробку АКПП ZF 5HP19 к примеру. Коробка одна вроде ,ну главная передача чуток разная-только 3 буквы гвоздиком дописанные на это и указывают. Отличаются гидротрансформатором и блоком управления. И вот вам разные моторы и даже фирмы-производители авто, да ещё сколько их!!! И под каждый мотор несколько вариантов блоков. У меня сейчас 2 Пассата 1.8 Т стоят. Годы рядом. Разница-один -EURO,второй -USA. Полный привод, HP, итд...комплектация примерно одна. А блоки разные)))) .Немцы тогда ребята были логичные. История правда не известна, может и пересортица уже. Но настораживает. Хочу поменять местами и посмотреть что будет. 1 блок утонул. А пока ищу в заначках таблицы, ну есть они где то! Этого "где то" просто много. Спасибо.
 
Не, ну это пример сомнительный, т.к. у пиндосских экземпляров все другое, начнем с лошадей...отсюда и настройки и блоки.....
 
@vwjetta2 в родных доках по ремонту есть странички с кодами коробок конкретного типа которые ставились для конкретных авто.
Вот те буквы коробок которые совпадают по передаточным числам и с вашим двигателем совместимы почти на 100%
Пример на коробку 6HP19 для Audi A6 с 2005 г.в.
 

Вложения

  • 6HP19.pdf
    137,1 КБ · Просмотры: 777
Спасибо! Вот это уже информация предметная...
 
Коллеги, всем привет!:hat:

в качестве некого продолжения данной темы, хотел для себя (может кому-то это потом и пригодится) разобраться в следующем моменте, а именно в передаточных числах главной пары АКПП 5hp19 и передаточным числом заднего редуктора на авто с системой полного привода Quattro...

Вот в чем вопрос:

1) Audi A6 C5 2001г, двигатель 2.8Q AMX, АКПП 5hp19 FAV передаточное число ГП 30/11, задний редуктор CUB передаточное число 37/9
2) Audi A4 B6 2004г, двигатель 3.0Q ASN, АКПП 5hp19 GBJ передаточное число ГП 34/11, задний редуктор ETQ передаточное число 37/9
3) Audi A6 C5 2004г, двигатель 3.0Q ASN, АКПП 5hp19 FEJ передаточное число ГП 30/11, задний редуктор CUU передаточное число 37/9

Торсен, как узел целиком, во всех приведенных случаях одинаковый, передаточное число редуктора заднего одинаковое, а передаточные числа ГП разные! Как такое может быть? Где я упускаю какой-то важный момент в понимании происходящего???

Заранее спасибо, если поможете разобраться!:wall:

ПС так же интересен вопрос в различиях дорестайлинговых коробок и рестайлинговых...какую-то роль играет в их жизни и работе КАН-шина? Или Механически (по железу) все эти коробки одинаковы. Т.к. я пытался сверить по Элькасту отдельные элементы, в частности соленоиды, жгут внутренний и многое другое, это ВСЕ одинаково у вышеприведенных коробок..."бублики", да, разные...
 
Коллеги, всем привет!:hat:

в качестве некого продолжения данной темы, хотел для себя (может кому-то это потом и пригодится) разобраться в следующем моменте, а именно в передаточных числах главной пары АКПП 5hp19 и передаточным числом заднего редуктора на авто с системой полного привода Quattro...

Вот в чем вопрос:

1) Audi A6 C5 2001г, двигатель 2.8Q AMX, АКПП 5hp19 FAV передаточное число ГП 30/11, задний редуктор CUB передаточное число 37/9
2) Audi A4 B6 2004г, двигатель 3.0Q ASN, АКПП 5hp19 GBJ передаточное число ГП 34/11, задний редуктор ETQ передаточное число 37/9
3) Audi A6 C5 2004г, двигатель 3.0Q ASN, АКПП 5hp19 FEJ передаточное число ГП 30/11, задний редуктор CUU передаточное число 37/9

Торсен, как узел целиком, во всех приведенных случаях одинаковый, передаточное число редуктора заднего одинаковое, а передаточные числа ГП разные! Как такое может быть? ГдВторое автое я упускаю какой-то важный момент в понимании происходящего???

Заранее спасибо, если поможете разобраться!:wall:

ПС так же интересен вопрос в различиях дорестайлинговых коробок и рестайлинговых...какую-то роль играет в их жизни и работе КАН-шина? Или Механически (по железу) все эти коробки одинаковы. Т.к. я пытался сверить по Элькасту отдельные элементы, в частности соленоиды, жгут внутренний и многое другое, это ВСЕ одинаково у вышеприведенных коробок..."бублики", да, разные...
Вечер добрый. Не уверен, но мне кажется что тут как раз всё просто. Второй авто, который вы указали А4, он легче чем А6. А это означает, что можно пожертвовать слегка крутящим моментом(в сравнении с А6 с таким же мотором), а мощь направить на скорость вращения и потому в корбке этого авто соотношение ГП 34/11 а не 30/11 как у двух других. А редуктора у них одинаковые потому что на выходе у них у всех 11стоит.Это означает, что двигатель машины А4 будет при одинаковой скорости, в одинаковых условиях затрачивать меньше энергии, т. е. сжигать бензина. Мне кажется как то так.
 
И, чо?... :nose:
 
Вечер добрый. Не уверен, но мне кажется что тут как раз всё просто. Второй авто, который вы указали А4, он легче чем А6. А это означает, что можно пожертвовать слегка крутящим моментом(в сравнении с А6 с таким же мотором), а мощь направить на скорость вращения и потому в корбке этого авто соотношение ГП 34/11 а не 30/11 как у двух других. А редуктора у них одинаковые потому что на выходе у них у всех 11стоит.Это означает, что двигатель машины А4 будет при одинаковой скорости, в одинаковых условиях затрачивать меньше энергии, т. е. сжигать бензина. Мне кажется как то так.
ГП заднего редуктора и коробки не совпадает т.к. в коробке имеется ещё промежуточная передача между выходным валом и ГП. А кардан крутится напрямую от выходного вала.
 
Назад
Сверху Снизу