Kemlkv
Сплю в пижаме Volkswagen
Исключено, были несколько моментов, когда завелся и работал на 4 горшках продолжительное время)А мог лопнуть корпус термостата от прорыва газов в СО? И например поэтому троит - нет компрессии в одном горшке!?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Исключено, были несколько моментов, когда завелся и работал на 4 горшках продолжительное время)А мог лопнуть корпус термостата от прорыва газов в СО? И например поэтому троит - нет компрессии в одном горшке!?
Нет, вряд ли, это не дизель.А мог лопнуть корпус термостата от прорыва газов в СО? И например поэтому троит - нет компрессии в одном горшке!?
Завтра придет катушка бреми новая, поставлю ее и проверю.Нет, вряд ли, это не дизель.
Тут перелив.
Но, почему?...
Переливает не поэтому. Энергии искры не хватает для поджига многократно переобогощенной смеси. Почему у тебя так наливать стало, и как это победить - вот в чем вопрос....Завтра придет катушка бреми новая, поставлю ее и проверю.
Придерживаюсь твоей теории о том, что слабая искра и поэтому переливает
Мне кажется льет она по норме, у меня на улице -7, просто нехватает искры, во всяком случае катушку махну, а там посмотримПереливает не поэтому. Энергии искры не хватает для поджига многократно переобогощенной смеси. Почему у тебя так наливать стало, и как это победить - вот в чем вопрос....
Не протёрлаcь ли где проводка на форсу?... Антифриз неплохо проводит электричество. Может, намочило ХБ обмотку жгута, а внутри него протёртость изоляции провода?..
У меня раз, на дизеле, пролитая вода так коротнула протёртый провод внутри просоленной тряпошной изоляции, что горел пред на клапан отсечки...
Форсунка пшикает хорошо, пытались заводить на эфире, те же самые симптомы, но с толкача заводится, только ХХ не держитВскрой регулятор топлива мож там лёд и грязь,если чисто то тогда смотреть форсунку стоит ли она на месте и как распыляет много или мало,не заклинило ли её,замерь также сопротивление должно быть от 1.3 до 1.8 вроде так.
Нету там...Может ДПКВ залило? Если есть таковой, не помню.
Дануна?... И, в чем простота оказалась? Колись давай, в подробностях!Похоже на классическую утечку вакуума. Я похожую беду годами "лечил", а оказалось все просто..
Дим, да. Всё это понятно. Кроме одного: до взрыва термоса было всё ОК, а теперь - нет. Не ложится форса в эту логическую картинку...@Фил-2000, У Деда знакомого по весне на 3 пассате ситуёвина была.
Звонит, говорит не заводится, стартером умаслал батарею в ноль.
Говорю ставь батарею на заряд а я подъеду скоро.
По итогу под авто снег весь бензом пропитан (благо катализатора нет).
Погода была всратая -0+ , открыл черепаху, при включении зажгания форсунка сопливит, если маслать стартер то схватывает иногда.
Полез в РДТ (может льдыха там от бенза некачественного вышла ), но там порядок и красота.
Снимаю колпак с форсунки, замер сопротивления в норме.
Вытаскиваю форсунку, с виду нормаль, льда нет сетка чистая.
Пошли домой феном прогрели форсунку, от аккумулятора через лампу пощелкал клапан.
По звуку сначала как то невнятно щелкало, потом щелчки четкие пошли.
Ставим в авто.
Заводим. Работает.
Думал что вода под иглу попала и замерзла и нам удалось это устранить. Ну и довольный домой потрусил.
А днем следующим дед опять звонит, та же сракен.
По итогу поехали в разбор, купили ему форсу старого образца.
Авто замечательно заработало, и пашет по сей день.
Как я понял, форсунка с 89 года "малость" подизносилась и иглу начало подклинивать на выработке, но не постоянно.
Ну и твою форсунку помню, вроде и сопротивление норма и не льет в закрытом состоянии, только хрен авто ехало нормально.
Где на этом двиге термос, и где ДПДЗ? Не вяжется...Еще как вариант фишку с ДПДЗ скинуть. Может с нее после затопления идет черти что в мозг.
Вариантов масса.
Еще бы фото подкапотного увидеть, в каком там все состоянии.
Дануна?!...Судя по фото, термос стоит сбоку под трамблером, где КПП примыкает.