ABU странные явления с запуском

@Kemlkv, игнорировать решил?
CD9C6BAE-A5BF-4CAA-9126-6A971D337F44.jpeg



Сопротивление на 3,5м провода, они стойкие к перепадам температур и к гсм
Провод 1,5 на 25кВ
 
Не занимайся непонятно чем, выбрось, ни к чему они не стойкие, зачастую с алюминиевыми жилами крашеными под медь. Я с ними намучался когда в новатэке работал, весь неон нахрен по выкидывали и на светодиоды перевели рекламу АГЗС ещё в 2010г.
В наконечниках должны быть резисторы, сопротивление свечных проводов 4-6кОм, центрального 1кОм, сопротивление в бегунке 1-2кОм. В свечах тоже бывают резисторы, они часто выгорают и вообще такие свечи не подходят на наши машины, проверь.
И поставь провода хотя бы "ELECTRIX", не дорого и три года точно нормально проработают и даже больше.
 
Переключатель не там стоит надо поставить на 20К,я так думаю.Скорее правильные 4 кОм показывает.
Володь, ну ты как всегда... :(:facepalm:
Правильно всё у него стоит, только вот эти мультиметры сопротивление ниже 100Ом показывают с точность +-200%, у меня таких больше десятка в мешке лежат, всё лень выбросить...

Это первое, а второе, так это то, что вот этими самыми проводами он скорее всего пожёг резисторы в колпаках и/или свечах, бегунке, и искра стала ничтожно слабой. Изоляция этих проводов от тяжёлых условий работы "села" и стала в мельчайшую сетку, а после душа не менее агрессивным антифризом совсем перестала выполнять свой функционал и незаметно шьёт куда угодно только не в свечи.
 
Последнее редактирование:
Тесла тож и ничё, и недорого вродь было...
Тесла лучше, но дороже, самые правильные "беру", но и те и другие почему то в дефиците, бреми есть боши, в приоритете бреми.
Но так, как вместо проводов стоит эрзац, есть сомнения что ТС на них станет раскошеливаться, хотя высоковольтная часть системы зажигания, это не то место где можно экономить, кроилово тут гарантировано приведёт к попадалову.

И вообще странная хрень, на этот мотор провода можно заказать только в разнобой, комплектов нет.
 
Последнее редактирование:
Бюджетно если комплетом на этот мотор, то только вот это
1637668343808.png
 
Причем тут провода сейчас? Какие резисторы в наконечниках? Вы разбирали ВВ провода то? Там кроме самого наконечника больше ничего нет

Так для справки, с этими проводами заводятся все автомобили на которые я ставил, причем именно эти провода с моего гольфа
У всех проводов одинаковое сопротивление, с катушки искра идет хорошая, а на свечи приходит слабая

Трамблер целиком менялся, провода даже для приличия ставились другие, БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
 
Мда... :(

Ещё одно дитя егэ и ютуба, кошмар какой то, хоть бы сам себя перечитал, ответ есть тут ABU странные явления с запуском " с катушки искра идет хорошая, а на свечи приходит слабая"

... бестолочь бестолковая, говоришь ему что нужно делать, а оно не слушается, а мне пытается "справки" выдавать, дедушке своему выдай! :sick:

Вызывай священника, как ранее собирался, у него то извилин больше твоего, найдёт сгоревшие резисторы в наконечниках и соизволит их мультиметром проверить, а потом за хамство извинится и спасибо сказать что помог ему решить проблему не стоящую яйца выеденного...

1637671875736.png
1637672013834.png


1637671851967.png
 
Последнее редактирование:
Какие резисторы в наконечниках? Вы разбирали ВВ провода то? Там кроме самого наконечника больше ничего нет
Ошибаешься. Это не жигули. В наконечнике стоят резисторы между проводом и свечой. Их даже выкрутить можно.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Ошибаешься. Это не жигули. В наконечнике стоят резисторы между проводом и свечой. Их даже выкрутить можно.
И в центральном тоже на 1к, для совсем тупых он даже в каталоге называется "штекер подавления радиопомех", а ещё и свечи существуют с резистором, который тоже мог выгореть.
1637673945182.png


Такие свечи на наши моторы не подходят.
 
Последнее редактирование:
Это не жигули. В наконечнике стоят резисторы между проводом и свечой.
Это у вас стоЯт. Порому что у вас не жигули.
А автор наколхозил там какой-то дичи, и никто не знает, что там и как стоИт. Он ещё и недоволен, что его носом тыкают.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Какие резисторы в наконечниках? Вы разбирали ВВ провода то? Там кроме самого наконечника больше ничего нет

Попытался я его разобрать и не смог - разбил молотком - внутри резистор(слева та самая резьба для клемника, а спава та часть, которая одевается на свечу):


212902_03.jpg
Там же:
Сначала из-за плохого контакта или некачественной свечи сгорает нить (сопротивление в наконечнике намотанное) сопротивления, а потом начинает уже и шить на корпус через экран - путь становится короче по мере выгорания сопротивления.

P.S. сношу в оперативку. :hat:
 
Добавлю.
стойкой изоляции которая обязана гарантировано выдержать 50кВ в агрессивных условиях,
Ну, в общем, да, даже Ваз (для силиконовой центральной жилы) на 40 закладывается:
IMG_20211123_224703.jpg

:hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Добавлю.

Ну, в общем, да, даже Ваз (для силиконовой центральной жилы) на 40 закладывается:
Посмотреть вложение 92141
:hat:
Я бы ещё обратил внимание на то, что вот этот вот провод с распределённым удельным сопротивлением 12КОм на метр и он работает с наконечниками без встроенных резисторов, соответственно и свечи с резисторами тоже не подойдут.
 
Off
Я бы ещё обратил внимание на то, что вот этот вот провод с распределённым удельным сопротивлением 12КОм на метр
А ты, видимо, не обратил внимание, что с 2002 года этот провод так и не был установлен "на постоянку" на машинку м2141, поскольку штатной катушки Б-115 в это время, на машинке уже не было, совсем, то бишь напрочь. :LOL:
Скажешь - выброшенные деньги. Да, есть такое, однако, пригодились же здесь, в разговоре. :lol2:
Сейчас вот думаю, а вот как бы эту "силиконовую центральную жилу" из оболочки достать, не повредив оболочки, разумеется. :nose:
:hat:
 
Думаю, зря.
Теперь, тебе информация к размышлению. Сегодня ВРШ, как и вчера, продолжил отказываться заводиться, даже на свежезаряженном акке. Свечи заливало, их прокал ничего не дал. Комп показывал при этом на ДТВВ -2, на ДТОЖ -4. То есть, правильно. Но, мотор продолжал чихать одним горшком из 6-и, как при жестком переливе.
Попробовал подсунуть ему вместо ДТОЖ резистор 3,6 кОм. Схватывать стало бодрей, но запуска все равно не было. Тогда, подсунул резистор 1,8 кОм. И, с легкой игрой педалью газа двиг запустился, и заработал стабильно.со слегка нажатой педалью газа. Через минуту накинул фишку на ДТОЖ, отпустил педаль, все работает. Сейчас грею до рабочей температуры, чтобы просушить моторный отсек. Посмотрим, как будет запускаться завтра.
Итак, эпопея с гольфом окончена, что было сделано:

Для начала пытались завести, 0 реакции, даже чих-пых не был, далее был отключен ДТОЖ, машина начала схватывать, но не запускалось, сразу стало понятно куда капать

Вообщем, в жгуте, в котором идут 2-разъема на ДТОЖ и Датчик хола, оказалось, что внутри были треснуты провода на ДТОЖ, сняв жгут, заизолировав провода и одев обратно разъем, машина завелась с 3-й попытки без газа, сначала были 2.500 оборотов, потом плавно стали опускаться, на газ реагирует изумительно, заводится с полтыка

Далее была проверка, машина простояла на морозе около 9 часов, сел в машину, ключ на старт, завелась с полтычка!

Благодарю всем за помощь в решении данной проблемы, Особая благодарность Филлу!

P.s Свечи у меня стоят NGK, провода от неоновых вывесок, искра отличная, на слонах даже не видел такой искры, мотор работает идеально, отклик на газ моментальный

И теперь вопрос к тем, кто доказывал мне про свечи, может вместо теории сами попробуете на практике?)

Конфиг: Катушка бреми, свечи NGK, ВВ-провода (ПМВКл 1,5х25кВ), наконечники от Слонов)
 
...сразу стало понятно куда капать

Вообщем, в жгуте...
Да нижуя тебе на понятно.Давно уже надо было снять моторную косу полностью,положить её на стол и перепаять ВСЮ проводку на новые провода и наконечники.После такого долгого,порядка недели,процесса,повернув ключ зажигания,ты бы понял,что мудохался не зря.Всё остальное онанизм разной степени.
ПС
Силовые провода ТАКЖЕ надо ПЕРЕПАИВАТЬ.

Кстати,автор!!! А что такое "капать" ? Я уже не знаю письменный русский язык.
Может не "капать",а "какать" ?
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Да нижуя тебе на понятно.Давно уже надо было снять моторную косу полностью,положить её на стол и перепаять ВСЮ проводку на новые провода и наконечники.После такого долгого,порядка недели,процесса,повернув ключ зажигания,ты бы понял,что мудохался не зря.Всё остальное онанизм разной степени.
ПС
Силовые провода ТАКЖЕ надо ПЕРЕПАИВАТЬ.

Кстати,автор!!! А что такое "капать" ? Я уже не знаю письменный русский язык.
Может не "капать",а "какать" ?
Каждый др@?ит как он хочет, смысл я думаю объяснять не нужно?)
 
Назад
Сверху Снизу