@Фил-2000, У Деда знакомого по весне на 3 пассате ситуёвина была.
Звонит, говорит не заводится, стартером умаслал батарею в ноль.
Говорю ставь батарею на заряд а я подъеду скоро.
По итогу под авто снег весь бензом пропитан (благо катализатора нет).
Погода была всратая -0+ , открыл черепаху, при включении зажгания форсунка сопливит, если маслать стартер то схватывает иногда.
Полез в РДТ (может льдыха там от бенза некачественного вышла ), но там порядок и красота.
Снимаю колпак с форсунки, замер сопротивления в норме.
Вытаскиваю форсунку, с виду нормаль, льда нет сетка чистая.
Пошли домой феном прогрели форсунку, от аккумулятора через лампу пощелкал клапан.
По звуку сначала как то невнятно щелкало, потом щелчки четкие пошли.
Ставим в авто.
Заводим. Работает.
Думал что вода под иглу попала и замерзла и нам удалось это устранить. Ну и довольный домой потрусил.
А днем следующим дед опять звонит, та же сракен.
По итогу поехали в разбор, купили ему форсу старого образца.
Авто замечательно заработало, и пашет по сей день.
Как я понял, форсунка с 89 года "малость" подизносилась и иглу начало подклинивать на выработке, но не постоянно.
Ну и твою форсунку помню, вроде и сопротивление норма и не льет в закрытом состоянии, только хрен авто ехало нормально.