ABU странные явления с запуском

А мог лопнуть корпус термостата от прорыва газов в СО? И например поэтому троит - нет компрессии в одном горшке!?
Исключено, были несколько моментов, когда завелся и работал на 4 горшках продолжительное время)
 
А мог лопнуть корпус термостата от прорыва газов в СО? И например поэтому троит - нет компрессии в одном горшке!?
Нет, вряд ли, это не дизель.
Тут перелив.
Но, почему?...
 
Нет, вряд ли, это не дизель.
Тут перелив.
Но, почему?...
Завтра придет катушка бреми новая, поставлю ее и проверю.

Придерживаюсь твоей теории о том, что слабая искра и поэтому переливает
 
Завтра придет катушка бреми новая, поставлю ее и проверю.

Придерживаюсь твоей теории о том, что слабая искра и поэтому переливает
Переливает не поэтому. Энергии искры не хватает для поджига многократно переобогощенной смеси. Почему у тебя так наливать стало, и как это победить - вот в чем вопрос.... :wall:
Не протёрлаcь ли где проводка на форсу?... Антифриз неплохо проводит электричество. Может, намочило ХБ обмотку жгута, а внутри него протёртость изоляции провода?.. :unknw:
У меня раз, на дизеле, пролитая вода так коротнула протёртый провод внутри просоленной тряпошной изоляции, что горел пред на клапан отсечки...
 
Переливает не поэтому. Энергии искры не хватает для поджига многократно переобогощенной смеси. Почему у тебя так наливать стало, и как это победить - вот в чем вопрос.... :wall:
Не протёрлаcь ли где проводка на форсу?... Антифриз неплохо проводит электричество. Может, намочило ХБ обмотку жгута, а внутри него протёртость изоляции провода?.. :unknw:
У меня раз, на дизеле, пролитая вода так коротнула протёртый провод внутри просоленной тряпошной изоляции, что горел пред на клапан отсечки...
Мне кажется льет она по норме, у меня на улице -7, просто нехватает искры, во всяком случае катушку махну, а там посмотрим
 
Вскрой регулятор топлива мож там лёд и грязь,если чисто то тогда смотреть форсунку стоит ли она на месте и как распыляет много или мало,не заклинило ли её,замерь также сопротивление должно быть от 1.3 до 1.8 вроде так.
 
Вскрой регулятор топлива мож там лёд и грязь,если чисто то тогда смотреть форсунку стоит ли она на месте и как распыляет много или мало,не заклинило ли её,замерь также сопротивление должно быть от 1.3 до 1.8 вроде так.
Форсунка пшикает хорошо, пытались заводить на эфире, те же самые симптомы, но с толкача заводится, только ХХ не держит
 
Может ДПКВ залило? Если есть таковой, не помню.
 
Последнее редактирование:
Похоже на классическую утечку вакуума. Я похожую беду годами "лечил", а оказалось все просто..
 
С форсунки сбросить фишку питания.
Вместо реле бензонаноса в блок предохранителей поставить перемычку.
Включить зажигание, смотреть на форсунку.
Лить, капать, не должно.

Если утечек нет, то не выключая зажигание и не отключая насос цепляем на место фишку на форсунку.
Проверяем форсунку, лить и капать не должно.

Выключаем зажигание, снимаем перемычку и ставим на место реле бензонаноса.

Далее идем сюдой и докладываем о проделанной работе.

Если форсунка ссыт... тож идем сюда с докладом.
 
Похоже на классическую утечку вакуума. Я похожую беду годами "лечил", а оказалось все просто..
Дануна?... o_O И, в чем простота оказалась? Колись давай, в подробностях!
Термос у тебя тоже взрывался, или так глючило?
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000, У Деда знакомого по весне на 3 пассате ситуёвина была.
Звонит, говорит не заводится, стартером умаслал батарею в ноль.
Говорю ставь батарею на заряд а я подъеду скоро.

По итогу под авто снег весь бензом пропитан (благо катализатора нет).
Погода была всратая -0+ , открыл черепаху, при включении зажгания форсунка сопливит, если маслать стартер то схватывает иногда.
Полез в РДТ (может льдыха там от бенза некачественного вышла ), но там порядок и красота.
Снимаю колпак с форсунки, замер сопротивления в норме.
Вытаскиваю форсунку, с виду нормаль, льда нет сетка чистая.
Пошли домой феном прогрели форсунку, от аккумулятора через лампу пощелкал клапан.
По звуку сначала как то невнятно щелкало, потом щелчки четкие пошли.
Ставим в авто.
Заводим. Работает.
Думал что вода под иглу попала и замерзла и нам удалось это устранить. Ну и довольный домой потрусил.

А днем следующим дед опять звонит, та же сракен.
По итогу поехали в разбор, купили ему форсу старого образца.
Авто замечательно заработало, и пашет по сей день.
Как я понял, форсунка с 89 года "малость" подизносилась и иглу начало подклинивать на выработке, но не постоянно.

Ну и твою форсунку помню, вроде и сопротивление норма и не льет в закрытом состоянии, только хрен авто ехало нормально.
 
@Фил-2000, У Деда знакомого по весне на 3 пассате ситуёвина была.
Звонит, говорит не заводится, стартером умаслал батарею в ноль.
Говорю ставь батарею на заряд а я подъеду скоро.

По итогу под авто снег весь бензом пропитан (благо катализатора нет).
Погода была всратая -0+ , открыл черепаху, при включении зажгания форсунка сопливит, если маслать стартер то схватывает иногда.
Полез в РДТ (может льдыха там от бенза некачественного вышла ), но там порядок и красота.
Снимаю колпак с форсунки, замер сопротивления в норме.
Вытаскиваю форсунку, с виду нормаль, льда нет сетка чистая.
Пошли домой феном прогрели форсунку, от аккумулятора через лампу пощелкал клапан.
По звуку сначала как то невнятно щелкало, потом щелчки четкие пошли.
Ставим в авто.
Заводим. Работает.
Думал что вода под иглу попала и замерзла и нам удалось это устранить. Ну и довольный домой потрусил.

А днем следующим дед опять звонит, та же сракен.
По итогу поехали в разбор, купили ему форсу старого образца.
Авто замечательно заработало, и пашет по сей день.
Как я понял, форсунка с 89 года "малость" подизносилась и иглу начало подклинивать на выработке, но не постоянно.

Ну и твою форсунку помню, вроде и сопротивление норма и не льет в закрытом состоянии, только хрен авто ехало нормально.
Дим, да. Всё это понятно. Кроме одного: до взрыва термоса было всё ОК, а теперь - нет. Не ложится форса в эту логическую картинку... :unknw:
Я бы подумал, что внутри жгута, обмотанного ХБ и промокшего от ОЖ, на каких-то проводах изоляции кобзда, и коротыш по мокрому идёт.. Но, нет таких критичных проводов у этого двига спереди, что могли бы при взрыве термоса залиться, и на работу двига влиять...
 
@Фил-2000, худший вариант: под капотом пошли испарения кипящего антифириза, и если мотор не остудили с открытым капотом, то эта дрянь прошла в блок мозгов.
Ну чем черт не шутит.
Вариант с проскакиванием ремня наверно слишком люто выглядит в этом случае.
 
У меня тут на ВРШ у сыны на неделе тоже термос рванул. Всё, сцуко, в антифризе!... :facepalm: Но, мозги то в коробе, он отделён. Всё прекрасно заводится....
 
Еще как вариант фишку с ДПДЗ скинуть. Может с нее после затопления идет черти что в мозг.

Вариантов масса.

Еще бы фото подкапотного увидеть, в каком там все состоянии.
 
Еще как вариант фишку с ДПДЗ скинуть. Может с нее после затопления идет черти что в мозг.

Вариантов масса.

Еще бы фото подкапотного увидеть, в каком там все состоянии.
Где на этом двиге термос, и где ДПДЗ? Не вяжется...
 
Судя по фото, термос стоит сбоку под трамблером, где КПП примыкает.
Там еще круглая фишка как раз стоит от основной косы проводки на моторный жгут, но там по идее должно быть герметично. Во всяком случае с завода так было :)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу