ABU странные явления с запуском


фотки смотри. термос в пластике под трамблером где то висит.
 
Итак начнем:

1. Форсунка распыляет, не ссыт, ставили форму с исправного гольфа, без изменений
2. Поставил катушку бреми, с ключа не заводится, пытается схватить, но опять же без успешно.
3. Переставили крышку трамблера с рабочего гольфа, без изменений
4. Заводили с толкача, отказался заводиться, пока на передаче тащат работает, но обороты не набирает, даже если газ в пол, искра есть на всех цилиндрах, но стоит притормозить или скинуть с передачи, он сразу глохнет
5. Заметил вот что, когда масляет стартер, при отводе ключа происходит звук, похожий на то, что мотор схватывает
- Меняли стартер с другого гольфа, думали мол стартер большую часть питания забирает на себя, но ничего не изменилось

Я уже готов священнику звонить...

P.s с толкача заводился, когда на улице 0,-1, сегодня -4 и не заводимся никак
 
Может метки ГРМ проверить?
А куда они деться то могли?..

Мля, у меня вон ВРШ после прорыва флейты тож сегодня отказался... А его с толкача не заведёшь, автомат...

А ведь, заводился после этого. Но, сегодня еще 5 литров ОЖ на землю вылилось, прям по разъемам, в частности, ДПКВ.... :facepalm:
 
Коммутатор поменять,пробывал?
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Итак начнем:

1. Форсунка распыляет, не ссыт, ставили форму с исправного гольфа, без изменений
2. Поставил катушку бреми, с ключа не заводится, пытается схватить, но опять же без успешно.
3. Переставили крышку трамблера с рабочего гольфа, без изменений
4. Заводили с толкача, отказался заводиться, пока на передаче тащат работает, но обороты не набирает, даже если газ в пол, искра есть на всех цилиндрах, но стоит притормозить или скинуть с передачи, он сразу глохнет
5. Заметил вот что, когда масляет стартер, при отводе ключа происходит звук, похожий на то, что мотор схватывает
- Меняли стартер с другого гольфа, думали мол стартер большую часть питания забирает на себя, но ничего не изменилось

Я уже готов священнику звонить...

P.s с толкача заводился, когда на улице 0,-1, сегодня -4 и не заводимся никак
Бегунок в трамблёре мерял, проверял?
Высоковольтные провода?
 
Бегунок в трамблёре мерял, проверял?
Высоковольтные провода?
Бегунок вместе с крышкой ставился с другого гольфа, ВВ провода стоят с сопротивлением 0,04 на все горшки и катушку
 
ВВ провода стоят с сопротивлением 0,04 на все горшки и катушку
Чего 0,04 ? o_O ...
Сколько написано на колпачке и сколько в реальности?:rtfm:
Центральный должен быть около 1кОм.
 
Ну ещё подкинь трамблёр в сборе,мож датчик Холла глючит.
Еще добавлю,симптомы похожие на позднее зажигание в ГРМ.
 
Чего 0,04 ? o_O ...
Сколько написано на колпачке и сколько в реальности?:rtfm:
Центральный должен быть около 1кОм.
Провода от неоновых вывесок стоят, у них минимальное сопротивление)
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
:rtfm:Провода от неоновых вывесок стоят, у них минимальное сопротивление)
:lol2:А катушка КТП-630-10/25кВ?...
Ты чётко представляешь о стойкости изоляции этих проводов к моторному маслу, повышенной температуре и вибрациям?
Понимаешь, что высоковольтный провод системы зажигания, помимо стойкой изоляции которая обязана гарантировано выдержать 50кВ в агрессивных условиях, ещё и должен иметь общее сопротивление проводника от свечи до контакта в крышке распределителя в пределах 4-6 килоом? :rtfm:

Что это за цифра "0,04" из твоего опуса? :rtfm::rtfm::rtfm:
 
Последнее редактирование:
Провода от неоновых вывесок стоят, у них минимальное сопротивление)
Думаю, зря.
Теперь, тебе информация к размышлению. Сегодня ВРШ, как и вчера, продолжил отказываться заводиться, даже на свежезаряженном акке. Свечи заливало, их прокал ничего не дал. Комп показывал при этом на ДТВВ -2, на ДТОЖ -4. То есть, правильно. Но, мотор продолжал чихать одним горшком из 6-и, как при жестком переливе.
Попробовал подсунуть ему вместо ДТОЖ резистор 3,6 кОм. Схватывать стало бодрей, но запуска все равно не было. Тогда, подсунул резистор 1,8 кОм. И, с легкой игрой педалью газа двиг запустился, и заработал стабильно.со слегка нажатой педалью газа. Через минуту накинул фишку на ДТОЖ, отпустил педаль, все работает. Сейчас грею до рабочей температуры, чтобы просушить моторный отсек. Посмотрим, как будет запускаться завтра.
 
Думаю, зря.
Теперь, тебе информация к размышлению. Сегодня ВРШ, как и вчера, продолжил отказываться заводиться, даже на свежезаряженном акке. Свечи заливало, их прокал ничего не дал. Комп показывал при этом на ДТВВ -2, на ДТОЖ -4. То есть, правильно. Но, мотор продолжал чихать одним горшком из 6-и, как при жестком переливе.
Попробовал подсунуть ему вместо ДТОЖ резистор 3,6 кОм. Схватывать стало бодрей, но запуска все равно не было. Тогда, подсунул резистор 1,8 кОм. И, с легкой игрой педалью газа двиг запустился, и заработал стабильно.со слегка нажатой педалью газа. Через минуту накинул фишку на ДТОЖ, отпустил педаль, все работает. Сейчас грею до рабочей температуры, чтобы просушить моторный отсек. Посмотрим, как будет запускаться завтра.
Спасибо, попробую!)

По поводу проводов, 4 месяца езжу)
 
@Kemlkv, игнорировать решил?
 
Назад
Сверху Снизу